Комментарий #5562053

Winkel
@Роман Кушнир,
не об аддиктивности, а о меметичности
не, я именно про аддиктивность. например, людям до сих пор интересно обсуждать личность Дио, хотя его всего пережевали по нескольку раз уже, однако. в титосах нет какой-то меметичности, но людям интересно "а что дальше", там есть интрига которая не позволяет забрасывать эту мангу, это тоже часть аддиктивности тайтла, - умение эту интригу держать, ну и так далее.
то есть - есть то, что заставляет снова и снова возвращаться к тайтлу, а для батл-шонинов это важный аспект из-за их длинны, но если яйба закончится на волне хайпа, то мне кажется только выиграет, но посмотрим что будут с такой внезапной популярностью делать дальше автор и издательство.

сао был первым таким тайтлом же, направленным на массового зрителя, плюс романта (ради которой львиная часть современных зрителей и смотрит онеме). так что там более-менее понятно нврн.

Это даже по-своему искусство — добавить пару мемасных/фансервисных моментов, ровно в таком количестве, чтобы тайтл ни в коем случае не выбился из мейнстрима, но при этом хоть чем-то слегка цеплял.
я не особо любитель такого рода тайтлов, так что не знаю, - если ты считаешь что это хорошо и считается искусством, - твое право. я люблю всякое необычное от аниме или наоборот умелое обращение с шаблонами, то есть когда авторы стараются и вкладываются в работу или когда автора с его мировоззрением и заморочками можно увидеть сквозь работу, а как он будет этого достигать - это уже другой разговор. например, как бы я ни не любила Асано Инио, а все манги его прочитала, потому что он фигачит то, что ему нравится и это чувствуется. он явно выделяется на фоне остальных.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@nemunga, очень дофига просмотров. Какого-нибудь Ковбоя Бибопа меньше народу посмотрело (и этот факт заставляет меня погрузиться в пучины депрессии от осознания того, как несправедливо устроен мир). В топе он может и опустится, но придется смириться с тем, что просто обычный сенен будут считаться одним из лучших аниме вообще.
@Tri Olom, а, я понял о чем ты. Но ты переоцениваешь требовательность аудитории. Можно нащупать рабочий сюжетный шаблон и скармливать его зрителю раз за разом, переставляя сюжетные элементы. 16 сезонов Сверхъестественного гарантируют это. Тут и интриги уже никакой нет, все жевано-пережевано, но зритель смотрит, потому что шоу бодренькое, мозги не напрягает, а что еще нужно? И хайп на первом сезоне, тем более такого масштаба — это скорее хорошая база для длинной франшизы, чем "пообсуждают и забудут".
я не особо любитель такого рода тайтлов, так что не знаю, - если ты считаешь что это хорошо и считается искусством, - твое право. я люблю всякое необычное от аниме или наоборот умелое обращение с шаблонами
Я не считаю, что это хорошо, но не могу не признать, что далеко не каждый так умеет. Я неплохо пишу, но не смог бы написать рассказ, достаточно простенький и такой же, как все остальное, чтобы его мог читать каждый, но при этом достаточно необычный, чтобы выделиться, стать обсуждаемым и дико популярным. Так что да, сделать еще одну жвачку, но так, чтобы эту жвачку жевали все — своего рода искусство, этого не отнимешь.
Необычное, авторское — это круто, но очень нестабильно. Накатило на творца, скажем на Ватанабэ, вдохновение и он выдает Бибопа и Чамплу, а потом чет щелкнуло — вдохновение прошло, выгорел, устал — и все, искра пропала, творца хватает только на невнятную кулсторю про унылых деффачек с песней про "е...ную чушь" в исполнении трио трансвеститов. И да, оно по-прежнему очень авторское, только, на мой взгляд, авторское УГ и просто УГ отличаются лишь тем, что у первого — красивая подпись с известным именем.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть