Комментарий #7276804

Polycarpez
@Kitsune74, слышал о такой вещи, как логика? Вот она и помогает. И попробуй сам подумать, какая категория людей больше:
1. Та, что до сих пор не посмотрела и даже не слышала о сериале начала 90-х годов, а потом, вдруг, спустя 30 лет его посмотрит без особых на то причин.
2. Аналогично, не слышавшие об аниме, но посмотревшие сериал на Нетфликс и решившие ознакомиться с первоисточником.
А, ну да, конечно, ведь если появится фильм по аниме (или сериал), миллиарды людей, которые хотели было ознакомиться с аниме, посмотрят сперва лайф-экшн и откажутся от этой мысли. Ну да, ну да.
Тут вон Стальной Алхимик, например. При чем тут вообще японская культура, если даже сеттинг иной. Тетрадь - адаптирована была под США, место действия - не Япония. С какого бы рожна зрители че-то про японскую культуру подумали? И, лол, ну да. Японская культура - это типа как в Безумном Азарте. Или в Ван Писе. Или в десятках других тайтлов, где там близко ее нет для стороннего зрителя. И содержится она в лютых мелочах, которые и поймет только виабушник-японофил.
На месте слайсов может быть что угодно, в зависимости от того - кто что считает говном. Для меня вот - слайсы. Кто-то бы написал исекаи (большинство даже, я думаю). Гомофобы вспомнили бы про яой. Гаремники. Да масса вариантов.
И самая ржака, что с культурой - ровно то же, что я сказал по поводу первоисточника. Процент людей ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ после таких фильмов культурой. Стало быть - больше интереса к культуре и больше стимулов для развития. По прежнему - все в плюсе. Особенно - культура. Это так и работает.
Вот я считаю музыку сямисена классическую - унылым дном. Однако, послушав опенинг Жибиэйта, протащился. И заинтересовался. Полез искать ее в интернетах. Но вот по вашей логике - Жибиэйт однозначно убогое говно и вредит культуре, потому что блаблабла. Но я-то заинтересовался этой стороной культуры. И меня терзают смутные сомнения, что кто-то, до этого любивший музыку сямисенную, вдруг, после Жибиэйта, резко перестал ее любить и стал считать говном. Следовательно - минимум 1 человек заинтересовался этим инструментом благодаря Жибиэйту. Количество людей, которых Жибиэйт отвратил от этого инструмента...я, конечно, не имею точных данных, но абсолютно уверен, что ровно НОЛЬ.
Как и Тетрадью Смерти. И с Ведьмаком. И с чем угодно.
И не мешало бы вспомнить, зачем большая часть анимешников вообще пришла в аниме. Ты-то, может и за японской культурой. Но ты - в меньшинстве.
Ответы
Kitsune74
Kitsune74#
миллиарды людей, которые хотели было ознакомиться с аниме, посмотрят сперва лайф-экшн и откажутся от этой мысли
Вот прям миллиарды? Фигасе.
Но дело даже не в твоих гиперболах. Те, кто хочет ознакомиться с аниме – с ним и так ознакомятся. Те, кто не хочет – им так и будет до лампы, они уже посмотрели лайф-экшн, нафига им ещё чёта смотреть? Не, наверное, какие-то единицы будут, как в той истории про тебя и сямисэн. Не спорю. Но именно что единицы.
Тетрадь - адаптирована была под США, место действия - не Япония. С какого бы рожна зрители че-то про японскую культуру подумали?
Ты чёт сам себе противоречишь. А с какого рожна они тогда вообще должны заинтересоваться первоисточником? Ну, типа пиндосское кино, про пиндосов же, ну посмотрели, чо ещё надо?
Ну и немножко лирики. Я тут не так давно читал книгу о японском обществе – серьёзное такое исследование, с цифрами, со ссылками на статистику, вот это всё. И была там в том числе глава про кинематограф, в коей приводился весьма любопытный и показательный факт – режиссёры, очень популярные и любимые в Японии, никому не интересны и практически не известны на Западе, в то время как режиссёры, завоевавшие популярность на Западе – никому особенно не интересны у себя на Родине. Так сказать, разница культур в предельно наглядной форме.
И не мешало бы вспомнить, зачем большая часть анимешников вообще пришла в аниме.
Ну и зачем же?
Норк Деддог
Норк Деддог#
Полностью согласен.
@Kitsune74, именно.
ничего нельзя делать с аниме и, тем более, кино-адаптации. Хотя стоп. Не просто кино-адаптации нельзя. А не-японские, да ведь?)
Ну японские лайв-экшены конечно мягко говоря неочень хорошие, но американские (особенно от Нетфликс) еще хуже.
Лайф-экшны приносят исключительно пользу во все щели.
:ololo:
Глухомань - говнота.
Глухомань годнота.
Тетрадь - адаптирована была под США,
И получилось гавно.
От нетфликса никакого вреда, лишь польза
:ololo:
, в разы лучше, чем любая японская лайф-экшн адаптация аниме.
Т.е. выкинуть все кроме завязки и напихать повесточки это лучше переигрывания?:ololo:
Нетфликс придерживается политики минимального продюсерского контроля.
:ololo:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть