ЧБ уже больше похоже на стиль Мацумото, точнее один из, Замурай как раз в пожожей манере нарисован и Санни. Тот, что тебе не понравился, как в Аой Хару, это более ранний стиль, в Железобетоне тоже схожее и в Зеро, но иначе. Ещё есть рисунок как в Пинг-понге. И в Гого монстре что-то ещё.
@spinosa, цветная как-то не очень. Хотя получше официональных джамповских раскрасов. Прикольно, что Мацумото не зацикливался на одном стиле, а как-то экспериментировал и развивался) Насчёт "простого" рисунка ты меня, скорее всего, не понял. Я имела в виду, что по сравнению с рисунком в Кошках - "чёрный-серый-белый" с разными оттенками - в Аой хару использованы только "чёрный и белый". Напоминает Голика, там схожий стиль с двумя цветами, только голик намного проще в детализации, там иногда целые чёрные панели, но такой стиль тоже создаёт свой эффект "пустоты", который соприкасается с сюжетом и идеей. В Аой хару же "грязный" стиль (с большим кол-вом деталей, особенно граффити на практически каждой странице, перевод которых просто подписывали внизу, даже не пытаясь что-то клинить и тайпить)) создаёт свою атмосферу: синяя весна -> юность -> безбашенность -> гопники)) (а потом улица и граффити; два конца). А в стиле рисунка Кошек чувствуется нежность, и "юность" имеет совсем другой ассоциативный ряд.
Не с двумя тайтлами. Если он Самурая по книжке рисовал, как адаптацию с чем-то своим, то можно расценивать это как его работу, а если работал со сценаристом, то хотелось бы отдельно смотреть на рисунок и сюжет. Типа, если сюжет (не) понравится, то знать, кого хвалить/винить. В любом случае, его тоже почитаю, поскольку уже давно хотела ознакомиться с "библиографией" Мацумото.
@Akela Firché, а я цветную версию читал)Если тебе это рисунок нравится, то я советую. Там ещё круче.
@Akela Firché