они знают прописные истины, их проблемы связаны с самой сложной стороной искусства — способностью найти баланс художественных элементов.
Если опираться на эту теорию (которая на мой взгляд не совсем верна), то баланс они иногда не соблюдают, и из этого числа, бывало и фундаментальные части страдают, как в примерах и данной работе.
Если опираться на эту теорию (которая на мой взгляд не совсем верна), то баланс они иногда не соблюдают, и из этого числа, бывало и фундаментальные части страдают, как в примерах и данной работе.
Во-первых, о том и речь, что не соблюдают. Во-вторых, базовые вещи — это именно, что базовые вещи, а не просто баланс экшона и драмы, операторских вывертов и статичных сцен. Конкретно для сабжа, это банальный вопрос "куда они идут". Хоббиты тащат Кольцо в Мордор, Винни-пух идет за медом, Форрест Гамп бежит через всю страну, потому что у него есть внутреннее желание бежать. А эти зачем занимаются пешим туризмом? Это совершенно базовая вещь, при реализации любого сюжета — цель персонажа. @Born to be, за этими рассуждениями об эстонце, ты забываешь главное: а нафига этот мамкин цинег вообще с ними пошел? Да не просто пошел, но еще и тупо выкинул свое средство передвижения, решив на пустом месте рискнуть жизнью, ради людей, которых знает буквально две минуты. Да, очень круто, что не развели соплей, ну так они просто двинулись в другую крайность, где каждый персонаж — старый солдат и не знает слов любви. Особенно мамка, у которой, походу, ни один мускул на лице не дрогнет, даже если ее отпрыски будут ползти с кишками на выпуск. Есть такое понятие "эмоциональная тупость", вот персонажи буквально эмоционально тупы и никакого психологизма здесь нет.
@Роман Кушнир, причём тут вгик, если это говорю я своё мнение? У Линча Дюна, у Спилберга Крюк, у Скорсезе Хранитель времени.@Роман Кушнир