Комментарий #7506878

Пазу
@Oleg Klautov, если брать именно историю, то прям чего-то откровенно плохого для боевого сёнэна назвать не могу. Скорее, всё будет из разряда "мне не нравится". @Winkel, дизайны персонажей оригинальные. Причём, многие из них являются отсылками, вроде Борсалино (хотя в манге как-то посолиднее выглядит и сочетание цветов контрастнее). Мне разве что растущая формастость женских персонажей после таймскипов режет глаз. Но это моя проблема. Вот дизайн Геройской академии мне, действительно, не нравится: он какой-то игрушечный, хотя возможно это пародийный момент.
Юмор своеобразный и мне не заходит, что очень важно для восприятия этого произведения. Но это моя проблема, а точнее, моего чувства юмора. Юмор в сериале не сортирный, поэтому плохо отозваться о нём не могу. Мне и в Гинтаме юмор не заходит. А вот Hyouge MonoЧудные вещи - очень даже.
да и какой блин сюжет и история у тупого сенэна для малолеток?
Я уже говорил, что не имею такой высокомерной позиции... хотя бы потому, что я эти "сёнэны для малолеток" сам смотрю. Просто я воспринимаю эти произведения так же, как и подростковую литературу - вижу в них много элементов, которые рассчитаны на чёткую возрастную категорию, что не есть плохо, но лично я вижу в этом некоторые штампы и клише, которые и отмечаю в контексте жанра и возрастной категории. Мне больше импонируют произведения, в которых автор не стремился угодить конкретной возрастной группе. Да и возможно мне просто сёнэны не заходят. Например, Сейлор Мун и Ashita no NadjaЗавтрашняя Надя при всей их простоте и шаблонности (особенно по современным меркам) мне смотреть приятно (я ещё только первый сезон Сейлор досматриваю). С другой стороны, аналогично нынче смотрю Инуяюшу, так что даже не знаю. Да и один из моих любимых аниме-сериалов - Princess TutuПринцесса Тютю.
"они просто плавают с острова на остров и бьют морды"
Не просто. Но да, сам этот процедурал мне не доставляет радости. К тому же, многие арки идут по одной схеме: Луффи встречает кого-то обиженного и угнетаемого, которого старается защитить, сначала огребает (может даже пару раз), но потом после какой-то пафосной фразы о друзьях или идеалах становится убер-неваляшкой и побеждает-таки. Нет, есть исключения, вроде проникновения в тюрьму Импел Даун или арка войны Белоуса и бегства после неё, но схематизм имеется. Впрочем, для неккетсу это норма. Тот же Клинок, как я увидел по манге, не менее схематичен. Просто процедурал именно Ван-Писа мне не понравился.
Тут ещё есть такой момент, что я с предубеждением отношусь к длиннотайтлам этого жанра в силу таких себе финалов. Думаю, говорить о финалах Фейри Тейл или Блича не стоит (аниме Хантера - отдельная песня). Например, Наруто начинается с того, что протагонист хочет стать хокаге, дабы добиться признания. Однако уже к середине Ураганных хроник он получает признания с лихвой, но всё равно хочет стать хокагэ. Далее в всё в тех же хрониках поднимается много интересных тем, вроде проблемы достижения мира, разности людей и конфликта интересов, защиты родины ("путь огня"), как остановить войны, но в финале завершается только линия дружбы Наруто-Саске. Победила дружба и любовь.
1709x1135
Ну и, судя по комментариям, Клинок тоже оставляет желать лучшего, хоть и не совсем длиннотайтл.
резиновый дебич, с которым себя ассоциировать как-то не хочется (то ли дело таджик с яйбы - красив, вежлив, умен "прям как я")
Проблема в том, что не имею привычки ассоциировать себя с героями. Мне важнее, какую идею выражает художественный образ. А с этим у всего жанра проблема, но это несущественно, так как сам жанр не предполагает сего. Тут марку держит разве что Эдвард Элрик, отчасти Кэнсин, Вэш Ураган и Наруто (есть кое-какие проблемы). Также лично для меня важно, чтобы герой сёнэна был некой образцовостью. И Тандзиро в этом плане мне кажется перспективным. Но я пока сужу по первому сезону. Образцовым герой сёнэна я считаю Yuusuke UrameshiЮсукэ Урамэси - не такой идеальный, но добряк, отчего молодёжи должно быть легче себя с ним ассоциировать, ну и брутален несколько, что может вызвать желание подражать.
да и друзья-моэфаги сказали, что все сенины - гомно гдет на заре ониму-карьеры, он искренне в это поверил и теперь живет этим постулатом
Да, воображение у тебя очень хорошее.
вон как про гандамы поговорили, которые "франшиза для делания игрушек ниачем"
Я лишь имел ввиду то, что дизайн многих мех в первых Гандамах явно рисовался с учётом продажи мерча. Они же как игрушки. Я могу заблуждаться, конечно, и если есть информация, которая опровергает моё мнение, то буду благодарен.
Так-то мне понравился Kidou Senshi Gundam: The OriginМобильный воин Гандам: Происхождение. Чуть менее Kidou Senshi Gundam ThunderboltМобильный воин Гандам: Удар молнии, Kidou Senshi Gundam: Dai 08 MS ShoutaiМобильный воин Гандам: Восьмой взвод МС и Kidou Senshi Gundam 0080: Pocket no Naka no SensouМобильный воин Гандам 0080: Карманная война. Гандам Гандаму рознь.
некрасивенько прост
Да ладно! Брутальные Зоро, секспильные девчонки, особенно, Боа Хэнкок, стильные адмиралы, пиратский пират Шанкс... Не, мне конечно не особо импонируют дизайны Чоппера и модернизированного Фрэнки, но это моя проблема. Тут надо понимать, какого характера произведение смотришь.
1600x1000767x1042736x1308
экстравертная экспрессивная подача с юморком, - там чел полностью противоположность такого
Соглашусь. Видимо, поэтому мне и не заходит. Хотя и Хантеры с Титанами не особо. Причём. Хантер так ещё куда больше Ван-Писа. Ван-пис я спокойно смотрю и читаю, но вот некоторые арки хантера порой через силу смотрел. А так мне больше по душе нечто, вроде ShiguruiОдержимые смертью.
откуда брать подтверждения своей илитарности и высокого вкуса.
Элитарный или нет, это всё равно вкус, эстетическое восприятие. Кому-то нравятся Осии и Кон, а кому-то, например, исекаи. И не думай, что я отношусь к тебе как-то свысока из-за твоих предпочтений. Уже то, что я общаюсь с тобой говорит о том, что уважаю твои вкусы, но, конечно, хотелось бы, чтобы и ты уважала мои и правильно меня понимала. Я считаю тебя интересным человеком и общаться мс тобой рад. Просто не разделяю твоего фанатизма. Бывает. Прошу понять и принять. Если считаешь, что я не прав по поводу твоего любимого произведения можешь меня поправить. Я буду рад тебя выслушать.
ван-пис начинать даже не стоит или почему это плохое аниме
Ни с тем, ни с другим не согласен. Если нравится, то почему не посмотреть. То, что адаптация не лучшая - отдельный вопрос. Но, думаю, ты это лучше меня знаешь. Плохим аниме в этом жанре из новых я считаю Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A, например.
в контексте хорошей оценке Клинку
Тут стоит понимать, что я оцениваю первый сезон аниме. Режиссура, дизайны, графика, анимация, музыка - общая постановка отличная. А с учётом страшной манги - вообще лепота. И общий восторг явно подчёркивает зрелищность боевика. Хотя 10 из 10 - это явный перебор. История... тут только завязка. И она вполне себе сдобная. Первая половина вполне себе, вторая - да, арка с паучьей семейкой ужасно банальна, но сама попытка рефлексии на тему семьи - уже что-то, а вот эта арка с тренировками мозолит глаза (дневничок бы пришёлся в пору), но это не продолжается десятки серий. Юмор... тут индивидуально. Многим заходит и крики Дзэницу. Причём, они имеют сюжетную почву впоследствии сыграть на контрасте, но, по мне, всё равно перебор. Чего там дальше, посмотрим. Но уже фильм разочаровывает.
Ладно, давай возьмем, действительно плохую постановку - Чёрный клевер. История - Фейри Тейл + Наруто + помимо прочего темы толерантности, терпимости и прочей повестки. Сила дружбы и пафос превосходительства просто зашкаливают. А теперь более объективные для жанра критерии. Режиссура и постановка боевых сцен ужасна. Минимализм битвы Наруто с Пейном превзойдён, иногда не понятно. где герои находятся, откуда бьют, куда перемещаются и прочее - гениальное кадрирование. Где-то за 100-е серии графика улучшается, но режиссура всё равно полная жопа. Аниме пока ещё не закончилось, но пока адаптацию я бы оценил на категорию C.
Ответы
Akela Firché
Akela Firché#
@Пазу,
(аниме Хантера - отдельная песня)
отдельная песня в хорошем или плохом смысле? концовка хантера в аниме вполне себе хорошая и логичная и могла бы сойти за концовку вообще, если Тогаши, вдруг, не дорисует допишет мангу.
Далее в всё в тех же хрониках поднимается много интересных тем, вроде проблемы достижения мира, разности людей и конфликта интересов, защиты родины ("путь огня"), как остановить войны, но в финале завершается только линия дружбы Наруто-Саске.
лол. заканчивается эта линия, потому что, прикинь, она была основной. окей, "стать хокагэ" - поверхностная цель героя, которая подразумевает более скрытую мотивацию - добиться признания. это верно. но зачем ему добиваться признания? из-за того, что в детстве на него не обращали внимания. и по твоим выводам, насколько я поняла, Наруто достаточно просто добиться этого признания от граждан, чтоб они ему дифирамбы пели, оды сочиняли и тогда он будет счастлив. но это вообще не так - потому что как бы плохо Кишимото не развернул свою историю, он все-таки понимал, что "добиться признания" не делает никого счастливым. Наруто был всегда одиноким и хотел завести друзей, а по его логике: признание = много друзей. и да, в конечном итоге у него повяляются в друзья, даже без Саске. но соль в том, что Саске был его первым настоящим другом, хоть в первое время никто этого не признавал (ну соперниками были). плюс весь тот замес с реинкарнациями и блабла. блин, да об этом все на шики знают, я не знаю, как этого можно не увидеть и еще сомневаться в валидности концовки нарутыча.
бтв, весь этот замес с войнушкой и прочем можешь считать некрасивой бекграундной музычкой для воссоединения френемис. мне было проще читать с таким майндсетом :tea2:
Образцовым герой сёнэна я считаю Yuusuke Urameshi
:lol: но он же хулиган. я бы не советовала брать с него пример.
Думаю, говорить о финалах Фейри Тейл или Блича не стоит
финал ФТ на таком же уровне, как и вся манга.
Мне важнее, какую идею выражает художественный образ.
извини, ты во всем видишь символизм, или как это понимать?
Winkel
Winkel#
@Пазу,
вроде Борсалино
вроде этого, если что
599x331
которые рассчитаны на чёткую возрастную категорию, что не есть плохо, но лично я вижу в этом некоторые штампы и клише, которые и отмечаю в контексте жанра и возрастной категории
расскажи где ты видел штампы и клише отсылающиеся к артуру мейчену, как в скайпее?
или к кастанеде, как в арабасте?
мб я в чем-то не в теме и ты чет другое увидел? пояснишь?
Луффи встречает кого-то обиженного и угнетаемого, которого старается защитить, сначала огребает (может даже пару раз), но потом после какой-то пафосной фразы о друзьях или идеалах становится убер-неваляшкой и побеждает-таки
ты не смотрел это все? верно?
ну типа - в арабасте он побеждал потому что троллил злодея и обливал его водой а потом своей кровью, когда вода кончилась. в скайпее злодей ему в принципе не мог чего-то серьезного нанести из-за разности фруктов. в энниес лобби шел файт мужуков, где гг преодолевал на силе воли, там друзящки имели значение, но разве были плохо прописаны линии усоппа и робин до этого? при том что усопп, который называл гг чудилой, который ко всему слишком легко относится, изменил о нем мнение, когда увидел чего ему на самом деле это стоит. типа даже усопп увидел, а ты - нет :dunno:
Проблема в том, что не имею привычки ассоциировать себя с героями.
мне показалось что более чем имеешь
Мне важнее, какую идею выражает художественный образ.
ну луффи вполне прямолинейно выражает "свободу" - какие-то проблемы с этим? потом там появился ло у которого игра слов в имени - лав - ло (закон) и он выражает любовь, тоже плохо что ли? свобода и любовь идут разносить щщи, прекрасно же :dunno:
Соглашусь. Видимо, поэтому мне и не заходит. Хотя и Хантеры с Титанами не особо. Причём. Хантер так ещё куда больше Ван-Писа. Ван-пис я спокойно смотрю и читаю, но вот некоторые арки хантера порой через силу смотрел. А так мне больше по душе нечто, вроде Shigurui.
охлол, и какие ты арки хантера "через силу" смотрел? боженьки)
а шигуруй тут при чем)
я в голос заржу, если ты скажешь что арка муравьев скучна, а щигуруй зашибись :lol:
Пазу
Пазу#
@AnimeshnikKolyan, такой конкретики я не знал.
@Aquila, мы действительно о разном. Я о визуальной и образной креативности ,т.е. нестандарте, так как моём понимании описанное вами - норма для выдуманных миров. Тут уж у какого автора фантазия богаче. Просто для меня Ван-пис - стандартный олдовый сёнэн-боевик.
меня лично вообще стандартная аниме стилистика отталкивает.
Я же в начале этого полилога и говорил о вкусовщине.
а то как ты с презрением отзываешься о фанатах данного тайтла
Ты про то предположение об инфантильности фанатов сёнэнов двухлетней давности? Неужто тебя это так задело? При том, что я писал о детях. Напомню контекст высказывания: "фанаты Ван-Писа и Фэйри Тэйла из моих учеников были куда инфантильнее фанатов какого-нибудь... Эрго Прокси". И, кажется, из этого наблюдения я сделал предположение об инфантильности как одном из факторов любви к сказкам о дружбе и романтическим приключениям. Если только для тебя инфантилизм - нечто уничижительное...
Что ещё было? В одном из своих первых комментариев о Ван-Писе (я хотел написать отзыв, но не разобрался тогда с функционалом, да и попутал топики аниме и манги) я среди прочего написал, что "Ван-пис - идеальный продукт для детей и подростков. К моему удивлению, все в топике на это обиделись и начали доказывать, что это очень взрослое произведение. Хотя я подразумевал следующее.
"При производстве сёнэнов создатели ориентируются на мальчиков-подростков, ибо это целевая аудитория" и "данное аниме лучше всего подойдёт именно им".

с презрением отзываешься о самом тайтле
Когда? Давай вспомним, что я говорил о Ван-Писе.
Персонально для Амикты

1. Мои первые комменты о Ван-Писе можно обобщить следующим образом. Ван-пис - сёнэн с шаблонными для этого жанра чертами. Ван-пис пленяет романтикой приключений в огромном мире, вот чем козыряет тайтл. Кажется, ещё что-то писал про подростковоориентированный продукт и не самый проработанный мир. С последним нынче не согласен. А по поводу первого... то, что я узнал об Оде, скорее, наводит на мысли, что инфантильный (дабы столько лет с интересом писать такую яркую фантазию, надо умудриться не потерять своего внутреннего ребёнка за все эти годы) автор пишет воодушевляющую историю и сам тащится.
ВП, как никакое другое аниме наполнено чрезмерным духом романтики. О романтике в смысле "романтизации", "романтизма": "Где же лучше? Где нас нет!". Постоянные странствия в места, где раньше не ступала нога героев. Ведь, когда путешественники открыли все материки, романтика дальних странствий испарилась. А тут она есть. Сам Единый Кусок - всего лишь олицетворение этой идеи. Луффи и его команде не нужны деньги. Им нужны приключения на пути к ним.
В общем, для подростков (а это и есть целевая аудитория сёнэна) самое то.
При этом.
я не говорю, что это плохое аниме.
Когда нечто подобное случилось в топике манги Куска, ты и ещё одна фанатка сразу начали с нападок, что я "слепошарый" :lol:, ничего не понимаю, там много всего и проч. Допустим, не считаю себя семи пядей в лбу. Я послушал, но конструктивная беседа получилась лишь с Астром. Кстати, вот его золотой комментарий о том, чем прекрасен Ван-Пис.
2. Далее в комментариях под моей первой рецкой на Клинок у нас была дискуссия о персонажах сёнэнов. Признаюсь, я тогда намеренно поддел тебя насчёт картонности Луффи, но это я сделал зря. Теперь я клеймённый фанат Клинка. :depressed: Ладно, поделом мне. Если обобщить, то ты ворвалась в топик, написав об ущербности Тандзиро, я же решил парировать тем, что Луффи тоже довольно банален и прост как персонаж. И даже ещё проще. Но я не писал, что это ущербный персонаж или вообще худший из героев баттл-сёнэнов. И приводил в пример куда более интересного, на мой взгляд, персонажа из Ван-писа - Усоппа (или Белоуса, если говорить о символических перснажах). В какой-то момент спор перешёл в неадекватное русло, когда к нам присоединилась Akela Firché и ещё кто-то, и тебе захотелось припомнить, что я якобы фанатов Ван-писа оскорблял или за детей держу (не помню точно; или это она припомнила). Кажется, закончилось всё срачем.
3. В комментах под второй версией рецки по Клинку у нас с тобой снова началась старая песня. Только от персонажей мы, кажется, быстро перешли к обсуждению "плохих", на мой взгляд, арок в Ван-Писе, и вообще минусах Ван-Писа. Основные тезисы с моей стороны были примерно такие:
а) Первые арки шикарны. Арка Арлонг Парка - моя любимая. (хотя я тогда совсем забыл Ватер 7)
б) После смерти Белоуса я в значительной части потерял интерес к сериалу.
в) Арку с Доффи в сериале так покромсали, что смотреть невозможно.
г) Главная проблема Ван-Писа - затянутость арок после первых.
д) После таймскипа дизайн стал... (в общем, я не оценил).
Что-то ещё было, но я не помню.
4. Был повтор в нынешней версии рецке по Клинку, но там у нас как-то сразу не заладилось. И там я нараздавал лещей сёнэнам в самм общем виде, и среди прочих упоминал и Ван-пис.
а) Сюжетная каша случается во многих сёнэнах. В том числе и в...
б) Многие герои сёнэнов слабо развиваются психологически. В пример привожу Нацу и Луффи. После второго сезона Клинка в этот ряд и Тандзиро можно добавить.
в) Тема дружбы, наивность и т.п. есть во многих сёнэнах. Не в этом нет ничего плохого, т.к. манги-то юношеские.
Был ещё диалог об идеализме героев сёнэнов и образцовость для читателя, а потом кто-то посоветовал мне Бензопилу. :evil:
Обосрал, так обосрал! :sarcasm: Таких хейтеров Ван-Писа, как я, небось, поискать надо!
5.
Ну и Солитер тоже странно тут смотрится.
/comments/8057223 ИМХО, в общем.
6. Ну и по мелочи.
Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.
Да ладно! Брутальные Зоро, сексапильные девчонки, особенно, Боа Хэнкок, стильные адмиралы, пиратский пират Шанкс... Нет, мне конечно не особо импонируют дизайны Чоппера и модернизированного Фрэнки, но это моя проблема.
В принципе, мне нравился Ван-Пис поначалу. Да и фильмы Путешествие в один конец, Жестокий мир и Z понравились.

И Ван-Пис, как бы, допустим, он мне не нравился, как сёнэн сделан хорошо, со своими "целевыми" задачами справляется на ура. Т.е. объективно - это хороший сёнэн. (из коммента из этого топика).
Какой бы Ван-Пис мне понравился? Мрачные скитания лихих пиратов с золотыми сердцами. У каждого имеется своя личная цель желать богатства - это то, что их объединяет. На островах героев ждут тяжёлые испытания: болезни, недоброжелатели и враги, опасные бандиты и проч. Но и в море не лучше: жестокие пираты, делящие территорию и зоны влияния, патрули дозора, которых лучше избегать... В ходе опасного путешествия к заветной цели герои рискуют жизнью и теряют друзей. Возможно, сокровище - это не то, что стоит таких жертв... в ходе путешествия они обрели нечто большее - друзей... Так, меня уже подташнивает от моего сочинения. Думаю, моя аналогия понятна. Ван-Пис лично для меня слишком лайтовый, красочный, весёлый... Мне нравятся истории другого характера.
Ух, какой графен нынче в Ван-Писе! +_+Всё такое цветастое. И общий дизайн персонажей стал как-то... мягче что ли.
Единственно, негативно я отзывался о фильме Бегство.
В любом случае, данный фильм лучше таких высеров, вроде One Piece Movie 14: StampedeВан-Пис: Бегство (разговоры во время битвы ещё нуднее, и к тому же, тупее... Douglas BulletДуглас Буллет: я хочу быть самым сильным! Ща я вас сделаю! Я всех уделаю! Луффи (когда огрёб несколько раз и узнал мотивацию Буллета): Таким как ты я не могу проиграть! - включается режим Марти Сью + вся боевая физика идёт лесом)).
При этом другой фильм по франшизе я признаю эталоном жанра в фильмформате /comments/8950929. И я очень жду блюрика фильма Ред.
Ну и финальный аккорд. Я несколько раз пересмотрел пару сотен серий и до сих пор читаю мангу. Да и думаю начать неспешный пересмотр (заодно материал для рецензии насобирать). Или по-твоему, я хейтер-садомазохист?
@Успешный лидер, арка Вано, действительно, интересная получается. Хотя я пока довольствуюсь AMVшками и фрагментами эпизодов.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть