Комментарий #5573912

Роман Кушнир
@Moonzen, о хосспади, «усе пропало, шеф!». Ты драматизируешь. С кинематографом в Японии тоже самое, что с европейским кинематографом — он не вписался в рыночек. Авторы никуда не пропали — просто новых нет. У Осии в этом году выходит работа, кстати; Юаса трудится, регулярно выпуская тайтлы; Синкай бабло камазами гребет. И тугие рамки конвейера им не мешают, чет.
Я не очень понимаю, почему УГ, если оно авторское — это прям лучше, чем УГ мейнстримовое? Тот же Осии, на мой взгляд, крайне спорный режиссер и я не могу сказать, что сегодня его Гитс выделился бы на фоне всяких Психо-Пассов, как он выделился среди всяких Алит в 95-м (страшная крамола!). Кон, да, выделялся бы со страшной силой и сегодня потому что «арт-хаусных» замашек не имел, а просто рассказывал истории и делал это круто.
Ответы
Moonzen
Moonzen#
@Роман Кушнир, почему-то корейский кинематограф со своей атмосферой в рыночек вписался.
У Осии в этом году выходит работа
Какой-то дженерик про девочек-вампиров с запашком седзе-ай? Нет ли здесь самоповтора? Честно, на достойное возвращение не тянет. Синкай сам себе конвеер, одна и та же тема ориентированный на подростков. Юаса только кажется белой вороной, но мне он не нравится. Слишком дешево выпендривается и в этом схож с Симбо. Разумеется они совместно доют юных эстетов-нонконформистов, так что отклонений от нормы тут не вижу. Но даже так, лучше чем безликий конвеер клонов. Эти хоть стараются тасовать карты и имеют представление о ремесле режиссера, а не срисовывают тупо фреймы с манги.
А так, это моя персональная драма вызванная полным отсутствием на горизонте наследников Миядзаки и Кона. Хотя вроде бы есть Ёсиура который подавал надежды, но он исчез с радаров так что вот.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть