Комментарий #6150443

Llama
@Роман Кушнир, наверное, попытались окупить, мол, стрессовая ситуация. Хотя лично меня впечатлило, как белобрысый реагировал на не смерть Онодеры и смерть очкарика. . Вполне похоже на человека, который всегда рассчитывает только на себя. Искренняя раздраженность и злость, идущие скорее от чсв, нежели от эмпатии, а не клишированное плак-плак и "да как же так". А если вспомнить то, как Белобрысый оставил старика на смерть, то еще интереснее становится. Его "жертву" он воспринял почти никак, ведь уважал это решение (что очевидно из конца). Т.е. Очкарик и гг-иня с братом были для него как груз, который потерять ниже его достоинства. И потому такая реакция. Но если дело касается того, чье решение он может уважать, то тут совершенно пассивная реакция. Потому что так надо и все тут. Приятно видеть, что драма сводиться не к поплакушкам, а к психологической проработке персонажей. Что драма будет именно такого типа, мне стало очевидно на первой серии, когда гг-иню делали максимально отталкивающей, но пытались держать её еще и в реализме. Помимо придания психологизма этот ход не дает совершенно ничего положительного для истории. Потому ожидала, скажем так, неординарности в драме.

Как и положено работе новичка, местами, лишь местами, она умудряется выдать очень хорошие штуки.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Leviathan, ВГИК при том, что это единственный киноВУЗ, который я знаю, лол.
Если опираться на эту теорию (которая на мой взгляд не совсем верна), то баланс они иногда не соблюдают, и из этого числа, бывало и фундаментальные части страдают, как в примерах и данной работе.
Во-первых, о том и речь, что не соблюдают. Во-вторых, базовые вещи — это именно, что базовые вещи, а не просто баланс экшона и драмы, операторских вывертов и статичных сцен. Конкретно для сабжа, это банальный вопрос "куда они идут". Хоббиты тащат Кольцо в Мордор, Винни-пух идет за медом, Форрест Гамп бежит через всю страну, потому что у него есть внутреннее желание бежать. А эти зачем занимаются пешим туризмом? Это совершенно базовая вещь, при реализации любого сюжета — цель персонажа.
@Born to be, за этими рассуждениями об эстонце, ты забываешь главное: а нафига этот мамкин цинег вообще с ними пошел? Да не просто пошел, но еще и тупо выкинул свое средство передвижения, решив на пустом месте рискнуть жизнью, ради людей, которых знает буквально две минуты.
Да, очень круто, что не развели соплей, ну так они просто двинулись в другую крайность, где каждый персонаж — старый солдат и не знает слов любви. Особенно мамка, у которой, походу, ни один мускул на лице не дрогнет, даже если ее отпрыски будут ползти с кишками на выпуск. Есть такое понятие "эмоциональная тупость", вот персонажи буквально эмоционально тупы и никакого психологизма здесь нет.

Как и положено работе новичка, местами, лишь местами, она умудряется выдать очень хорошие штуки.
А причем тут новички?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть