Комментарий #5663951

user#596973
@Warwaks,
очень она однообразна, (тот же ведьмак кстати вспоминался) я вообще не понимаю, с какого перепуга они решили не давать менять оружие и доспех
Оружие менять нельзя конечно, но вот удары можно, так что боевка там не так уж однообразна как ты думаешь. Но тут вопрос сколько ты вообще в секиро поиграть успел. На самом деле игра требует нажимать довольно много кнопок, а для парирования приходится учится чувствовать ритм вражеских атак
протез и приемы не в счет, они крайне опциональны
Опциональны только по началу, дальше их использование становится важной частью боя.
большинство противников между друг другом, очень слабо отличаются
Не сказал бы, от врага к врагу меняется стиль боя против них, где то нужно парировать, где то маневрировать, где то прыжком уклониться, где то микири сделать, и чем дальше, тем чаще все это необходимо совмещать
Ответы
Warwaks
Warwaks#
@чудецел йоу, ну удары все равно однокнопочные на практике, заменили уклонение на парирование, сделав уклонения нужным только против редких атак. Может и не плохая идея, но нафига резать всю вариативность боевки до уровня, удар/парирование/уклонение, убрав полностью вариативность внутри них самих, все равно не понимаю. Прошел по ущелью и в первом воспоминании по городу побегал.
Я что то новое слышу про обязательность, конратака микири из этого всего, самая наименее бесполезная, остальное вообще на насрать можно и иначе проходить, животных можно и без конфети забивать без проблем, защещенных щитами тоже без топора, приемы.... ну не знаю я ни одного приема пролезного в бою, больше проблем пока они готовятся
По моему, на практике со всеми нужно парировать и уклоняться, разве что в разной пропорции, про маневрирование только в первые услышал, если так то уже радует, веселее чем стоять на одном месте и чередовать три действия
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть