Момент закрытия двери на Ключ должен был разделить все события на до и после, ведь клуб может больше вообще не открыться, а значит и сердце Юкино останется запертым в гордом самостоятельном одиночестве.
второй сезон и арки с Ирохой, как там говорил один политик – «Отродясь такого не бывало, и опять то же самое»
То, что Вы уловили этот замечательный образ, это прекрасно и приоткрыли многим глаза, так и видеоряд открывающей композиции смотрится более целостно, когда показывают кадры за окном как за решёткой и одинокий танец, ночь, улица, фонарь… но выглядит «всё» больше и больше как просто графоманство в чистом виде. Автор поймал волну и пытается сродни тому сравнению из комментария выше с Л.Н. Толстым, запихать под магические круги всё что можно, кучи образов, непонятные мгновения и люди верят. Ведь никого уже не трогает тот самый момент, что история была о Хатимане, а потом мы стали смотреть на Юи и забыли, а теперь вот Юкино…так давайте ещё 15 томов, я бы про Миуру прочитал с удовольствием, нежели про это всё, так как смотреть на действия статиста ради вот таких образов, это так себе удовольствие, особенно в таком объёме.
@MortaL_SharE, в принципе я бы не сказал сейчас, что шоу как-то далеко заходит со своими играми в отсылки, возможно, настроение третьего сезона слегка изменилось, потому что я все чаще замечаю нытьё насчёт преобладания драмы вместо того, к чему аудитория привыкла (эдживые шуточки из зайчика). То есть это как бы говорит о том, что бОльшая часть аудитории не жалуется, а драма есть кульминация того, к чему готовил нас второй сезон. И все же, зная Вас, я уверен, что у Вас особенной любви к эдживому Хачиману нет, поэтому я не совсем понимаю к чему именно придирка.
@MortaL_SharE, на мой взгляд эта история никогда не была только про Хачимана. Да, она рассказана от лица Хачимана, но не только про него. С самого первого их с Юкино спора, она является таким же полноправным главным героем, как и Хачиман. Вспомнить хотя бы пятый том. Юкино там появляется лишь в самом конце, но весь том про нее. На счет магических кругов
Да, эта история движется кругами, точнее по спирали, имеет кучу самоповторов, но приглядитесь к каждому витку, и вы увидите, как изменились персонажи. В похожих ситуациях хорошо проявляется развитие их характеров и отношений между ними. Возможно вам такое построение повествования не нравится, ваше право. Меня же все устраивает.
Ну и да, за окном, как за решеткой в запертой комнате. Недооценил я опенинг. И то, как они в холоде идут, обняв себя руками. Жаль, что вся эта тема с теплом/холодом из ранобе как-то потерялась в третьем сезоне адаптации.
@D2D,второй сезон и арки с Ирохой, как там говорил один политик – «Отродясь такого не бывало, и опять то же самое»
То, что Вы уловили этот замечательный образ, это прекрасно и приоткрыли многим глаза, так и видеоряд открывающей композиции смотрится более целостно, когда показывают кадры за окном как за решёткой и одинокий танец, ночь, улица, фонарь…
но выглядит «всё» больше и больше как просто графоманство в чистом виде. Автор поймал волну и пытается сродни тому сравнению из комментария выше с Л.Н. Толстым, запихать под магические круги всё что можно, кучи образов, непонятные мгновения и люди верят.
Ведь никого уже не трогает тот самый момент, что история была о Хатимане, а потом мы стали смотреть на Юи и забыли, а теперь вот Юкино…так давайте ещё 15 томов, я бы про Миуру прочитал с удовольствием, нежели про это всё, так как смотреть на действия статиста ради вот таких образов, это так себе удовольствие, особенно в таком объёме.
@alicegaeshi,@D2D