А так, ясно, что бэклог продается хорошо, и там бывало, что все тома подряд идут первыми по продажам. Это за неделю до выхода нового тома, когда хайп немножечко стих
Я поэтому и сказал "косвенно", хороший стафф - одна из статей бюджета. Просто, получается так, что множество студий пользуются услугами фрилансеров, что обходится дороже, а качество такое же, в то время как ufotable, kyoto animation, ghibli, Comix Wave делают все ин да хаус, на чем они сильно и экономят. А у ufotable, toei animation, j.c. staff еще и свои 3D подразделения есть, при том, у ufotable в том же здании, что позволяет им координировать действия с 2D командой. Ну, и если ufotable тратят год на один тайтл, который они полируют, то стаффы делают по 10 в год, и все равно аутсорсят, и все равно никуда не успевают. (там была инфа, что это китайцы виноваты и поторопили Индекс III и Date a Live 3 чтобы выйти одновременно с гача-мобилками по этим франшизам)
Плюс деньги важны для рекламы, если аниме не имеет рекламы о нём никто знать не будет
Тут бюджет важен, конечно. Сейю нанять хороших, это тоже реклама. Билборды в Акихабаре. Но такая реклама не поможет, если вы аниме начали делать в прошлом месяце, отдав все серии на аутсорс разным студиям, чем часто грешат всякие Pierrot.
там была инфа, что это китайцы виноваты и поторопили Индекс III
А я читал что студия хотела сэкономить средства на сезон рельсы, делая на него ставку. Деталив после первого сезона умер лично для меня. Второй сезон настолько испортил мои впечатления что я похоронил франшизу для себя. Лучше читать новеллу сохранишь время и нервы.
А у ufotable, toei animation, j.c. staff еще и свои 3D подразделения есть, при том, у ufotable в том же здании, что позволяет им координировать действия с 2D командой.
Ну так держать весь состав платя им зарплату не шибко так выгоднее выходит..., кроме того в случае чего нужно делать замены если кто-то по обстоятельствам не сможет свою часть сделать. А фрилансеры помогают таких ситуаций избежать и для длиннотайтлов это самое то
@spinosa, Да много уже писала, влом заново) Так сошлись звезды крч плюс хайп от фанов уфотейбла, тайтл еще активно рекламили блохеры, а после новости что яйба обошла ванпис - хайп и на эту тему. Плюс как говорил косусансо - новый год, когда ребятишкам подарили деньги и они пошли покупать мангу) но тут не знаю) Плюсом то, что тайтл не фансервис-дешевка, поэтому охватывает бОльшую аудиторию. Да и в принципе ничего раздражающего в нем особо и нет. Но и это при этом не что-то необычное и свежее в индустрии, что как-раз печалит.
@Kosusanso, Ну где-то по 2 ляма на том выходит если прям на пофиг делить) Это уровень титосов примерн. У куска по 2,7 ляма вроде в среднем продается на данный момент, и гдет по 3,6-4 было когда был хайп. Ну посмотрим крч сможет ли яйба забодать в продажах томов, а не серии)
@Tri Olom, Точной разбивки по томам на руках у меня нет, только продажи за первые четыре недели - и тамЭто за неделю до выхода нового тома, когда хайп немножечко стих
527x277
@Dark Cat,@Winkel