Комментарий #5561973

Роман Кушнир
@Tri Olom, тут наверное речь идет не об аддиктивности, а о меметичности. Тут есть поехавший с кабаньей маской, в основном все помнят его, а так, ну... это ж аниме-комунити. Вон САО стал натурально самым значимым тайтлом десятых с целой франшизой, а ведь там все настолько стандартно, насколько это вообще возможно (разве что ОЯШ совсем уж сопли не размазывает) и по мемасности просто нулевой. А тут хорошая постановка от столов, запоминающийся дизайн, кабан поехавший, опять же — вполне можно запилить франшизу лет так на пять.
Вообще, кмк, общая серость в аниме — это скорее плюс, меньше шансов облажаться, не дотянув до поставленной планки и больше шансов, что юные зрители примут новоявленный шедевр. Это даже по-своему искусство — добавить пару мемасных/фансервисных моментов, ровно в таком количестве, чтобы тайтл ни в коем случае не выбился из мейнстрима, но при этом хоть чем-то слегка цеплял.
Это уже их проблемы, что больше интересует оценка и популярность.
Да не, я бы сказал это проблема тайтла, что люди посмотревшие массово вопрошают "почему у этого почти девятка?!".
Ответы
Clear Foe
Clear Foe#
@Роман Кушнир, "тайтлов" с такими проблемами хватает. Нет-да-нет появится кто-то, кто так вопрошает. Не поняли на этом - поймут на каком-нибудь следующем с высокой оценкой. А она будет падать.
Winkel
Winkel#
@Роман Кушнир,
не об аддиктивности, а о меметичности
не, я именно про аддиктивность. например, людям до сих пор интересно обсуждать личность Дио, хотя его всего пережевали по нескольку раз уже, однако. в титосах нет какой-то меметичности, но людям интересно "а что дальше", там есть интрига которая не позволяет забрасывать эту мангу, это тоже часть аддиктивности тайтла, - умение эту интригу держать, ну и так далее.
то есть - есть то, что заставляет снова и снова возвращаться к тайтлу, а для батл-шонинов это важный аспект из-за их длинны, но если яйба закончится на волне хайпа, то мне кажется только выиграет, но посмотрим что будут с такой внезапной популярностью делать дальше автор и издательство.

сао был первым таким тайтлом же, направленным на массового зрителя, плюс романта (ради которой львиная часть современных зрителей и смотрит онеме). так что там более-менее понятно нврн.

Это даже по-своему искусство — добавить пару мемасных/фансервисных моментов, ровно в таком количестве, чтобы тайтл ни в коем случае не выбился из мейнстрима, но при этом хоть чем-то слегка цеплял.
я не особо любитель такого рода тайтлов, так что не знаю, - если ты считаешь что это хорошо и считается искусством, - твое право. я люблю всякое необычное от аниме или наоборот умелое обращение с шаблонами, то есть когда авторы стараются и вкладываются в работу или когда автора с его мировоззрением и заморочками можно увидеть сквозь работу, а как он будет этого достигать - это уже другой разговор. например, как бы я ни не любила Асано Инио, а все манги его прочитала, потому что он фигачит то, что ему нравится и это чувствуется. он явно выделяется на фоне остальных.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть