На сенен-уровне там проблематика имеется, более того с четвертой части все персы классическим образом прописывались
Приписывались, но на хорошем уровне это делалось только в 4-ой части и то не ко всем. Например тот же Жорно имел одну проблематику в становлении главой мафии, но больше за собой никакой идеи не нёс. Хотя истинный бро это Бучелатти, который и Триш хотел защитить, и приглянуть за Жорно и избавить свой город от наркотиков. Чего вот хотели другие протаги этой части это был конечно вопрос.
не на супер-глубокую проработку, на которую способны единицы в индустрии, к слову
Ну как единицы...Много автором слайсов, которые не тратят время на экшен, а детально прописывают проблемы в повседневной жизни. ИЗ ярких представителей что мне встречались: Isin Nisio, Eiji Mikage, Shougo Kinugasa, Wataru Watari, Shito Rina. С экшена (но успеванием в проработку) Kazuma Kamachi, Koushi Tachibana,Ichiei Ishibumi, Tarou Tatsunoko. Если кого-то забыл подправьте. @русский кот, нашему оригинальному бы физику и психологию подтянуть и знание иностранных обычаев без перенесение своих японских на другую культуру.
зачем нести за собой какие-либо идеи, если сам по себе персонаж оригинальный и имеет четко прописанный характер, достаточный для "сопереживания". Проблемы - прерогатива и тематика самого произведения, а не какого-то конкретного персонажа. Например, шестая и пятая жожа пронизаны проблематикой фатализма
Много автором слайсов, которые не тратят время на экшен, а детально прописывают проблемы в повседневной жизни
хз что ты прислал, из всего списка только иссин угарает по ницше и что-то реально придумывает (хотя сами его произведения по большей части тоже штампованные, но благодаря проработке это не так остро ощущается), все остальные делают абсолютно шаблонных персонажей с шаблонными школьными проблемами малой значимости. У тебя какое-то не литературное понимание слова "проблема" относительно произведения, укажи тогда, что ты подразумеваешь под "проблемами". Проблема в литературном понимании - комплексная, философская, основательная, неоднобокая, когда автор делает произведение по сути для того, чтобы ее раскрыть, предоставить свое виденье и ответ на тематику, а то что ты прислал там просто школьники заморачиваются в всякой пафосной шаблонной фигне. Недоницшеанский конфликт дайи и гг в марихако по поводу синдрома Бога это типо глубокая проблема? Конечно, ага и да, персонажа наделают проблемой или дилеммой тогда, когда произведение концентрируется на этом, только вот жожо концентрируется на оригинальных образах и батл-сенене, это его основная тематика если тебя интересуют произведения с концентрацией на проработанных персонажах и "проблемах", но ты не хочешь читать классическую литературу, то в манге они есть здесь Kokou no HitoСкалолаз ShiguruiОдержимые смертью RealРеальность VagabondБродяга Vinland SagaСага о Винланде Oyasumi PunpunСпокойной ночи, Пунпун
@Dark Cat, знаешь, я бы постеснялся выставлять этих авторов как пример хорошей проработки и проблематики... Особенно индекс... Особенно ДхД.. Любой мангака офк лучше будет
@Aquila, это слова Никлса, который решил почему-то пройтись по моему списку, хотя опять же никто его не просил.@русский кот, нашему оригинальному бы физику и психологию подтянуть и знание иностранных обычаев без перенесение своих японских на другую культуру.@Aquila,@Lecktor