@чудецел йоу, очень она однообразна, (тот же ведьмак кстати вспоминался) я вообще не понимаю, с какого перепуга они решили не давать менять оружие и доспех (протез и приемы не в счет, они крайне опциональны), большинство противников между друг другом, очень слабо отличаются
Ну я о мире говорил скорее как о перетекании лора в нынешнее положение дел. Но и мир как локация, все же не плох, большие города и в правду большие, а не как было например в Скайриме, даже одна деревня может отличаться от другой по уровню жизни, не говоря о разнице в архитектуре между разными провинциями. А для меня повествование это наоборот было счастьем, чем меньше геймплея тем лучше, в виду его убогости, которое даже модами не перекрывалось
очень она однообразна, (тот же ведьмак кстати вспоминался) я вообще не понимаю, с какого перепуга они решили не давать менять оружие и доспех
Оружие менять нельзя конечно, но вот удары можно, так что боевка там не так уж однообразна как ты думаешь. Но тут вопрос сколько ты вообще в секиро поиграть успел. На самом деле игра требует нажимать довольно много кнопок, а для парирования приходится учится чувствовать ритм вражеских атак
протез и приемы не в счет, они крайне опциональны
Опциональны только по началу, дальше их использование становится важной частью боя.
большинство противников между друг другом, очень слабо отличаются
Не сказал бы, от врага к врагу меняется стиль боя против них, где то нужно парировать, где то маневрировать, где то прыжком уклониться, где то микири сделать, и чем дальше, тем чаще все это необходимо совмещать
@чудецел йоу, очень она однообразна, (тот же ведьмак кстати вспоминался) я вообще не понимаю, с какого перепуга они решили не давать менять оружие и доспех (протез и приемы не в счет, они крайне опциональны), большинство противников между друг другом, очень слабо отличаютсяНу я о мире говорил скорее как о перетекании лора в нынешнее положение дел. Но и мир как локация, все же не плох, большие города и в правду большие, а не как было например в Скайриме, даже одна деревня может отличаться от другой по уровню жизни, не говоря о разнице в архитектуре между разными провинциями.
А для меня повествование это наоборот было счастьем, чем меньше геймплея тем лучше, в виду его убогости, которое даже модами не перекрывалось
@user#596973