Комментарий #7506965

Winkel
@Пазу,
вроде Борсалино
вроде этого, если что
599x331
которые рассчитаны на чёткую возрастную категорию, что не есть плохо, но лично я вижу в этом некоторые штампы и клише, которые и отмечаю в контексте жанра и возрастной категории
расскажи где ты видел штампы и клише отсылающиеся к артуру мейчену, как в скайпее?
или к кастанеде, как в арабасте?
мб я в чем-то не в теме и ты чет другое увидел? пояснишь?
Луффи встречает кого-то обиженного и угнетаемого, которого старается защитить, сначала огребает (может даже пару раз), но потом после какой-то пафосной фразы о друзьях или идеалах становится убер-неваляшкой и побеждает-таки
ты не смотрел это все? верно?
ну типа - в арабасте он побеждал потому что троллил злодея и обливал его водой а потом своей кровью, когда вода кончилась. в скайпее злодей ему в принципе не мог чего-то серьезного нанести из-за разности фруктов. в энниес лобби шел файт мужуков, где гг преодолевал на силе воли, там друзящки имели значение, но разве были плохо прописаны линии усоппа и робин до этого? при том что усопп, который называл гг чудилой, который ко всему слишком легко относится, изменил о нем мнение, когда увидел чего ему на самом деле это стоит. типа даже усопп увидел, а ты - нет :dunno:
Проблема в том, что не имею привычки ассоциировать себя с героями.
мне показалось что более чем имеешь
Мне важнее, какую идею выражает художественный образ.
ну луффи вполне прямолинейно выражает "свободу" - какие-то проблемы с этим? потом там появился ло у которого игра слов в имени - лав - ло (закон) и он выражает любовь, тоже плохо что ли? свобода и любовь идут разносить щщи, прекрасно же :dunno:
Соглашусь. Видимо, поэтому мне и не заходит. Хотя и Хантеры с Титанами не особо. Причём. Хантер так ещё куда больше Ван-Писа. Ван-пис я спокойно смотрю и читаю, но вот некоторые арки хантера порой через силу смотрел. А так мне больше по душе нечто, вроде Shigurui.
охлол, и какие ты арки хантера "через силу" смотрел? боженьки)
а шигуруй тут при чем)
я в голос заржу, если ты скажешь что арка муравьев скучна, а щигуруй зашибись :lol:
Ответы
Пазу
Пазу#
где ты видел штампы и клише отсылающиеся к артуру мейчену, как в скайпее?
или к кастанеде, как в арабасте?
Скажем так, я не прусь так от отсылок.
типа даже усопп увидел, а ты - нет 
Видимо, не проникся персонажем. А вот Усоп понравился. Хорошее изображение трусливого персонажа, в отличии от Дзэницу.
ну луффи вполне прямолинейно выражает "свободу" - какие-то проблемы с этим? п
Я об этом ещё в провокационном отзыве писал. Помнишь, ты мне рассказывала, что там не только романтический мотив свободы? Просто Джек воробей тоже выражает свободу, как и почти любой пират-протагонист в кинематографе. Да, у меня проблема с этой темой после изучения романтической литературы. Мне видится это мейнстримом.
А Ло упустил. Каюсь. А разве у него не «смерть» на пальцах написана? Я плохо помню. Там ещё в кадрах мелькает игра слов, когда он пальцы загибает.
 и какие ты арки хантера "через силу" смотрел? 
Например, этот турнирный конкурс в начале. Нудятина, как по мне.
@Oleg Klautov, наверное, семейная тематика подкупила. Я падок на такое. Например, арка Белоуса мне очень понравилась. Да и сам Белоус - мужик!
Пазу
Пазу#
расскажи где ты видел штампы и клише отсылающиеся к артуру мейчену, как в скайпее?
или к кастанеде, как в арабасте?
Сейчас перечитал. К Артуру Мэкену в кино и мультипликации, действительно, цитату или аллюзию встретишь редко. Я сейчас с трудом припоминаю "По ту сторону изгороди" и "Лабиринте Фавна". А вот Кастанеда - один из лидеров на такое, просто мейнстримище.
"Путь воина" в "Убить Билла 2" , "Разборки в стиле Кунг-фу" и т.п. Даже в Кунг-фу Панде последней было.
Троп "воин света" в песенном творчестве.
Отдельные трипы сознания (видение, повышенное состояние осознания, матрица мира и проч.) в Мертвец, Донни Дарко, Области тьмы, Остров проклятых, Очень странные дела и т.п. Творчество Пелевина - одни сплошные аллюзии и обыгрывание Кастанеды. Некоторые книги Паоло Коэльо.
Принцип строгого нейтралитета... хотя бы у того же Сапковского (сам польский автор отвергает прямую взаимосвязь).
Пакостные зеркальные или энергетические двойники в мультиках как отражение тёмной стороны внешне доброго человека. Тут даже творчество CLAMP можно вспомнить.
Кстати...
Когда Карлос сталкивается с какой-нибудь трудностью он сразу же вспоминает, что n-лет назад дон Хуан научил его жизненно важному приёму, который сейчас ему пригодится.
В общем, этот рояльный твист с папиной техникой можно считать некоей аллюзией на героя Кастанеды... :lol:или просто совпадения "творческого" подхода к выстраиванию сюжета.
ты не смотрел это все? верно?
Да, видимо уже подзабыл. Ладно, уделала. Сейчас смотрю, как Луффи в 4-м фильме использует муку для победы. Правда, я не совсем понял принцип, почему твист с мукой работает (сироп разом затвердевает от муки?), но да ладно.
мне показалось что более чем имеешь
Не то чтобы вообще не имею. Но это не про неккетсу. С героями аниме, вроде работ Адати, да той же Яварой (несмотря на то, что девчонка) - вполне себе. Чуть похуже со Yesterday wo UtatteСпой для меня «Вчера», Koi wa Ameagari no You niЛюбовь похожа на прошедший дождь, Koi to Yobu ni wa Kimochi WaruiНе называй это любовью! - приходится именно как-то сознательно "подключаться". Видимо, горячие юнцы неккетсу мне не очень близки.
я в голос заржу, если ты скажешь что арка муравьев скучна, а щигуруй зашибись
Вообще, да. Но у меня специфический вкус. Это я привёл пример моего вкуса в рамках боевика. Так-то мне нравятся анимехи в духе MushishiМастер муси или Haibane RenmeiСоюз Серокрылых... Ergo ProxyЭрго Прокси, Seirei no MoribitoХранитель священного духа с Эрин. Ну или хотя бы Kurau Phantom MemoryКурау: Призрак воспоминаний или .hack//Sign.хак//ЗНАК. Т.е. флегматичная подача. Например, второй сезон Гиаса я с 4-ой попытки досмотрел - слишком динамичный нарратив. Отвык от такого. Да и само аниме не понравилось. Особенно финал - я очень резко воспринимаю такие дешёвые, на мой взгляд, манипуляции зрителем (с Ангельскими ритмами аналогично). Думаю, ты можешь припомнить мне мои выказывания об "унылых" Технолайзе с Гильгамеше, но сама подача мне, скорее, импонирует, просто режиссура там та ещё. Китч, как он есть, по моему мнению.
В общем, посмейся. Говорят, продлевает жизнь.
Просто мне было удивительно что с таким количеством всего просмотренного и прочитанного вам больше зашло аниме аттракцион, а не что-то более глубокое, умное и интересное.
Вообще, это какой-то стереотип. Например, моему преподавателю философии нравились Смешарики и Симпсоны. И он иллюстрировал многие сложные концепции на примерах из мультиков. А преподаватель поэтики постоянно уходил от темы к Гарри Поттеру и его тысяче и одной отсылке ко всему на свете. Возможно, отчасти поэтому я не могу оценить восторгов @Winkel по поводу иллюзий и оммажей в Ван-Писе. Даже несколько завидую её искренней радости по этому поводу. Нет, есть люди с принципиальной претензией на "глубину и умность", но я к их числу явно не отношусь. Если честно, то от этого "глубокого, умного и интересного" частенько устаёшь. Да и есть в этой позиции что-то максималистское... типа вкусы определяют духовный мир человека и проч.; и, конечно, мои вкусы должны быть крутыми (хотя какая тут крутизна?). Но я считаю, что главное, чтобы человек был добрым, а вкусы у каждого свои - это составляет индивидуальность каждого.
К тому же, "интересное" - очень индивидуальное понятие. Не думаю, что человеку, который смотрит что-то "сложное" и высокопарное, будет чуждо что-то простенькое. Примеры уже выше приводил.
Да и что подразумеваете под "зашло"? Мне было приятно посмотреть Клинок после работы за едой. Я его и рассматривал сугубо как аттракцион. Просто какой-то прям брезгливости не имею. У меня есть, конечно, кое-что в брошенных... Но у кого такого нет? Всеядность - это, по-моему, какая-то суперспособность. Да и касательно чего-то "глубокого и интересного" у меня не всё так просто. Например, я не понимаю и мне сложно воспринимать творчество Линча. Нет, благодаря кое-каким комментариям режиссёра или спецов на дисках Criterion более-менее понятно, но без них я бы не осилил. И даже так, у меня возникает вопрос: зачем так. А во время просмотра... за что? (о Голове-Ластике и последних сезонах Твин Пикса).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть