Комментарий #6132176

Виктор Васев
@moeru,
Да там специально вставили сценку, где показывают, как сражается рядовой болванчик, которого Тодо убил. Просто вы невнимательно смотрели.
серия, таймкод.
Определись, то ли персонаж, который сразу меняет сюжет, то ли "ничего для сюжета она не сделала."
как это относится к приведенной цитате вообще понятия не имею, связал какие-то 2 предложения из разных тезисов и даже мне их не показал.
Да, Корнелию, таки, туда отправили для решения проблем. И что плохого в том, что персонаж отыгрывает свою роль? Император сидит в столице, занимается своими делами, а не несётся по первому зову в отдалённую колонию, и не отправляет туда все свои войска из-за политической интриги, тем более, что они заняты в войне. И он будет недоступен зрителю до тех пор, пока не начнутся события, напрямую связанные с главными героями - это вполне обычный ход построения сюжета.
При чем тут Корнелия? При чем тут король? Они как раз весьма гармонично вписаны и не выкидывают ничего, что сломало бы логику повествования. Тот же меч Акаши был показан еще в 1-м сезоне, значит он был изначально вписан в повествование, а когда добавляли ВиВи, о котором ни слуху ни духу не было, то это значит, что сценаристы сами себя поставили в тупик, из которого не могли выйти, потому придумали дополнительного персонажа. Это характеризирует неспособность продумать сюжет дальше, чем на серию вперед, а произведения должны быть изначально целостным и продуманным, если конечно претендует на шедевральность.
Там, к примеру, присутствуют персонажи (и в большом количестве), которых вообще не заявили в самом начале, но которые при появлении врываются в сюжет, и в той или иной мере влияют на его течение (или вовсе не влияют, но добавляют живости миру).
Имена персонажей мне назови.
И что же, нужно по этому поводу кричать о халтуре?
Да. Я читал Токийский гуль: Перерождение онгоингом с 11-й главы и горел множество раз, а на финале кричал "ЧТО ЗА ГОВНО!" Как полноценное произведение из двух частей ТГ и ТГ:РЕ произведение будет иметь оценку в районе 5 из 10.
Добавлю ещё - в первом сезоне Британские власти не были уверены в том (или не знали), что Лелуш пользуется Гиассом (и каким именно), поэтому антигиасс не появляется в первом сезоне. Однако он объявился (либо его довели до ума) после того, как Сузаку сдал Лелуша с Гиассом Императору (т.е. во втором сезоне)
это не повод ничего не показывать зрителю (мы же Лелушу не подскажем), просто придумали его задним числом и все, меч Акаши уже приводил в пример.
Ответы
moeru
moeru#
@Виктор Васев,
серия, таймкод.
2 сезон 23 серия 18:20

как это относится к приведенной цитате вообще понятия не имею, связал какие-то 2 предложения из разных тезисов и даже мне их не показал.
Так, сперва ты пишешь про ВиВи
но если ты высыраешь персонажа, который сразу же полностью меняет сюжет, то это не особо лучше, даже если потом он займет постоянную роль.
затем
Единственным персонажем, которого ввели, аналогично виви, была шлюха, которая села в машину ровно на 1 диалог и свалила, ничего для сюжета она не сделала.
сейчас опять же
когда добавляли ВиВи, о котором ни слуху ни духу не было, то это значит, что сценаристы сами себя поставили в тупик, из которого не могли выйти, потому придумали дополнительного персонажа
Не говоря уже о том, про какой такой сюжетный тупик идёт речь?:oh:
При чём тут Корнелия
При том, что она появляется в сюжете аналогично ВиВи.
Имена персонажей мне назови
Я читал Токийский гуль: Перерождение онгоингом с 11-й главы и горел множество раз, а на финале кричал "ЧТО ЗА ГОВНО!"
1. Я имел в виду именно Токийский Гуль, который у вас высоко оценён
2. А стоит ли называть имена, учитывая то, что вы и сами всё хорошо понимаете.
3. Даже если стоит, то вот пара примеров персонажей, введённых аналогично ВиВи: Кими и Аято. Надеюсь, ссылки на персонажей давать не надо? :dunno:
это не повод ничего не показывать зрителю (мы же Лелушу не подскажем), просто придумали его задним числом и все, меч Акаши уже приводил в пример.
Видимо, авторы сериала решили тоже зрителю ничего не подсказывать, а то привыкли, что всё им надо показать, разжевать и объяснить :lol:

Вот тебе несколько примеров из мировой литературы, которые я хорошо помню. Если не сложно, отпишись, которые из них тебе кажутся полнейшей халтурой в методе введения персонажа (чисто для интереса) :)
1) Герои путешествуют по миру. Забредя в незнакомый лес, они попадают в ловушку. Неожиданно их спасает персонаж, живущий в этом лесу, при этом спаситель вообще не появляется в истории ни до, ни после этого момента.
2) Герои путешествуют по миру и встречают различных персонажей, встречи с которыми складываются в отдельные истории, которые не имеют связности и никак не воздействуют на завязку и развязку.
3) По городу происходят убийства, подозреваемых нет. В самом конце приводят персонажа, детектив указывает на него. Персонаж сознаётся в преступлении, хотя про него до этого момента нет ни слова, ни намёка.
4) По стране происходит серия убийств. Есть подозреваемый, о котором заявлено вначале истории. В конце преступником оказывается другой персонаж, которого ввели только ближе к концу, до этого про него ни слова.
5) Герой долгое время спокойно избегает смерти от своих заклятых и влиятельных врагов. В самом конце его убивает персонаж-статист, которого вообще в истории не было (и не имеет к врагам гг никакого отношения).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть