@spinosa, цветная как-то не очень. Хотя получше официональных джамповских раскрасов. Прикольно, что Мацумото не зацикливался на одном стиле, а как-то экспериментировал и развивался) Насчёт "простого" рисунка ты меня, скорее всего, не понял. Я имела в виду, что по сравнению с рисунком в Кошках - "чёрный-серый-белый" с разными оттенками - в Аой хару использованы только "чёрный и белый". Напоминает Голика, там схожий стиль с двумя цветами, только голик намного проще в детализации, там иногда целые чёрные панели, но такой стиль тоже создаёт свой эффект "пустоты", который соприкасается с сюжетом и идеей. В Аой хару же "грязный" стиль (с большим кол-вом деталей, особенно граффити на практически каждой странице, перевод которых просто подписывали внизу, даже не пытаясь что-то клинить и тайпить)) создаёт свою атмосферу: синяя весна -> юность -> безбашенность -> гопники)) (а потом улица и граффити; два конца). А в стиле рисунка Кошек чувствуется нежность, и "юность" имеет совсем другой ассоциативный ряд.
Не с двумя тайтлами. Если он Самурая по книжке рисовал, как адаптацию с чем-то своим, то можно расценивать это как его работу, а если работал со сценаристом, то хотелось бы отдельно смотреть на рисунок и сюжет. Типа, если сюжет (не) понравится, то знать, кого хвалить/винить. В любом случае, его тоже почитаю, поскольку уже давно хотела ознакомиться с "библиографией" Мацумото.
Потому что разводы кисточкой? Оно не везде такое нежное. 804x994 По содержанию манга "нежная". Это "закутаюсь в плед и буду меланхолично смотреть в окно", весь тайтл им пропитан. Я лично в этом вижу больше минусов, потому что это банальное клише на тему Франции, хотя в итоге хорошо сделано, так как Мацумото могет в отличную передачу эмоций.
@spinosa, цветная как-то не очень. Хотя получше официональных джамповских раскрасов.Прикольно, что Мацумото не зацикливался на одном стиле, а как-то экспериментировал и развивался)
Насчёт "простого" рисунка ты меня, скорее всего, не понял. Я имела в виду, что по сравнению с рисунком в Кошках - "чёрный-серый-белый" с разными оттенками - в Аой хару использованы только "чёрный и белый". Напоминает Голика, там схожий стиль с двумя цветами, только голик намного проще в детализации, там иногда целые чёрные панели, но такой стиль тоже создаёт свой эффект "пустоты", который соприкасается с сюжетом и идеей. В Аой хару же "грязный" стиль (с большим кол-вом деталей, особенно граффити на практически каждой странице, перевод которых просто подписывали внизу, даже не пытаясь что-то клинить и тайпить)) создаёт свою атмосферу: синяя весна -> юность -> безбашенность -> гопники)) (а потом улица и граффити; два конца).
А в стиле рисунка Кошек чувствуется нежность, и "юность" имеет совсем другой ассоциативный ряд.
Если он Самурая по книжке рисовал, как адаптацию с чем-то своим, то можно расценивать это как его работу, а если работал со сценаристом, то хотелось бы отдельно смотреть на рисунок и сюжет. Типа, если сюжет (не) понравится, то знать, кого хвалить/винить.
В любом случае, его тоже почитаю, поскольку уже давно хотела ознакомиться с "библиографией" Мацумото.
@spinosa