Не исключаю, что у меня что-то с чувством юмора. Например, Гинтама мне тоже не зашла.ирония, сатира, подача "сверху"
серьезно и важно, ведь ты сам такой серьёзный и важный (лел).
Так можно про вкусы любого человека сказать.скорее у тебя очень предвзятый вкус.
серьезно и важно
По-твоему произведения с флегматичной подачей не могут нравится? И кстати, я мог бы так же сказать, что тебе нужны всякие отсылки, ирония и сатира, чтобы подтвердить важность своих вкусов - но оба аргумента притянуты за уши.тебе нужны свистоперделки чтобы подтвердить, что то, что ты смотришь - серьезно и важно, ведь ты сам такой серьёзный и важный (лел).
А, ты про аниме. Аниме почти не помню, так как приходилось сверятся с мангой, а после просмотра просто мангу перечитал..арка муравьев в хантерах - это типикал мэдхаус из палаты мер и весов. и шигуруй оттуда же.
"Путь воина" в "Убить Билла 2" , "Разборки в стиле Кунг-фу" и т.п. Даже в Кунг-фу Панде последней было.
Троп "воин света" в песенном творчестве.
Отдельные трипы сознания (видение, повышенное состояние осознания, матрица мира и проч.) в Мертвец, Донни Дарко, Области тьмы, Остров проклятых, Очень странные дела и т.п. Творчество Пелевина - одни сплошные аллюзии и обыгрывание Кастанеды. Некоторые книги Паоло Коэльо.
Принцип строгого нейтралитета... хотя бы у того же Сапковского (сам польский автор отвергает прямую взаимосвязь).
Пакостные зеркальные или энергетические двойники в мультиках как отражение тёмной стороны внешне доброго человека. Тут даже творчество CLAMP можно вспомнить.
Кстати...
В общем, этот рояльный твист с папиной техникой можно считать некоей аллюзией на героя Кастанеды...
Да, видимо уже подзабыл. Ладно, уделала. Сейчас смотрю, как Луффи в 4-м фильме использует муку для победы. Правда, я не совсем понял принцип, почему твист с мукой работает (сироп разом затвердевает от муки?), но да ладно.
Не то чтобы вообще не имею. Но это не про неккетсу. С героями аниме, вроде работ Адати, да той же Яварой (несмотря на то, что девчонка) - вполне себе. Чуть похуже со Yesterday wo UtatteСпой для меня «Вчера», Koi wa Ameagari no You niЛюбовь похожа на прошедший дождь, Koi to Yobu ni wa Kimochi WaruiНе называй это любовью! - приходится именно как-то сознательно "подключаться". Видимо, горячие юнцы неккетсу мне не очень близки.
Вообще, да. Но у меня специфический вкус. Это я привёл пример моего вкуса в рамках боевика. Так-то мне нравятся анимехи в духе MushishiМастер муси или Haibane RenmeiСоюз Серокрылых... Ergo ProxyЭрго Прокси, Seirei no MoribitoХранитель священного духа с Эрин. Ну или хотя бы Kurau Phantom MemoryКурау: Призрак воспоминаний или .hack//Sign.хак//ЗНАК. Т.е. флегматичная подача. Например, второй сезон Гиаса я с 4-ой попытки досмотрел - слишком динамичный нарратив. Отвык от такого. Да и само аниме не понравилось. Особенно финал - я очень резко воспринимаю такие дешёвые, на мой взгляд, манипуляции зрителем (с Ангельскими ритмами аналогично). Думаю, ты можешь припомнить мне мои выказывания об "унылых" Технолайзе с Гильгамеше, но сама подача мне, скорее, импонирует, просто режиссура там та ещё. Китч, как он есть, по моему мнению.
В общем, посмейся. Говорят, продлевает жизнь.
Вообще, это какой-то стереотип. Например, моему преподавателю философии нравились Смешарики и Симпсоны. И он иллюстрировал многие сложные концепции на примерах из мультиков. А преподаватель поэтики постоянно уходил от темы к Гарри Поттеру и его тысяче и одной отсылке ко всему на свете. Возможно, отчасти поэтому я не могу оценить восторгов
@Winkel по поводу иллюзий и оммажей в Ван-Писе. Даже несколько завидую её искренней радости по этому поводу. Нет, есть люди с принципиальной претензией на "глубину и умность", но я к их числу явно не отношусь. Если честно, то от этого "глубокого, умного и интересного" частенько устаёшь. Да и есть в этой позиции что-то максималистское... типа вкусы определяют духовный мир человека и проч.; и, конечно, мои вкусы должны быть крутыми (хотя какая тут крутизна?). Но я считаю, что главное, чтобы человек был добрым, а вкусы у каждого свои - это составляет индивидуальность каждого.К тому же, "интересное" - очень индивидуальное понятие. Не думаю, что человеку, который смотрит что-то "сложное" и высокопарное, будет чуждо что-то простенькое. Примеры уже выше приводил.
Да и что подразумеваете под "зашло"? Мне было приятно посмотреть Клинок после работы за едой. Я его и рассматривал сугубо как аттракцион. Просто какой-то прям брезгливости не имею. У меня есть, конечно, кое-что в брошенных... Но у кого такого нет? Всеядность - это, по-моему, какая-то суперспособность. Да и касательно чего-то "глубокого и интересного" у меня не всё так просто. Например, я не понимаю и мне сложно воспринимать творчество Линча. Нет, благодаря кое-каким комментариям режиссёра или спецов на дисках Criterion более-менее понятно, но без них я бы не осилил. И даже так, у меня возникает вопрос: зачем так. А во время просмотра... за что? (о Голове-Ластике и последних сезонах Твин Пикса).
@Winkel,@Oleg Klautov,@Пазу