@Rabinka37, Половина его полнометражек имеет один и тот же штампованный сюжет: 1) есть девочка и мальчик 2) что-то мешает им быть вместе, от злых колдуний до войн 3)Хеппи-энд, мальчик и девочка вместе Примеры? Ходячий Замок, Унесенные Призраками, Ветер Крепчает. Да режиссер с глубоким смыслом и нестандартными ходами(в кавычках). Макото Синкай лепит по тому же шаблону, но у него хоть картинка как в художественной галерее.
@FeonDeon, >Хеппи-энд, мальчик и девочка вместе Примеры? Ходячий Замок, Унесенные Призраками, Ветер Крепчает.
>Унесенные Призраками Уже не подходит, они не вместе в конце. А Ветер вроде драмой заканчивается, там женатые ГГ. Вот и получается, что уже два из трёх не по шаблону. И про мешает быть вместе тоже не особо подходит.
>что-то мешает им быть вместе, от злых колдуний до вой
Тоже не совсем обязательно. Так любого случайного режиссёра можно свести к паре шаблонов, потому что у каждого есть какие-то любимые темы. Миядзаки вполне разнообразен.
@Rabinka37, Половина его полнометражек имеет один и тот же штампованный сюжет:1) есть девочка и мальчик
2) что-то мешает им быть вместе, от злых колдуний до войн
3)Хеппи-энд, мальчик и девочка вместе
Примеры? Ходячий Замок, Унесенные Призраками, Ветер Крепчает.
Да режиссер с глубоким смыслом и нестандартными ходами(в кавычках).
Макото Синкай лепит по тому же шаблону, но у него хоть картинка как в художественной галерее.
@Aspidogaster,@Rabinka37,@Clear Foe