Комментарий #7276838

Kitsune74
миллиарды людей, которые хотели было ознакомиться с аниме, посмотрят сперва лайф-экшн и откажутся от этой мысли
Вот прям миллиарды? Фигасе.
Но дело даже не в твоих гиперболах. Те, кто хочет ознакомиться с аниме – с ним и так ознакомятся. Те, кто не хочет – им так и будет до лампы, они уже посмотрели лайф-экшн, нафига им ещё чёта смотреть? Не, наверное, какие-то единицы будут, как в той истории про тебя и сямисэн. Не спорю. Но именно что единицы.
Тетрадь - адаптирована была под США, место действия - не Япония. С какого бы рожна зрители че-то про японскую культуру подумали?
Ты чёт сам себе противоречишь. А с какого рожна они тогда вообще должны заинтересоваться первоисточником? Ну, типа пиндосское кино, про пиндосов же, ну посмотрели, чо ещё надо?
Ну и немножко лирики. Я тут не так давно читал книгу о японском обществе – серьёзное такое исследование, с цифрами, со ссылками на статистику, вот это всё. И была там в том числе глава про кинематограф, в коей приводился весьма любопытный и показательный факт – режиссёры, очень популярные и любимые в Японии, никому не интересны и практически не известны на Западе, в то время как режиссёры, завоевавшие популярность на Западе – никому особенно не интересны у себя на Родине. Так сказать, разница культур в предельно наглядной форме.
И не мешало бы вспомнить, зачем большая часть анимешников вообще пришла в аниме.
Ну и зачем же?
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@Kitsune74,
Те, кто хочет ознакомиться с аниме – с ним и так ознакомятся. Те, кто не хочет – им так и будет до лампы, они уже посмотрели лайф-экшн, нафига им ещё чёта смотреть? Не, наверное, какие-то единицы будут, как в той истории про тебя и сямисэн. Не спорю. Но именно что единицы.
Даже если единицы - это больше нуля. Вред-то откуда бы взялся?
Ты чёт сам себе противоречишь. А с какого рожна они тогда вообще должны заинтересоваться первоисточником? Ну, типа пиндосское кино, про пиндосов же, ну посмотрели, чо ещё надо?
Серьезно? С чего бы заинтересоваться первоисточником? Вот уж точно - нафига им интересоваться, если фильм вдруг зашел. Не поверишь, обычно так и происходит. И это близко не противоречие.
Ну и немножко лирики. Я тут не так давно читал книгу о японском обществе – серьёзное такое исследование, с цифрами, со ссылками на статистику, вот это всё. И была там в том числе глава про кинематограф, в коей приводился весьма любопытный и показательный факт – режиссёры, очень популярные и любимые в Японии, никому не интересны и практически не известны на Западе, в то время как режиссёры, завоевавшие популярность на Западе – никому особенно не интересны у себя на Родине. Так сказать, разница культур в предельно наглядной форме.
И? Какого года это исследование? Разница культур в предельно наглядной форме - это распространенность аниме по миру. Вот уж где прям наглядно - какая дикая разница культур. И, я, конечно, не то, чтобы шарю в японских кино-режиссерах, не мое это вообще, но Акира Куросава, вроде как, и там, и там отличился признанием масс.
Ну и зачем же?
Затем же, зачем и в любую другую категорию развлекательного контента. За развлечением. На этом все. Да, какая-то часть может высокопарно вещать, как им интересна культура Японии (тебе-то я верю, большинству - нет). Но, по сути, они просто хотят смотреть мультики с кровищей, сиськами, панцушотами, яре-яре-дазе и прочими атрибутами. И не надо мне сейчас заливать, что это они ради культурного обогащения делают, ага.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть