Комментарий #6693921

Роман Кушнир
В Австрии население меньше, чем в Москве, а Чехословакии не многим больше.
Это не прям что бы решающие/определяющие события Второй мировой.
Дофига определяющие. Особенно Чехословакия, которая имела охренительные укрепления, мощнейшую военную промышленность и готовность СССР придти на помощь, даже сквозь Польшу.
лелуш не страна.
Ну так намек же идет на Гитлара, верно? У этого парня как раз и были сугубо личные заморочки, которые вышли на государственный уровень. Точно также, совершенно не нужно и даже вредно, посреди крупнейшей европейской заварухи, тратить далеко не безграничные ресурсы на уничтожение евреев. А поди ж ты, тратил, еще как.
Тут другая претенцеозность, как раз таки мол серьёзное кино без классических добречков.
Антигерой на ГГ — это не претенциозность, явно. Да и добрячок тут есть — это Сузаку. Просто он неимоверно уныл.
Это легко увидеть по обывательским рецензиям на этот мусор, которые раз за разам его хвалят за "взрослость".
Дети видят нечто невиданное ими прежде, после чего начинают незамедлительно яростно нахваливать источник открывшегося им откровения, что оказывается аниме бывает и таким. Никогда такого не было — и вот опять.
Строго говоря, Гиасс действительно взрослее большей части анимок ровно по одной причине: герой отвечает за последствия своих действий. Что ни говори, а это действительно "взросло". Лично я готов многое простить за посыл, что за свои косяки надо отвечать, дл аниме это свежо и нестандартно.
Так он не такой плохой постановщик, просто под его претенциозность, нужен соответствующий материал.
Да он даже из простенького и позитивного Патлабора умудрялся делать какой-то тягучий, мрачный сюжет с долгими сценами ни о чем.
Я глянул Оборотней и могу сказать, что если не подпускать его к режиссерскому креслу выходит все-таки лучше. Во всяком случае, градус претенциозности сильно снижается и хоть чуток проклевывается сюжет с персонажами.
Я знаю что я в свои 12, 16 или 20 не был таким, что мне мог сколько-нибудь зайти Код Гиасс.
Все так говорят :lol:
А есть, где форма всецело соответствует содержанию.
Аха, их целых 3,5. А может быть даже 4!
Пока не знаю, посмотрю в лучшем случае в новый год (там один слот под что-то легендарное из отставших к просмотру фильмов от Могилы Светлячков до Формы Голоса - выбирает из моего списка супруга).
Дай жене это читануть, я помогу ей сделать правильный выбор: Могила светлячков — так себе, Форма голоса — хрень, Паприка — топовый топ. Выбор очевиден. Вы же не хотите испортить себе новогодний просмотр?
Отсылки такого рода ценности произведения не добавляют.
Смотря как с ними работать. Отсылки — это некие символы. Чтобы они работали, с ними совершенно необязательно полемизировать — они могут просто создавать определенную атмосферу. В фолаче они сделаны именно для этого.
Это разница между произведениями разжёвывающими сюжет и теми, редкими, заставляющими самому собрать пазл.
Все бы ничего, да только собирать паззл можно до бесконечности, так как художественные произведения можно трактовать бесконечно широко. А если уж автор задействует и сторонние произведения, то в этом паззле начинает еще и не хватать деталей.
Кроме того, если я ввел в произведение осла и, чтобы понять смысл его нахожденияя в сюжете надо прочитать бессмертный шедевр Дани Шеповалова "Дневник ослика Феди", это говорит о моей творческой импотенции — я не могу сам дать некую смысловую нагрузку этому ослу и пытаюсь спихнуть эту задачу на Даню.
Это чисто вопрос подхода, вопрос восприятия.
Не совсем. Вопрос восприятия — это то, насколько важен бэкграунд. Причем, его важность варьируется от произведения к произведению. Но то, что произведение, завязанное исключительно на бэкграунде плохое, потому что своего в нем практически ничего нет — это не мнение, это факт. Вроде как от творчества мы ждет все-таки чего-то нового, а не простой компиляции чужих идей.
К примеру в фильмах использующих сеттинг мифологической Греции редко разжёвывают кто такой Зевс и кто ему Гера, полагая что зрители и так в общих чертах это знают.
Потому что на историю эти знания никак не влияют. Скажем, я, когда начинал смотреть аниме, ничего не знал о японской мифологии. В смысле, вообще ничего, ноль. Это никак не мешало мне с удовольствием его смотреть. Бэкграунд углубляет и дополняет историю, но он не может ее заменить. А раз так, то не важно, понимаешь ты его или не понимаешь — история будет хорошей или плохой вне зависимости от того, разбираешься ли ты в греческих богах или армейских званиях. Знание пресловутой японской мифологии никак не поменяет для тебя восприятие какого-нибудь Тоторо.
Так половина отсылок Эрго Прокси это не говорящие или зашифрованные имена и не произносимые в слух фразы, а визуальные образы, построение сцен и так далее.
Ну и как эти отсылки реально влияют на историю, которая суть про омежку с суперсилой, на которого альфа-баба свалилась? Как это принципиально меняет этот примитивный сюжет из каждого второго аниме?
Ответы
kataneer
kataneer#
@Роман Кушнир,
А Эклипс — да, гаремка, но мехи там достаточно и самое жуткое, что ты в эти взаимоотношения говорящих сисек начинаешь со временем втягиваться. Мне нечасто анима рвет шаблон, но тут им удалось. Хотя, я уже и не помню, что там толком было — смотрел еще в онгоинге.
Раз вернулся на шики, то спасиб за совет - посмотрел две серии и получил годную меха-комедию вида "настолько всрато, что даже фаново".
Особенно вторая серия, где батл криво нарисованных (по ощущениям - графон где-то года 2003, не ожидал от сателайта такой подставы) японских школьниц с жующими кишки жуками подавали на таких пафосно-драматических щах, будто всерьез думали кого-то этим растрогать.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть