@Hickito, Ознакомься пожалуйста с понятием Yutapon Cubes. Да и эти самые кубы так же различаются по форме, смотря каким способом они были созданы. Есть конечно моменты, когда они именно что кубы, но это либо 63 серия, где нехватка средств, либо они такими и задумывались, как в 84. 840x416840x407839x409 А как анимация может быть плохой, имея много кадров, я не знаю. Много кадров, т.е. плавная анимация - это уже сакуга, что в принципе является одним из понятий топовой анимации, что конечно так же подразделяется на уровни, но в Клевере много именно хорошей сакуги.
@Siigonis, во-первых, я сказал, что всё это превращается в кашу. Кадры либо очень сильно похожи, либо нарисованы ужасно. Ты смотрел Fate, как можно после этого считать анимацию в ЧК хорошей?
@Siigonis, Хорошая анимация это плавное движение персонажа на фоне задника, а не грёбаная каша которую можно увидеть в 65 серии к примеру, да и как правило большая часть экшена происходит в статике (из-за нехватки бюджета) что говорит о качестве анимаций.
@Hickito, Ознакомься пожалуйста с понятием Yutapon Cubes.Да и эти самые кубы так же различаются по форме, смотря каким способом они были созданы. Есть конечно моменты, когда они именно что кубы, но это либо 63 серия, где нехватка средств, либо они такими и задумывались, как в 84.
840x416 840x407 839x409
А как анимация может быть плохой, имея много кадров, я не знаю. Много кадров, т.е. плавная анимация - это уже сакуга, что в принципе является одним из понятий топовой анимации, что конечно так же подразделяется на уровни, но в Клевере много именно хорошей сакуги.
@Hickito,@Kiril_kotomkin