Комментарий #5664226

Warwaks
@чудецел йоу, ну удары все равно однокнопочные на практике, заменили уклонение на парирование, сделав уклонения нужным только против редких атак. Может и не плохая идея, но нафига резать всю вариативность боевки до уровня, удар/парирование/уклонение, убрав полностью вариативность внутри них самих, все равно не понимаю. Прошел по ущелью и в первом воспоминании по городу побегал.
Я что то новое слышу про обязательность, конратака микири из этого всего, самая наименее бесполезная, остальное вообще на насрать можно и иначе проходить, животных можно и без конфети забивать без проблем, защещенных щитами тоже без топора, приемы.... ну не знаю я ни одного приема пролезного в бою, больше проблем пока они готовятся
По моему, на практике со всеми нужно парировать и уклоняться, разве что в разной пропорции, про маневрирование только в первые услышал, если так то уже радует, веселее чем стоять на одном месте и чередовать три действия
Ответы
user#596973
user#596973#
@Warwaks, я те так скажу, ты просто не дошел еще до тех врагов, где боевка в полной мере раскрывается. Игра хорошая, пусть и не очень реиграбельная, зря ты ее дропнул
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть