@Siigonis, я имел ввиду камни (и землю?), которые ломаются от ударов и почему то на идеальные квадраты. Это - признак дешёвой анимации. Не смогли нарисовать нормальные камни рандомной формы. Анимация в клевере тоже плохая. Кадров может и достаточно (не помню уже битвы особо), но самой анимации маловато, а когда она появляется всё превращается в кашу, либо в уже упомянутые кубы. Иногда и то, и другое одновременно.
@Hickito, Ознакомься пожалуйста с понятием Yutapon Cubes. Да и эти самые кубы так же различаются по форме, смотря каким способом они были созданы. Есть конечно моменты, когда они именно что кубы, но это либо 63 серия, где нехватка средств, либо они такими и задумывались, как в 84. 840x416840x407839x409 А как анимация может быть плохой, имея много кадров, я не знаю. Много кадров, т.е. плавная анимация - это уже сакуга, что в принципе является одним из понятий топовой анимации, что конечно так же подразделяется на уровни, но в Клевере много именно хорошей сакуги.
@Siigonis, я имел ввиду камни (и землю?), которые ломаются от ударов и почему то на идеальные квадраты. Это - признак дешёвой анимации. Не смогли нарисовать нормальные камни рандомной формы. Анимация в клевере тоже плохая. Кадров может и достаточно (не помню уже битвы особо), но самой анимации маловато, а когда она появляется всё превращается в кашу, либо в уже упомянутые кубы. Иногда и то, и другое одновременно.@Siigonis