Это его способ самоутвердиться на фоне брата (как и рисование, он буквально об этом говорил).
Ну тут хз, вам виднее, мне только аниме доводилось смотреть, может в манге там более подробно все раскрыто. Но, по идее, раз уж брат помер, зачем бы ему соперничество поддерживать.
Да и вам не кажется, что с точки зрения Синако встречаться с младшим братом своего любимого как-то грязно и неправильно?
Вовсе нет. Что тут такого? С младшим братом, с лучшим другом, какая разница, она же не собственность старшего брата была. Наоборот это даже лучше, знает его с самого детства, нежели чем с улицы кого-то подбирать, кто неизвестно какие грани характера откроет со временем.
в этом и заключен внутренний конфликт Синако, который здесь никто не понимает, хотя это буквально проговаривается вслух
У меня тоже недоумение вызывает то, что все на нее так гонят, лол. Оба человека ей дороги, не может же она просто так послать их в жесткой форме. Тот, кто утверждает, что она должна так сделать, потому что это якобы честно, пусть попробует ради эксперимента послать всех, с кем общается и испытать на себе, каково это, своими руками обречь себя на одиночество. Да и старшекласснику она сразу отказала, причем прямо жирный такой отказ был, только тупой не поймет, он прост не хочет отступаться (поэтому и няша, кмк, это аргумент в пользу серьезности как раз). Видимо, выше отписалась категория тех, кто понимает только "пошел к черту, иначе полицию вызову", все остальное у них это "пудрить мозги". Увальню сказала "сорри, я не готова пока", он такой "ну ок, я подожду", кто кому что пудрил, хз. Она слишком парится и заморачивается, считая себя виноватой и извиняясь постоянно.
Чувствует себя грязно по отношению к гг, так как понимает, что использует его, но и не может ответить ему взаимностью.
Ничего она его не использует, он сам сказал "пиши-звони". Типа, раз уж он признался в чувствах, она имеет право дальше с ним продолжать общаться, только если планирует отношач начинать? Тупо. Если его что-то не устраивает, неудобно, дискомфортно, пусть так и скажет, сорри, пока не решишь что-то, не связывайся. А если он продолжает это "терпеть", значит, ему все же это тоже выгоду какую-то приносит.
@del, Да я по аниме сужу. Вы судите всё с точки зрения логики, только вот комплексы логике не поддаются. Ро занимается рисованием только потому, что решил, что это единственное, в чём он лучше брата. Девушку брата он хочет захапать по тому же принципу, чтобы доказать, что он не хуже его. И да, это не поддаётся логике, так как как раз из-за этого стремления он сам загоняет себя в тень уже мёртвого брата, но тем не менее - это так.
Брат-то может и покойник, но во-первых, это было банально грубо (учитывайте, как почтительно относятся к усопшим в Японии), во-вторых, говорить это Синако (своей якобы возлюбленной) - это вообще за гранью. Представьте, что у вас умер кто-то близкий, вы всё ещё это переживаете (у всех разное количество времени на это уходит) и тут чувак, который знает, как вы переживаете и якобы любит такой: "Да перестань ты грустить, он же сдох уже, скопытился-откинулся, отдал концы. Го встречаться?" Фактически,в реальной жизни на его шансах добиться взаимности после такого был бы поставлен жирный крест.
Ну не знаю, по мне это прям пограничная ситуация. Вообще я сомнительно отношусь к отношениям с человеком, который не просто младше тебя, но и рос на твоих глазах. Но допускаю, что это только для меня так.
Слишком парится и заморачивается - да. Но хоть увалень и сам рад был себя поставить в такие условия, то у Синако чувство вины заложено и в использовании и за собственную слабость (невозможность принять решение + эгоистичность в нежелании прекращать общаться). По факту, хоть он и сам принял условия ожидания, у него и не было другого выбора. Это скорее не его решение, а вынужденная мера. Опять же, загоны тут у всех свои и моя интерпретация явно не единственная.
@del, да нормальный Ро, как и Рикуо с Хару. Самая большая проблема, что в манге, что в аниме - это Синако. Женщина, которая пихает себя в драму. По сути она живет ради драмы, ради прошлого. Тогда как остальные хотят идти вперед, данная героиня только назад тычется. Однако загвоздка в том, что в нашем мире время вперед идет и тем самым нарушает ее зону комфорта. Ро движется вперед и он соперничает не с братом, а его образом у Синако, причем с трагическим образом (братец мог быть вообще каким угодно, его настоящая личность не так важна для Синако). Рикуо тоже движется вперед, даже его признание и т.п. это шаг вперед посредством встречи с прошлым. Можно даже разделить героинь на прошлое (Синако) и будущее (Хару), а самого героя определить как настоящее, как и Ро. Оба мужских героя разделяют прошлое с Синако, однако Рикуо сталкиваясь с Хару движется вперед проходя свое прошлое (Синако). Ему все же хорошо. Плохо Ро, которому всегда придется быть настоящим и будущим и подталкивать Синако вперед. Касаемо отношения к героине... Просто мало кто любит депрессивных эгоисток умудряющихся пользоваться другими.
@Temycho,@Roshanak