Ты хочешь сказать, что опытный режиссер Юаса, ставивший те же Четыре с половиной татами, не смог справиться с элементарной сюжетной канвой "пришли, посидели, ушли"?
Да. И Линч обсирался, и Скорсезе, и Спилберг, почти все, кроме нескольких гениев вроде Кубрика и Куросавы.
@Leviathan, не на ровном месте они обсирались, не в совершенно базовых вещах, вроде структуры сюжета или целей персонажей. Вполне резонно предположить, что так могла лажануть понаехавшая кореянка, которая всю свою карьеру занималась раскадровками, да режиссурой отдельных эпизодов, под неусыпным контролем старших товарищей.
Про серфингистов не смотрел (кстати, спасибо, что напомнил), а Киноклуб хороший. Да, он может не так охренителен, как Татами с Весенней ночью, но он дает именно то, чего ждешь от Юасы — специфический взгляд на заезженный жанр. И что значит "слабый"? Сабж не "слабый" — он беспомощный, как слепоглухонемой безрукий младенец-дебил.
@Роман Кушнир