В Любой мморпг, урон от оружие прибавляется к базовой атаки, а не умножается
Обычно есть скилл, и в нем идет чет вроде 500(базовый урон скилла)+240% от силы атаки(предположим 1к) и вот получается твой урон с этого скилла = 2900, после этого идут разные модификаторы на +урон в %/просто +сколько-то там урона к итоговому из разных источников. Затем считается крит и его сила. Потом идет расчет со стороны противника, защита, поглощение в %, другие статы. Все % от разных статов не складываются, а перемножаются, как с уроном, так и с защитой, те -60% получаемого урона + -60% от защиты это будет -84% суммарно. Ну вот так считается все обычно, могут еще какие-то уникальные механики нагромоздить, но в целом везде так. Если в игре все просто на сложении и вычитании, то значит там пара скиллов и десятка предметов, если будет большое многообразие всего, то ты это никогда в жизни не забалансишь. Вот кстати такие моменты в игре, где все на простых расчетах построено вызывают больше всего внимания, это будет один из первых моментов, который внимательно изучат в попытке сделать какую-нибудь дичь.
Вот кстати такие моменты в игре, где все на простых расчетах построено вызывают больше всего внимания, это будет один из первых моментов, который внимательно изучат в попытке сделать какую-нибудь дичь.
Скилы это другое вещь, я имею виду именно оружие. В том же вов'е, оружия это именно добавление к урону, а не умножение...Правда, как защита работает я так не могу
@flyoffly,Обычно есть скилл, и в нем идет чет вроде 500(базовый урон скилла)+240% от силы атаки(предположим 1к) и вот получается твой урон с этого скилла = 2900, после этого идут разные модификаторы на +урон в %/просто +сколько-то там урона к итоговому из разных источников. Затем считается крит и его сила. Потом идет расчет со стороны противника, защита, поглощение в %, другие статы. Все % от разных статов не складываются, а перемножаются, как с уроном, так и с защитой, те -60% получаемого урона + -60% от защиты это будет -84% суммарно.
Ну вот так считается все обычно, могут еще какие-то уникальные механики нагромоздить, но в целом везде так.
Если в игре все просто на сложении и вычитании, то значит там пара скиллов и десятка предметов, если будет большое многообразие всего, то ты это никогда в жизни не забалансишь.
Вот кстати такие моменты в игре, где все на простых расчетах построено вызывают больше всего внимания, это будет один из первых моментов, который внимательно изучат в попытке сделать какую-нибудь дичь.
@flyoffly,@gvammer