@rednil2, если вам не нравятся истории с конкретной темой, если вам так не нравятся истории для широкого круга зрителей, если вам не нравится победа силы любви, успешное преодоление испытаний вместе с возлюбленным/возлюбленной, другом, родственником, если вам не нравятся счастливые финалы добрых историй, то зачем такие истории вообще смотреть? Зачем вам смотреть работы Синкая, начиная с "Сада изящных слов"? Зачем вам смотреть работы Хаяо Миядзаки, где как раз добрые истории, успешные преодоления, сила любви и счастливые финалы? В чем смысл смотреть истории, которые вам противны, и потом писать, какие они плохие, фактически подавая ваш личный субъективизм. То, что вам не нравятся крайние работы Макото Синкая, это не значит, что они плохие. Отнюдь. Это отличные работы, которые полюбили многие зрители.
Большой успех у зрителей очень важен для творца. Хаяо Миядзаки принципиально не читает профессиональных критиков, зато живо интересуется мнением простых зрителей о своих работах. Макото Синкаю тоже важна любовь простых зрителей. На "Твоем имени" и "Дитя погоды" он получил очень много этой любви. Так зачем отказываться от пути добрых историй любви, если зрители их так любят?
Истории должны быть не только для изменения зрителя после просмотра, но и для душевного отдыха. С душевным отдыхом и зарядом доброты Миядзаки и Синкай справляются великолепно.
@Hodaka2021, Вы снова напираете на единообразность всего творчества Синкая (да и Миядзаки) вместе взятых. Это не так. Я писал, что мне не нравятся истории только о чем-то. У Миядзаки среди всех фильмов, которые я видел, нет односторонних вещей. История Навсикаи — не только о спасении мира. "Небесный замок Лапута" — не только про путешествие. В "Унесенных призраками" суть не просто в романтике. У Синкая в "Саде изящных слов" затрагиваются темы любви между двумя различными по социальному положению и возрасту людей, мечты, обреченности и надежды. Где это в последних двух его фильмах? Кстати, термин "крайние" звучит странно, мы ведь говорим о последних двух его работах.
Почему же я смотрю эти (я имею ввиду именно сенены, романтоту и прочее махо - седзе) фильмы? Честно говоря, иногда я и сам задаюсь этим вопросом. Само собой выходит? Когда я вижу исключительно восторженные возгласы под аниме — его прямо-таки тянет взглянуть. И изредка я наталкиваюсь на жемчужины вроде "Поддразнивания Такаги".
Вы пишите, что, цитата:
Hodaka2021
То, что вам не нравятся крайние работы Макото Синкая, это не значит, что они плохие. Отнюдь. Это отличные работы, которые полюбили многие зрители.
Я придерживаюсь прямо противоположного мнения. То, что мне не нравится какая-то работа именно что значит, что она плоха, если, конечно, я её понял. За все то время, что я смотрю аниме, в своём мнении я ошибся только один раз — это были "Эксперименты Лэйн", и именно потому, что я их не понял.
Вообще, если Вы так настаиваете на том, что качество сериала определяет мнение большинства, то не скажите ли, почему в списке самых высокооцененных аниме MAL'а всегда присутствуют сезонные тайтлы? Неужели каждый год аниме - индустрия выкатывает на-гора все лучшие произведения? Неужто новенькая Кагуя лучше ГИТСа? Не думаю, что хоть кто-то так считает, посмотрев оба произведения.
@rednil2, если вам не нравятся истории с конкретной темой, если вам так не нравятся истории для широкого круга зрителей, если вам не нравится победа силы любви, успешное преодоление испытаний вместе с возлюбленным/возлюбленной, другом, родственником, если вам не нравятся счастливые финалы добрых историй, то зачем такие истории вообще смотреть? Зачем вам смотреть работы Синкая, начиная с "Сада изящных слов"? Зачем вам смотреть работы Хаяо Миядзаки, где как раз добрые истории, успешные преодоления, сила любви и счастливые финалы? В чем смысл смотреть истории, которые вам противны, и потом писать, какие они плохие, фактически подавая ваш личный субъективизм. То, что вам не нравятся крайние работы Макото Синкая, это не значит, что они плохие. Отнюдь. Это отличные работы, которые полюбили многие зрители.Большой успех у зрителей очень важен для творца. Хаяо Миядзаки принципиально не читает профессиональных критиков, зато живо интересуется мнением простых зрителей о своих работах. Макото Синкаю тоже важна любовь простых зрителей. На "Твоем имени" и "Дитя погоды" он получил очень много этой любви. Так зачем отказываться от пути добрых историй любви, если зрители их так любят?
Истории должны быть не только для изменения зрителя после просмотра, но и для душевного отдыха. С душевным отдыхом и зарядом доброты Миядзаки и Синкай справляются великолепно.
@Ясука Такая