Последняя работа Масааки Юасы, и редкое для аниме явление - жанр "катастрофа". Как я могу такое пропустить? Офкос я глянул сирик.
И что по итогу? А по итогу гадость и разочарование. Аниме стремится к реализму, и порой у него это неплохо получается, однако местами отдает таким бредом и тупняком шо я в рот это казино ваше.. Девочка, которая проходила весь сериал с загноившейся раной, и в результате добившаяся ампутации; спасательный корабль, возле которого устроили ЦОН, и все в таком духе. Это конечно все плохо, однако главная проблема все же не в этом. Главная проблема как по мне в персонажах. Они не ощущаются живыми, они не убедительны. Зачастую у них абсолютно неадекватная реакция на происходящее.
Что? Миллионы жертв? Ниппония уйдет под воду? Пофиг, чилим. Потеряли папку? Пофиг, чилим. Потеряли мамку? Устроим рэп баттл. И мое самое любимое:
>Чувиха на глазах у всех мгновенно умирает от яда
>Через минуту: О, популярный тутубер!
Не, они конечно пытались сделать вид, что им не насрать, но этого как бы недостаточно. Литры слез, соплей, и истерики крупным планом на два часа нам конечно тоже не надо. Это уже другая крайность. Но можно хотя бы адекватную реакцию, а не вот это вот все? Нет? Ну ладно.
Жаль конечно, что Юаса уходит на пенсию напоследок оставляя нам лишь гибель.
И что по итогу? А по итогу гадость и разочарование. Аниме стремится к реализму, и порой у него это неплохо получается, однако местами отдает таким бредом и тупняком шо я в рот это казино ваше.. Девочка, которая проходила весь сериал с загноившейся раной, и в результате добившаяся ампутации; спасательный корабль, возле которого устроили ЦОН, и все в таком духе. Это конечно все плохо, однако главная проблема все же не в этом. Главная проблема как по мне в персонажах. Они не ощущаются живыми, они не убедительны. Зачастую у них абсолютно неадекватная реакция на происходящее.
Что? Миллионы жертв? Ниппония уйдет под воду? Пофиг, чилим. Потеряли папку? Пофиг, чилим. Потеряли мамку? Устроим рэп баттл. И мое самое любимое:
>Чувиха на глазах у всех мгновенно умирает от яда
>Через минуту: О, популярный тутубер!
Не, они конечно пытались сделать вид, что им не насрать, но этого как бы недостаточно. Литры слез, соплей, и истерики крупным планом на два часа нам конечно тоже не надо. Это уже другая крайность. Но можно хотя бы адекватную реакцию, а не вот это вот все? Нет? Ну ладно.
Жаль конечно, что Юаса уходит на пенсию напоследок оставляя нам лишь гибель.
Комментарии
Твой комментарий
@Leviathan, если уж на то пошло, тут как раз этого нытья и не хватает. Чел выше правильно написал:@Leviathan,@Llama@Роман Кушнир, не хватает не нытья, а адекватной драмы, поставленной не на слёзах девочки.@Роман Кушнир@Leviathan, ну да, я утрирую. Но даже если бы они ныть начали, такая "драма" все равно выглядела бы живее тех бесчувственных болванчиков, что выдали.@Leviathan@Роман Кушнир@Leviathan, наверное, если бы Юаса, схватив гонорар, не ускакал со смехом в закат, оставив всю работу на свою корейскую рабыню, он бы наверняка чет толковое придумал, но поскольку последний раз его видели сидящим в самолете на пути к Багамам, впахивать пришлось кореянке, работавшей за чашку риса, под угрозой депортации из страны. А она умеет выражать эмоции только двумя способами: или нытьем или никак. Так что выбор невелик.(Не знаю, так ли оно все было, но я отказываюсь верить, что Юаса мог самолично сотворить такой беспомощный кусок кала)
@Leviathan@Роман Кушнир@Leviathan, Юаса не вчера режиссером стал, чтобы внезапно растеряться, как девица на смотринах. Да и тематика в стиле "маленькие люди на фоне больших событий" тут видна прям сразу, никаких метаний тут нет (в этом плане, сериал ближе не к Эммериху с его 2012, а к Спилбергу с Войной миров, где тоже вполне себе давали много поясняющей инфы, ибо точно также первоисточник обязывал). Тут проблемы в отдельных сценах, которые противоречат сами себе или представляют бессмысленный самоповтор, как дискотека у сектантов (вот нафига ее вставили, что она давала, кроме напоминания, что Юаса поставил Девилмена?); вообще вся арка у сектантов представляет собой бессвязную дичь — непонятны ни ее начало, ни середина, ни конец, все какие-то обрубки. Ты хочешь сказать, что опытный режиссер Юаса, ставивший те же Четыре с половиной татами, не смог справиться с элементарной сюжетной канвой "пришли, посидели, ушли"? Или он неспособен обозначить четкие цели персонажам (потому что я, например, так и не понял, а куда эта пятерка смелых вообще идет)? Ну ты шо, серьезно?@Leviathan@Роман Кушнир@Leviathan, не на ровном месте они обсирались, не в совершенно базовых вещах, вроде структуры сюжета или целей персонажей. Вполне резонно предположить, что так могла лажануть понаехавшая кореянка, которая всю свою карьеру занималась раскадровками, да режиссурой отдельных эпизодов, под неусыпным контролем старших товарищей.@Leviathan@Роман Кушнир@Leviathan, ну и кто ж из означенных личностей не смог выполнить программу-минимум для студента ВГИКа? Понимаешь, Юаса из тех режиссеров, которые ходят по краю нормальности, как тот же Линч и да, иногда они скатываются от легкого безумия к конкретному абсурду, снова, как тот же Линч или, если это Скорсезе, могут слишком уйти в драму, или, Спилберг-стайл, довести все до состояния попкорнового кинца, но, блин, они умеют снимать "правильно", они знают прописные истины, их проблемы связаны с самой сложной стороной искусства — способностью найти баланс художественных элементов. Это же — работа новичка или же чела, который просто не вдупляет, как работает кино.@Leviathan@Роман Кушнир, причём тут вгик, если это говорю я своё мнение? У Линча Дюна, у Спилберга Крюк, у Скорсезе Хранитель времени.@Роман Кушнир@Роман Кушнир, наверное, попытались окупить, мол, стрессовая ситуация. Хотя лично меня впечатлило, как белобрысый реагировал на не смерть Онодеры и смерть очкарика. . Вполне похоже на человека, который всегда рассчитывает только на себя. Искренняя раздраженность и злость, идущие скорее от чсв, нежели от эмпатии, а не клишированное плак-плак и "да как же так". А если вспомнить то, как Белобрысый оставил старика на смерть, то еще интереснее становится. Его "жертву" он воспринял почти никак, ведь уважал это решение (что очевидно из конца). Т.е. Очкарик и гг-иня с братом были для него как груз, который потерять ниже его достоинства. И потому такая реакция. Но если дело касается того, чье решение он может уважать, то тут совершенно пассивная реакция. Потому что так надо и все тут. Приятно видеть, что драма сводиться не к поплакушкам, а к психологической проработке персонажей. Что драма будет именно такого типа, мне стало очевидно на первой серии, когда гг-иню делали максимально отталкивающей, но пытались держать её еще и в реализме. Помимо придания психологизма этот ход не дает совершенно ничего положительного для истории. Потому ожидала, скажем так, неординарности в драме.Как и положено работе новичка, местами, лишь местами, она умудряется выдать очень хорошие штуки.
@Роман Кушнир@Leviathan, ВГИК при том, что это единственный киноВУЗ, который я знаю, лол.@Born to be, за этими рассуждениями об эстонце, ты забываешь главное: а нафига этот мамкин цинег вообще с ними пошел? Да не просто пошел, но еще и тупо выкинул свое средство передвижения, решив на пустом месте рискнуть жизнью, ради людей, которых знает буквально две минуты.Да, очень круто, что не развели соплей, ну так они просто двинулись в другую крайность, где каждый персонаж — старый солдат и не знает слов любви. Особенно мамка, у которой, походу, ни один мускул на лице не дрогнет, даже если ее отпрыски будут ползти с кишками на выпуск. Есть такое понятие "эмоциональная тупость", вот персонажи буквально эмоционально тупы и никакого психологизма здесь нет.
@Leviathan@Роман Кушнир, так опять же, как ты со своей теорией балансировки отличишь неудачную балансировку, где базовые вещи отсутствуют, либо не работают, и работу новичка?