Комментарий #5394089

DaHank
@hiasobi,
В тайтле #1 (в дальнейшем блич) почти всегда фон не сливается с персонажами. В тайтле #2 (в дальнейшем ван пис) персонажи сливаются с фоном, так как цвета персонажей той же гаммы, что и фон (на двойном скрине выше видно, как пыль под ногами персонажей объединяет их с фоном, делая их частью той "батл комнаты", тогда как справа персонажи сражаются в одной плоскости
Я хз где ты это увидел, по артам видно что ситуация у них одинаковая, у блича может и по хуже, у них челики в черном в черноте часто дерутся.
В тайтле #1 часто используется комп.графика, где с помощью ярких элементов и игрой света выделяются эффекты (всякие там заклинания, светящиейся мечи и тд)
CGI что тут, что там мало. В Ван-Писе только до Гоинг мери можно докопаться по этому поводу.
В тайтле #1 не используют визуализацию физики чёрточками, штрихами и прочими PUF () эффектами, за исключением вставок юмора в и без того плоский тайтл.
Ты на сюнпо и сонидо посмотри, как там черточки не используются.
В тайтле #1 грамотно используют тени, тогда как тайтле #2 тени используются лишь для придачи объектам объёмности. (приведу примеры позже, если потребуется).
Тут пожалуй прав.
В тайтле #1 стиль рисовки отличается от #2 (не в лучшую и не в худшую сторону), однако это делает кадры из #2 более простыми при визуальной оценке, даже несмотря на всю "сказочность" рисованных драконов и здоровых дядек (нагуглил красивые скрины)
Спорно, блич только чардизом и хорош, локации и фоны в Ван-Писс по ярче будут.
Ответы
hiasobi
hiasobi#
по артам видно что ситуация у них одинаковая
схожая, но не одинаковая
у них челики в черном в черноте часто дерутся.
особенность тайтла, который задумывался как мистика, и потерялся в экшене
Ты на сюнпо и сонидо посмотри, как там черточки не используются.
ну, смотрю
. И где тут чёрточки? Размазывают модели, чтобы придать эффект скорости, но чёрточек, палочек я не вижу.
локации и фоны в Ван-Писс по ярче будут
потому что блич - тайтл не о фонах и путешествиях. Ничего спорного тут нет. Выше memunga какие-то комменты показывал и там на одной из сылок летит дракон. Вот только рисовка этого дракона напомнила мне старые стили анимации 90ых, где острые края объектов, отсутствие теней. Красиво нарисовано - да, но просто аж до безумия. Человек с талантом к рисованию такого дракончика нарисует от нефиг делать. Тут уже важным становится сюжет, а не дракончик, но именно по этому рисовка уходит на второй план, тогда как в Бличе всё зависит от рисовки, и без эпичных боёв в бличе больше ничего, абсолютно ничего нет. Так где же тогда лучше визуальная составляющая?
Вот кадры из филеров
, сюжетно ни о чём, но игра теней, отблески комп.графикой на высшем уровне. А последний скрин больше на арт похож. Покажи мне скрины из Ван Писа, которые могут потягаться с этими скринами (не из фильмов, не фул в 3D)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть