Комментарий #5776929

Tiho17
@Turano_Nayman16,
у и вообще, если это ромком - значит должно быть смешно и про любовь
если ты не смеёшься, не значит, что это не смешно. У каждого своё понимание юмора (хотя он и может быть объективно оценён), и оно разнится от человека к человеку. Юмор связан с прошлым полученным опытом и всегда контекстуален. Мне нравится комедия в "Боге". На ха-ха не выбивает, но всё равно лучше, чем в массе всего остального, призванного быть смешным.


Кроме того, странно, что его игровые схемы работают и в реальном мире, хотя пафос у тайтла противоположный.
работают, только сначала деконструируются. то есть он считает, что какой-либо подход сработает, но он встречается с реальностью, которая сильно отличается от его игр (и от стандартов героинь ромкомов (в том числе Кагуи)), затем ему приходится импровизировать на ходу, но в итоге получается так, что стратегия из игры сработала, хоть и совсем в другом контектсе. Мне видится в этом двойная субверсия, возможно даже гегелевская триада (наш герой со сформированной теорией о реальности сталкивается с практической её составляющей, это порождает конфликт, который выводит его в синтезис, отрицающий теорию и практику, но сохраняющих их свойства).
было смешно только в 1 сезоне

не знаю что там с аниме, но манга мне нравится вся довольно равномерно.

так как героинь много и никого не успевают нормально раскрыть.

опять же не знаю что там с аниме, но в самой манге их раскрывают на протяжении одной-двух глав лучше, чем в большинстве ромкомов.
Допустим, у нас есть архетип богатой девочки-цундере из 1 тома 6 главы, и за одну главу их отношения мало того, что раскрываются довольно естественно (если сделать скидку на магическую мантию волшебницы-уборщицы), но и нам показывают конфликт её персонажа - она бедна, но не может отодвинуть свою гордость. Из-за этого её бросает последний доверенный ей человек - водитель, а она совсем ничего не знает о реальной жизни. Всё, что у неё есть - это неуместная, болезненная гордость, связанная с неприятием смерти отца, с жизнью которого закончился для неё привычный мир - вот это тяжёлый и бескомпромиссный сюжет. И ей никто не приходит на помощь, кроме героя, на которую он плевать хотел что сейчас, что раньше. Он использует магию, чтобы прийти как раз вовремя, когда девочке не было на чём добраться в школу.
По сути - он очень быстро и грубо заставил её влюбиться в себя для исполнения своих целей.

ГГ стесняется как раз в меру. Берёт инициативу в свои руки (никто ему не говорит как действовать и никто не подталкивает их друг к другу, в том числе и сам мир, как это бывает в большинстве ромкомов), давит на больные места девочки, привязывает её к себе и целует.

Так что я не соглашусь - в контексте эпизодичной героини, она раскрывается просто прекрасно, плюс за взаимоотношениями очень интересно наблюдать. Они креативные и нескучные, а маниакальное увлечение героя дейт-симами добавляет хорошего такого пародийного налёта на ситуацию.

И таких сцен совсем немало, где берётся архетип, с ним играются, выворачивают наизнанку и представляют уже в обновлённом и более реалистичном свете - разве это не прекрасно?
ну, кому как, конечно. мне нравится - есть над чем подумать, манга не держит читателя за идиота и предоставляет простор для размышлений.


Кагуя же, хоть в большей степени про комедию, чем про романтику, но тут героям сопереживаешь и они уже как родные.

Я не против, что тебе нравится, но я стараюсь отделять субъективную оценку от объективных свойств.
То есть "мне нравится" - это главное, но мне больше интересен вопрос "почему мне это нравится?"

читая Кагую, я чувствую, что читал такое уже, и не раз.
вот это, это, это, это, это, это, и ещё много чего.

Только в Кагуе нет одной важной переменной, которая есть во всех вышеперечисленных произведения - а именно конфликта с риском.
Герои в Кагуе ничем не рискуют, т.к. изначально любят друг друга. Всё, что им нужно - это признаться. И вот они приближаются к этому все over9000 глав. В Масамунэ мы даже не понимаем, любят ли персонажи друг друга, но сразу понимаем их мотивацию и цели. Герой хочет отомстить, героиня хочет иметь того, кто был бы рядом с ней на равных (шок, сенсация - этим кем-то не обязательно должен быть наш герой), но самомнение не даёт ей подпускать к себе людей. Мастер же хочет сломать ледяную корку на личности своей госпожи, поэтому помогает герою, но всё-таки не стоит на его стороне.
Пожалуйста, простой, но многоуровневый конфликт с большим потенциалом.

В Кагуе мы изначально знаем, что оба влюблены с огромными шансами сойтись, как и в стандартных ромкомах, все соперницы героини сначала попробуют силы с героем, но потом станут положительными персонажами, а сами герои не догадываются о том, что один в другого влюблён.
тут нет риска, это меня бесит. Никто ничего не теряет в любом случае.
Это как если ты смотришь фильм ужасов про зомби с бессмертным суперменом в главной роли.
кому как, а мне такое не нравится. игра должна быть с рисками, иначе она скучна.


Для примеру в Мести Масамунэ-куна зрителя сразу приковывает конфликт персонажей. Кстати, это самая близкая к Кагуе манга (возможно, что она многое из Масамуне и взяла) - оба персонажа идеальные, и между ними происходит любовная и интеллектуальная война, а Мастер больно похожа (даже функциями) на Чику.
Но это мои спекуляции.

Я просто смотрю как вверху люди изливают желчью на моё мнение, вместо того, чтобы описать своё и обсудить расхождения и причины расхождений, и понимаю, что переоценка собственного мнения приводит только к конфликтам.)
Ответы
Cαtαclysm
Cαtαclysm#
@Tiho17, мангу не читал, но франшизу посмотрел полностью, в основном из-за Тихиро и Ирмы. Поэтому, возможно, недостаточно компетентен, так как даже по аниме видно, что не все показали(Цукиё, например). Вкратце, в чем не согласен:1) Реальность почти не отличается от его игр - девушек, которых он встречает, я встречал и в других аниме. Генки(по совместительству имота), цундерэ, яндерэ и другие дэры. Тихиро не знаю куда отнести, возможно поэтому больше всех и понравилась. 2) Даже если реальность и отличается - конфликт не новый. Не вижу оригинальности. Все эскаписты с этим сталкиваются, лол. А все отаку(считай 70% ГГ аниме) - эскаписты. 3) Из того, что ты назвал, смотрел(не читал) Ямада-куна и Притворную любовь. Могу сказать, что этим мне и нравится Кагуя, что там ты не ждешь признания, наоборот, мне хотелось, чтобы статус-кво оставался подольше, т.к.
за аналогичными отношениями между Исигами и Ино не так интересно наблюдать, а, видимо, к этому все и идет
. А в "Притворной любви" чувствуешь себя ишаком, бегущим за привязанной к палке морковке. Это утомительно. 4) Отсутствие риска не минус, когда воспринимаешь тайтл с позиции comedy only. Сериал "Друзья" не ставит перед своими героями сверхзадач, конфликтных ситуаций там не много, но смотреть приятно. Да и есть в "Кагуе" риски - милые, подростковые риски. К примеру, мы-то знаем что у героев любовь взаимна, но наши цундеры в постоянных сомнениях. Для них риск - признаться и узнать, что любовь не взаимна. И для нас тоже, так как герои прописаны хорошо, мы можем их понять и сопереживать им.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть