Ой, так я же тут с ума сошёл. Без шуток: из-за ОКР сейчас новое ни смотреть, ни слушать не могу Буду надеяться, что отпустит. Ну, кое-что, вообще, успел. Понравились The Ruins of Beverast, Servants to the Tide и Kanonenfieber. У Lake of Tears есть неплохие моменты ещё.
@Aspidogaster, Ну до французской революции и я часто сидел тут.Из новых релизов метила шото зашло?
@Aspidogaster