Миленькая манга. Хорошая история, похожа на Gogo Monster, те же темы и идеи - люди (и не только) с особым восприятием, фантазии, взросление. Тут более легко и разнообразно, романтишно, чем в Гого, где повседневность и нагнетают. Сеттинг интересный. Жаль, я быдло не был в Лувре, так бы было интересно поузнавать показанные картины и места. Нарисовано красивенько. Вкупе с нестандартным сеттингом визуально манга вышла очень хорошо (хотя у Мацумото всегда очень хорошо ), приятно посмотреть. Красил мангу не Тайе, а другой человек - Isabelle Merlet. И респект за камео Танигучи с его Стражами Лувра. Джиро в кокоро.
Нарисовано шикарно. Минутами разглядывала фреймы, всё же у Мацумото очень интересный стиль в этой работе: простой, но манящий. Возможно, из-за теней, которые будто растушёваны; будто разглядываешь реальный рисунок на бумаге. Кстати, в плане рисовки и сюжета хорошая реабилитация после Aoi Hana.
@spinosa, 600x399 1335x19201335x19201200x957 То есть практически все тени такие, но некоторые есть с обычной штриховкой. Как по мне, в манге нечасто встретишь рисунок, похожий на первую страницу. Создаёт эффект настоящего рисунка, а не простой перепечатки страниц. Ещё Мацумото круто соединяет белый-серый-чёрный на разных фонах. 628x1024 Для меня этот рисунок очень хорош и необычен для манги, которую я читала.
Невнимательность... После Аой Хару сложилось впечатление, что все работы Мацумото будут такими же непонятными, со странной композицией и очень простым рисунком. Но может, это был какой-то эксперимент с его стороны; некоторые истории мне даже понравились, но как это связать в одно целое - не уверена, на сборник не похоже. Хочу Самурая как-то читануть, но это вроде не суто его работа, он книгу адаптировал или просто со сценаристом коллаборировал? Вроде, ещё какая-то манга сейчас от их дуэта выходит, только перевод на несколько первых глав есть.
ЧБ уже больше похоже на стиль Мацумото, точнее один из, Замурай как раз в пожожей манере нарисован и Санни. Тот, что тебе не понравился, как в Аой Хару, это более ранний стиль, в Железобетоне тоже схожее и в Зеро, но иначе. Ещё есть рисунок как в Пинг-понге. И в Гого монстре что-то ещё.
@spinosa, цветная как-то не очень. Хотя получше официональных джамповских раскрасов. Прикольно, что Мацумото не зацикливался на одном стиле, а как-то экспериментировал и развивался) Насчёт "простого" рисунка ты меня, скорее всего, не понял. Я имела в виду, что по сравнению с рисунком в Кошках - "чёрный-серый-белый" с разными оттенками - в Аой хару использованы только "чёрный и белый". Напоминает Голика, там схожий стиль с двумя цветами, только голик намного проще в детализации, там иногда целые чёрные панели, но такой стиль тоже создаёт свой эффект "пустоты", который соприкасается с сюжетом и идеей. В Аой хару же "грязный" стиль (с большим кол-вом деталей, особенно граффити на практически каждой странице, перевод которых просто подписывали внизу, даже не пытаясь что-то клинить и тайпить)) создаёт свою атмосферу: синяя весна -> юность -> безбашенность -> гопники)) (а потом улица и граффити; два конца). А в стиле рисунка Кошек чувствуется нежность, и "юность" имеет совсем другой ассоциативный ряд.
Не с двумя тайтлами. Если он Самурая по книжке рисовал, как адаптацию с чем-то своим, то можно расценивать это как его работу, а если работал со сценаристом, то хотелось бы отдельно смотреть на рисунок и сюжет. Типа, если сюжет (не) понравится, то знать, кого хвалить/винить. В любом случае, его тоже почитаю, поскольку уже давно хотела ознакомиться с "библиографией" Мацумото.
Потому что разводы кисточкой? Оно не везде такое нежное. 804x994 По содержанию манга "нежная". Это "закутаюсь в плед и буду меланхолично смотреть в окно", весь тайтл им пропитан. Я лично в этом вижу больше минусов, потому что это банальное клише на тему Франции, хотя в итоге хорошо сделано, так как Мацумото могет в отличную передачу эмоций.
@WilyaR, ну, было бы хорошо быть знакомым с оригиналом, Киборг 009, откуда взяты некоторые куски истории/сеттинга/персы, хз, насколько важные, тк сам не смотрел/читал. Я титл не понял до конца, но всё как обычно очень хорошо) Мацумото на мой взгляд может любую тему подать как конфетку, так что даже если суть тайтла несколько ускользает, все равно наслаждаешься происходящим. Плюс тайтл развивается через столкновение разных персов, каждый из который приносит свою мини-историю, и есть много небольших таких моментов и сайд-стори, на которые интересно и приятно смотреть. Ну а подача как всегда эмоциальная и красивая. Это один из титлов у Мацумото, которые в какой-то момент уводят куда-то в астрал лол, типа Gogomonster, Железобетона или Zero, и понимать их буквально на мой взгляд невозможно, а в основном через впечатления, которые они вызывают.
быдлоне был в Лувре, так бы было интересно поузнавать показанные картины и места. Нарисовано красивенько. Вкупе с нестандартным сеттингом визуально манга вышла очень хорошо (хотя у Мацумото всегда очень хорошо ), приятно посмотреть. Красил мангу не Тайе, а другой человек - Isabelle Merlet.И респект за камео Танигучи с его Стражами Лувра. Джиро в кокоро.
@Akela Firché@spinosa,Кстати, в плане рисовки и сюжета хорошая реабилитация после Aoi Hana.
@spinosaДля меня у Мацумото топчег Бамбуковый самурай и Санни, 10/10 по рисунку.
@Akela Firché@spinosa,600x399
1335x19201335x19201200x957
То есть практически все тени такие, но некоторые есть с обычной штриховкой. Как по мне, в манге нечасто встретишь рисунок, похожий на первую страницу. Создаёт эффект настоящего рисунка, а не простой перепечатки страниц.
Ещё Мацумото круто соединяет белый-серый-чёрный на разных фонах.
628x1024
Для меня этот рисунок очень хорош и необычен для манги, которую я читала.
После Аой Хару сложилось впечатление, что все работы Мацумото будут такими же непонятными, со странной композицией и очень простым рисунком. Но может, это был какой-то эксперимент с его стороны; некоторые истории мне даже понравились, но как это связать в одно целое - не уверена, на сборник не похоже.
Хочу Самурая как-то читануть, но это вроде не суто его работа, он книгу адаптировал или просто со сценаристом коллаборировал? Вроде, ещё какая-то манга сейчас от их дуэта выходит, только перевод на несколько первых глав есть.
@spinosa@Akela Firché, а я цветную версию читал)Если тебе это рисунок нравится, то я советую. Там ещё круче.
@Akela Firché@spinosa, цветная как-то не очень. Хотя получше официональных джамповских раскрасов.Прикольно, что Мацумото не зацикливался на одном стиле, а как-то экспериментировал и развивался)
Насчёт "простого" рисунка ты меня, скорее всего, не понял. Я имела в виду, что по сравнению с рисунком в Кошках - "чёрный-серый-белый" с разными оттенками - в Аой хару использованы только "чёрный и белый". Напоминает Голика, там схожий стиль с двумя цветами, только голик намного проще в детализации, там иногда целые чёрные панели, но такой стиль тоже создаёт свой эффект "пустоты", который соприкасается с сюжетом и идеей. В Аой хару же "грязный" стиль (с большим кол-вом деталей, особенно граффити на практически каждой странице, перевод которых просто подписывали внизу, даже не пытаясь что-то клинить и тайпить)) создаёт свою атмосферу: синяя весна -> юность -> безбашенность -> гопники)) (а потом улица и граффити; два конца).
А в стиле рисунка Кошек чувствуется нежность, и "юность" имеет совсем другой ассоциативный ряд.
Если он Самурая по книжке рисовал, как адаптацию с чем-то своим, то можно расценивать это как его работу, а если работал со сценаристом, то хотелось бы отдельно смотреть на рисунок и сюжет. Типа, если сюжет (не) понравится, то знать, кого хвалить/винить.
В любом случае, его тоже почитаю, поскольку уже давно хотела ознакомиться с "библиографией" Мацумото.
@spinosa804x994
По содержанию манга "нежная". Это "закутаюсь в плед и буду меланхолично смотреть в окно", весь тайтл им пропитан. Я лично в этом вижу больше минусов, потому что это банальное клише на тему Франции, хотя в итоге хорошо сделано, так как Мацумото могет в отличную передачу эмоций.
@Akela Firché,@WilyaR@Gorefield@spinosa, я смотрю вы большой поклонник творчества Мацумото, а что можете сказать по поводу "No. 5"?@spinosa@WilyaR, ну, было бы хорошо быть знакомым с оригиналом, Киборг 009, откуда взяты некоторые куски истории/сеттинга/персы, хз, насколько важные, тк сам не смотрел/читал.Я титл не понял до конца, но всё как обычно очень хорошо) Мацумото на мой взгляд может любую тему подать как конфетку, так что даже если суть тайтла несколько ускользает, все равно наслаждаешься происходящим. Плюс тайтл развивается через столкновение разных персов, каждый из который приносит свою мини-историю, и есть много небольших таких моментов и сайд-стори, на которые интересно и приятно смотреть. Ну а подача как всегда эмоциальная и красивая. Это один из титлов у Мацумото, которые в какой-то момент уводят куда-то в астрал лол, типа Gogomonster, Железобетона или Zero, и понимать их буквально на мой взгляд невозможно, а в основном через впечатления, которые они вызывают.