@Warwaks, если что время действия Порко Россо - промежуток между 1 и 2 Мировой, поэтому там именно боевые действия показаны только в одном "флешбеке". Акцент на то, что происходит после войны, как живут те, кто остался в живых, как они воспринимают войну. То есть показано отношение автора к войне, но без использования кровавых сцен, потому что можно в данной ситуации донести мысль без них и сохранить рейтинг G. Т.е. не та ситуация, что вы описали, там да, вы приводите хороший аргумент
@Rabinka37, Половина его полнометражек имеет один и тот же штампованный сюжет: 1) есть девочка и мальчик 2) что-то мешает им быть вместе, от злых колдуний до войн 3)Хеппи-энд, мальчик и девочка вместе Примеры? Ходячий Замок, Унесенные Призраками, Ветер Крепчает. Да режиссер с глубоким смыслом и нестандартными ходами(в кавычках). Макото Синкай лепит по тому же шаблону, но у него хоть картинка как в художественной галерее.
@Warwaks, если что время действия Порко Россо - промежуток между 1 и 2 Мировой, поэтому там именно боевые действия показаны только в одном "флешбеке". Акцент на то, что происходит после войны, как живут те, кто остался в живых, как они воспринимают войну. То есть показано отношение автора к войне, но без использования кровавых сцен, потому что можно в данной ситуации донести мысль без них и сохранить рейтинг G. Т.е. не та ситуация, что вы описали, там да, вы приводите хороший аргумент@FeonDeon