Комментарий #6150048

Роман Кушнир
@Leviathan, Юаса не вчера режиссером стал, чтобы внезапно растеряться, как девица на смотринах. Да и тематика в стиле "маленькие люди на фоне больших событий" тут видна прям сразу, никаких метаний тут нет (в этом плане, сериал ближе не к Эммериху с его 2012, а к Спилбергу с Войной миров, где тоже вполне себе давали много поясняющей инфы, ибо точно также первоисточник обязывал). Тут проблемы в отдельных сценах, которые противоречат сами себе или представляют бессмысленный самоповтор, как дискотека у сектантов (вот нафига ее вставили, что она давала, кроме напоминания, что Юаса поставил Девилмена?); вообще вся арка у сектантов представляет собой бессвязную дичь — непонятны ни ее начало, ни середина, ни конец, все какие-то обрубки. Ты хочешь сказать, что опытный режиссер Юаса, ставивший те же Четыре с половиной татами, не смог справиться с элементарной сюжетной канвой "пришли, посидели, ушли"? Или он неспособен обозначить четкие цели персонажам (потому что я, например, так и не понял, а куда эта пятерка смелых вообще идет)? Ну ты шо, серьезно?
Ответы
Leviathan
Leviathan#
Юаса не вчера режиссером стал, чтобы внезапно растеряться, как девица на смотринах.
И что? Опытный режиссёр не может ошибиться? Да и последние его два фильма были слабыми.
вообще вся арка у сектантов представляет собой бессвязную дичь
Согласен.
Ты хочешь сказать, что опытный режиссер Юаса, ставивший те же Четыре с половиной татами, не смог справиться с элементарной сюжетной канвой "пришли, посидели, ушли"?
Да. И Линч обсирался, и Скорсезе, и Спилберг, почти все, кроме нескольких гениев вроде Кубрика и Куросавы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть