т.е. только сага т.к. там тоже бряцают оружием, да...но подобное нахождение в одной плоскости не делает сагу "равным противником", а является условием, при выполнении которого уже действительно можно основываться на популярности и рейтингах. Если тайтлы лежат в одной плоскости, но между ними большая пропасть относительно популярности(рейтинги), то проигрывающий в хайпе(в нашем случае сага), наоборот, становится чуть ли не объективным аутсайдером по отношению к тайтлу, который стоит на другой стороне пропасти.
ну вот. Следовательно остальные тайтлы даже условие не выполняют и конкурировать не смогут (разве что в случае, когда их поставят друг против друга в каком нить турнире, а в целом - аудитории не пересекаются) + насчет "хайпа" сыглы
@Злая Собака, >Следовательно остальные тайтлы даже условие не выполняют и конкурировать не смогут (разве что в случае, когда их поставят друг против друга в каком нить турнире Ты видимо не совсем правильно меня понял. Они не выполняют условие, при прохождении которого можно чуть ли не железобетонно прогнозировать победу того или иного на основе рейтингов. Это вообще никак не связано с возможностью конкуренции. Просто рейтинги без соответствия этому условию играют слегка меньшую роль, но всё также являются лучшим предметом для прогнозирования.
Злая Собака
я про кранч не понял
Выше писал, что не так с кранчами.
Злая Собака
аудитории не пересекаются
Не настолько разные тайтлы, чтобы их аудитории не пересекались. Я, например, просмотрел 2 из 4 тайтлов, но даже если не пересекаются, то это опять же в плюс к прогнозированию через рейтинги. Пример: Допустим, у клинка 50 положительных отзывов, а у щита 30. Если эти 30 не являются частью 50, значит можно ожидать, что на турнире они отдадут предпочтение именно щиту, а те 50 соответственно клинку, значит клинок определенно победит, но их ЦА сходятся(как и со стоуном с невером)
@Projecter, про турниры шики понятно, я про кранч не понял (слишком агрессивно чет )@Projecter