Комментарий #5538646

Moppa
@Warwaks, вот что скажу.
ты, чтобы на оч.выс.уровне сложности играть, - пересмотри свой подход к игре.
что ты битвы не переигрываешь и решения не меняешь - понимаю, типа время на переигровку и поиск оптимума не тратишь.
но по поводу бунтов - не пойдет твой подход.
смотри, у Западной Римской на начало игры - 1000 динариев. армий много, платить всем надо. города доход не приносят, там почти в каждом минус по доходам. поэтому уже на 2-3 третьем ходу у тебя лютый минус по деньгам, полная жопа и просвета не предвидится.
но тут как раз на "выручку" приходят мятежники-сепаратисты.
те города, который точно взбунтуются, - в Испании 2 штуки и в Триполитании - даже не пытайся удержать. выводи оттуда армии и пускай бунтуют пустые. а как взбунтовались - выведенными войсками их осаждай и штурмуй. но! не захватывай обратно, за это мало денег получишь, а полностью уничтожай сопротивление.
Итог: казну наполнишь, войска сохранишь - чтобы к сепаратистам не переметнулись вместе с членом семьи, население городов уменьшится, поэтому даже с одним отрядом в городе там уровень лояльности будет под 100%, - вопрос с бунтами, даже в твоей нелюбимой Испании, считай раз и навсегда решен. не, даже при таком подходе на высшем уровне сложности какой-нибудь город может повторно восстать. там уж сам решай: убивать их всех опять насмерть, в рабство ли продать, или просто взять город обратно слегка ограбив. если вопрос с деньгами еще остро стоит - то все эти бунтари прям как манна небесная)
Ответы
Warwaks
Warwaks#
@Moppa, да нет, суть в том, что когда переигрываешь любое решение, игра становится несравнимо проще, не надо думать над решением, попробовал, не вышло? загрузился, ошибся? не страшно, загрузил сохранение действуешь иначе, плата за ошибки по итогу, превращается в всего лишь загрузку сохранения, последствия ошибок не надо решать, их можно предотвращать вернувшись в прошлое, бред как по мне.
Эммм, а нас счет городов... они как бы приносят доход и ахренеть какой, просто армии больше и она все прожирает. Те. если ты видишь доход города -2000, на практике это означает что там доход условные 3000, а часть налогов уходящая на содержание всей твоей армии которая приходится на этот город, 5000, по тому ты будешь видеть -2000, так что потеря городов ну никак не может улучшить экономику, также падает экономика всех городов которые с этим, торговали... а устраивая вырезания населения, доходы городов резко падают, так как ~половина дохода города, это налоги, которые зависят от населения, так что то как ты выправлял экономику теряя города и устраивая террор, для меня загадка, механика игры как бы противоположная.
По штурмам, том и прикол, 3 армии это 3лестницы 3башни, и 6 отрядов полевых может вырезать все что лезет на стены(по тому их собственно и 6, а не 4 или 8), что бы в низу войска бегали под обстрелом башен, + халявная возможность почти без потерь вырезать всяких копейщиков и самое главное, в штурме площади не участвуют всякие избранные, которые могут вырезать уже моих копейщиков. Вся остальная армия стоит на центральной площади, по отряду ланцариев на проход(а иногда еще и запасные остаются, от города зависит) а командир и наемники лишь помогают в местах потенциального прорыва, полевики разбираются со всем что на стенах и бьют в спины штурмующим площадь, все запасные отряды идут на встречный удар, по итогу -1 штурмующая армия, повторять до победного.... эти орды вообще не угроза, пока комп идиот, просто твоя тактика обороны была как минимум странная, так конечно даже первые полевые будут дохнуть, пытаясь сдержать кучу конницы лоб в лоб, они как бы не предназначены для отбивания атак кавалерии, стоять и ждать кто кого быстрее перебьет в столкновении толпы на толпу это как то вообще странно, и 1400 солдат это как то очень мало, для полноценной армии, в моих оборонах не меньше 2000 участвует, правда штурмует в раене 8000(и не бывает армий по 22отряда, если тебе кажется что такие есть у компьютера, из за двух сток и двух отрядов в третьей, пересчитай их, там как бы первые две строки по 9 отрядов, а не 10)
По тому и надо сразу заниматься не только экономикой и религией, но и армией, орды близко, оборона нужна в каждом пограничном городе, и не в пограничном кстати тоже, если как я в поле бой не давать.
Я всегда во всех частях серии, захватываю всю карту, а на эти образующиеся орды вообще по барабану, 3-4 армии которые либо они атакуют мою армию только взявшую их город, и дохнут там, не приятный исход, ибо армию приходится с десяток ходов восстанавливать и это задерживает экспансию, либо бегают от одного моего города до другого, и дохнут уже там, в таком случае внимание можно вообще не обращать, за все игры отжали одну деревушку, на охране которой стояли 6 отрядов пограничников, командир и вообще мясные наемники, после этого собрал сброд из соседних городов и вернул деревушку, когда быстро отбиваешь захваченный бывшей ордой город, новые образующиеся орды, вообще кучка мясца не способная даже такую же деревушку отжать. Если бы не стали тот город захватывать, вообще париться бы не нужно было, деревушек в округ больше не было, напали бы на один из городов и там все и сдохли.
Перепутал восточную с западной, В восточной как раз мне армия нравится, не нравится в западной. Ультимативная - мощная универсальная армия пригодная для любых условий боя, те. есть костяк мощной тяжелой пехоты, есть хорошие, эффективные лучники, есть конница которая может воевать с конницей оппонента и устраивать рейды в спины, и хорошая артиллерия, для штурмов и пострелять в толпу в поле, в идеале еще хорошие копейщики, но тогда надо от кого то меньше брать, а лишних нет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть