2 сезон 23 серия 18:20
Так, сперва ты пишешь про ВиВи
затем
Не говоря уже о том, про какой такой сюжетный тупик идёт речь?
При том, что она появляется в сюжете аналогично ВиВи.
Я имел в виду именно Токийский Гуль, который у вас высоко оценён
Даже если стоит, то вот пара примеров персонажей, введённых аналогично ВиВи: Кими и Аято.
Вот тебе несколько примеров из мировой литературы, которые я хорошо помню. Если не сложно, отпишись, которые из них тебе кажутся полнейшей халтурой в методе введения персонажа
Герои путешествуют по миру. Забредя в незнакомый лес, они попадают в ловушку. Неожиданно их спасает персонаж, живущий в этом лесу, при этом спаситель вообще не появляется в истории ни до, ни после этого момента.
Герои путешествуют по миру и встречают различных персонажей, встречи с которыми складываются в отдельные истории
которые не имеют связности и никак не воздействуют на завязку и развязку.
По городу происходят убийства, подозреваемых нет. В самом конце приводят персонажа, детектив указывает на него. Персонаж сознаётся в преступлении, хотя про него до этого момента нет ни слова, ни намёка.
По стране происходит серия убийств. Есть подозреваемый, о котором заявлено вначале истории. В конце преступником оказывается другой персонаж, которого ввели только ближе к концу, до этого про него ни слова.
Герой долгое время спокойно избегает смерти от своих заклятых и влиятельных врагов. В самом конце его убивает персонаж-статист, которого вообще в истории не было (и не имеет к врагам гг никакого отношения).
Видимо, авторы сериала решили тоже зрителю ничего не подсказывать, а то привыкли, что всё им надо показать, разжевать и объяснить
@Виктор Васев,2. А стоит ли называть имена, учитывая то, что вы и сами всё хорошо понимаете.
3. Даже если стоит, то вот пара примеров персонажей, введённых аналогично ВиВи: Кими и Аято. Надеюсь, ссылки на персонажей давать не надо?
Вот тебе несколько примеров из мировой литературы, которые я хорошо помню. Если не сложно, отпишись, которые из них тебе кажутся полнейшей халтурой в методе введения персонажа (чисто для интереса)
1) Герои путешествуют по миру. Забредя в незнакомый лес, они попадают в ловушку. Неожиданно их спасает персонаж, живущий в этом лесу, при этом спаситель вообще не появляется в истории ни до, ни после этого момента.
2) Герои путешествуют по миру и встречают различных персонажей, встречи с которыми складываются в отдельные истории, которые не имеют связности и никак не воздействуют на завязку и развязку.
3) По городу происходят убийства, подозреваемых нет. В самом конце приводят персонажа, детектив указывает на него. Персонаж сознаётся в преступлении, хотя про него до этого момента нет ни слова, ни намёка.
4) По стране происходит серия убийств. Есть подозреваемый, о котором заявлено вначале истории. В конце преступником оказывается другой персонаж, которого ввели только ближе к концу, до этого про него ни слова.
5) Герой долгое время спокойно избегает смерти от своих заклятых и влиятельных врагов. В самом конце его убивает персонаж-статист, которого вообще в истории не было (и не имеет к врагам гг никакого отношения).
@Виктор Васев