@Роман Кушнир, тогда почему мангаки никуда не уходят? а так и сидят в своих шуейше или коданше в японии так-то не так много крупных издательских домов, и у каждого журналов 20 под ними. типа если курице с яйцами что-то надоело - ей говорят "ну ладно, перейди в другой журнал с другими условиями". но это все еще то же самое издательство.
ну я не помню рассказывала ли тебе эту кулстори, но Тогаши (автор хантер икс хантер и конкретный хиатусник тип Миуры) когда выпускал юю хакушо чет не поделил с издательством и сказал "я прикрываю лавочку" и на самом деле закончил очень успешную мангу резко и внезапно (концовка у юю отдельный лулз). он там бухтел на невыносимые условия и вот это вот все. сенэн джамп в итоге ему сказал "да делай что хочешь" и он сделал хантера, который стал еще более популярным, но уже на своих условиях. а его условия - арт? гыгы. ассистенты мне не нужны, я сам тут батя. и "выпускаю новые главы когда захочу". однако никуда из шуейши не ушел.
@Winkel, если у них всё так просто, то почему все популярные мангаки не последуют его примеру? Тип лол, посраться с издательством, чтобы они тебе дали свободу действий звучит сказочно как-то.
@Winkel, ларчик, думаю, открывается просто: никто их не держит на цепи в подвале, отбирая права и заставляя работать за еду. Издательство — это, по сути, такой большой агент, который берет твое творчество и продвигает его за долю малую. Я не думаю, что в стране восходящего аниме все как-то сильно иначе. Отбирать права и гнобить чела, без которого эти права нихрена не стоят нет никакого смысла. С другой стороны, твоя манга успешна — это стабильный кусок хлеба до конца жизни (Миура гарантирует), а новая манга — это риск. Я вообще не понимаю, почему одни тайтлы выстреливают, а другие нет и как одним авторам удается выдавать сначала топ, а потом шлак. Какая логика в успехе той же Яйбы — со всех сторон обычного баттлшонинчика — я просто хз, чесслово. Или Аракава: сначала сделала Алхимика — шедевр, как ни посмотри, а потом на редкость унылую Ложку. Если уж такие мастодонты, как она не могут работать годами на том же уровне, то о мангаках пошибом поменьше и говорить нечего.
Да понятно, чего он не поделил. На него довит издатель, работай, мол, давай, а он творец, художник, он так не может, а все эти ассистенты лишают его шедевр уникального авторского видения. Не он первый, какбе. Хотя, учитывая успех Хантера, выходит, оказался прав.
@kolisya, поздравляю, ты увидела фильм Дэвида Финчера — выдающегося режиссера, у которого и табуретка заиграет на Оскар.
@Роман Кушнир,тогда почему мангаки никуда не уходят? а так и сидят в своих шуейше или коданше
в японии так-то не так много крупных издательских домов, и у каждого журналов 20 под ними. типа если курице с яйцами что-то надоело - ей говорят "ну ладно, перейди в другой журнал с другими условиями". но это все еще то же самое издательство.
@Lemonada,@Шоненский,@Роман Кушнир