Комментарий #7276764

Kitsune74
@Polycarpez, мне вот интересно, как ты прям в соседних предложениях умудряешься такие вещи утверждать.
Те, кто не смотрел - без лайф-экшна и не посмотрели бы.
Зато те, кто его после лайф-экшна посмотрят - вполне себе существующий пласт людей.
Типа – первого не может быть, потому что не может быть никогда, а второе есть, потому что это ну само собой разумеется же.
Культура от этого вообще никак не пострадает.
Ну да. Просто появится определённое количество людей, которые искренне будут верить в то, что вот ЭТО – и впрямь японская культура. Именно как в анекдоте про Рабиновича.
А хейтить слайсы это конечно, аргумент, даа. Я, кстати, не зря в самом первом посте написал, что списочек тайтлов более чем показательный.
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@Kitsune74, слышал о такой вещи, как логика? Вот она и помогает. И попробуй сам подумать, какая категория людей больше:
1. Та, что до сих пор не посмотрела и даже не слышала о сериале начала 90-х годов, а потом, вдруг, спустя 30 лет его посмотрит без особых на то причин.
2. Аналогично, не слышавшие об аниме, но посмотревшие сериал на Нетфликс и решившие ознакомиться с первоисточником.
А, ну да, конечно, ведь если появится фильм по аниме (или сериал), миллиарды людей, которые хотели было ознакомиться с аниме, посмотрят сперва лайф-экшн и откажутся от этой мысли. Ну да, ну да.
Тут вон Стальной Алхимик, например. При чем тут вообще японская культура, если даже сеттинг иной. Тетрадь - адаптирована была под США, место действия - не Япония. С какого бы рожна зрители че-то про японскую культуру подумали? И, лол, ну да. Японская культура - это типа как в Безумном Азарте. Или в Ван Писе. Или в десятках других тайтлов, где там близко ее нет для стороннего зрителя. И содержится она в лютых мелочах, которые и поймет только виабушник-японофил.
На месте слайсов может быть что угодно, в зависимости от того - кто что считает говном. Для меня вот - слайсы. Кто-то бы написал исекаи (большинство даже, я думаю). Гомофобы вспомнили бы про яой. Гаремники. Да масса вариантов.
И самая ржака, что с культурой - ровно то же, что я сказал по поводу первоисточника. Процент людей ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ после таких фильмов культурой. Стало быть - больше интереса к культуре и больше стимулов для развития. По прежнему - все в плюсе. Особенно - культура. Это так и работает.
Вот я считаю музыку сямисена классическую - унылым дном. Однако, послушав опенинг Жибиэйта, протащился. И заинтересовался. Полез искать ее в интернетах. Но вот по вашей логике - Жибиэйт однозначно убогое говно и вредит культуре, потому что блаблабла. Но я-то заинтересовался этой стороной культуры. И меня терзают смутные сомнения, что кто-то, до этого любивший музыку сямисенную, вдруг, после Жибиэйта, резко перестал ее любить и стал считать говном. Следовательно - минимум 1 человек заинтересовался этим инструментом благодаря Жибиэйту. Количество людей, которых Жибиэйт отвратил от этого инструмента...я, конечно, не имею точных данных, но абсолютно уверен, что ровно НОЛЬ.
Как и Тетрадью Смерти. И с Ведьмаком. И с чем угодно.
И не мешало бы вспомнить, зачем большая часть анимешников вообще пришла в аниме. Ты-то, может и за японской культурой. Но ты - в меньшинстве.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть