Бюджет позволяет нанять лучшего качества стаф, что играет не мало важну роль, запроси ноунеймовкий состав и сразу можно встретится трудностями. А если ты решаешь вот так сэкономить, то будешь больше тратить время на решение трудностей нежели на работу над анимкой. Плюс деньги важны для рекламы, если аниме не имеет рекламы о нём никто знать не будет. Вместо твоего тайтла на билборде будет какой-то другой, стримеры будут форсить другие темы на платформах, на тв будут показывать тоже не твоё, а это деньги-деньги и ещё раз деньги. И о тебе будут знать фанаты+немногие кто смотрит всё подряд.
Вот именно что про игры, которые включают геймплей, который ты не покажешь в анимке, анимка показывает историю, а не геймплей, поэтому экранизация истории будет иметь успех, а игры часть из-за потери составлящей, разве что на хайпе вывезут, как та же Вавилония.
А так, ясно, что бэклог продается хорошо, и там бывало, что все тома подряд идут первыми по продажам. Это за неделю до выхода нового тома, когда хайп немножечко стих
Я поэтому и сказал "косвенно", хороший стафф - одна из статей бюджета. Просто, получается так, что множество студий пользуются услугами фрилансеров, что обходится дороже, а качество такое же, в то время как ufotable, kyoto animation, ghibli, Comix Wave делают все ин да хаус, на чем они сильно и экономят. А у ufotable, toei animation, j.c. staff еще и свои 3D подразделения есть, при том, у ufotable в том же здании, что позволяет им координировать действия с 2D командой. Ну, и если ufotable тратят год на один тайтл, который они полируют, то стаффы делают по 10 в год, и все равно аутсорсят, и все равно никуда не успевают. (там была инфа, что это китайцы виноваты и поторопили Индекс III и Date a Live 3 чтобы выйти одновременно с гача-мобилками по этим франшизам)
Плюс деньги важны для рекламы, если аниме не имеет рекламы о нём никто знать не будет
Тут бюджет важен, конечно. Сейю нанять хороших, это тоже реклама. Билборды в Акихабаре. Но такая реклама не поможет, если вы аниме начали делать в прошлом месяце, отдав все серии на аутсорс разным студиям, чем часто грешат всякие Pierrot.
@Toku Tonari