Комментарий #7781188

Пазу
Не знаю, что за последняя битва, но дальше от нее толку, как с козла молока, как в сюжете так и в бою с норм противниками.
Ага, последняя битва не считается, где благодаря способности Нобары удалось одержать победу.
если придется рисковать жизнью это очень сильная позиция, но мы не имеем флешбека, который убедительно показал бы формирование таких ценностей, из-за чего это выглядит как простое балабольство.
Так и с Мэгуми так же. Нам не показали всё. Это только начало истории. Мне на днях сообщили, что история Нобары ещё раскроется. В общем, этот сезон - сплошной длинный старт.
Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.
Это лишь ваше представление об искусстве. Вот тебе пример антиэстетизма (но поэтизм имеется, так как поэзия), и это тоже искусство. Я бы ещё Маяковского процитировал, но мне лень. По поводу поэтичности, я бы мог модернистов (А. Белый, Джойс) или, что ещё хлеще, постмодернистов привести в пример. Например, герой "Улисса" усаживается на пляже и начинает мастурбировать. Поэзия! :sarcasm: В киноискусстве имеется категория фильмов грайндхаус, вроде "Зелёного слоника" или "Человеческой многоножки".
Мы тут говорим о коммерческом развлекательном продукте, а не о высоком искусстве. Данное аниме - адаптация манги, которая печатается в журнале с жёсткой редакционной политикой. В Шонен Джампе не печатают образцы высокого искусства, ибо целевая аудитория будет не в восторге, а значит не будет сверхприбыли.
Без конкретики не понимаю о чем ты.
В рецензии написал. ctrl+F (Нэджи) .
Лучше несколько проработанных флешбеков
Это в Бличе проработанные флэшбеки? МБ точно такие же сиюминутности в разгар турнирной арки.
да и они не работают, ибо люди даже начали называть это деконструкцией
О деконструкции я написал в главе "Сюжет".
Вопрос в том, как ты определил его в сёнэн и третье поколение?
977x553
По году выхода (прежде всего) и обыгрывании тропов или даже приблизительных ситуаций из оригинального сериала.
Я знаю, но это не жанр, определяющих признаков не имеет
Это, скорее, номинация по целевой аудитории. Так-то с классических позиций фантастика - это не жанр, а обозначение ключевого тропа в содержании.
Такие вещи не имеют академической ценности
В гуманитарных науках многие классификации порой не всегда логически оправданы и с кучей исключений. Взять хотя бы жанры научной фантастики.
Очень размытое определение. Молодежный боевик это вообще тавтология какая-то
Молодёжный - для юношей, т.е. возрастная категория, боевик - жанр массовой культуры. Где тавтология?
Ответы
Winkel
Winkel#
@Пазу,
Ну тогда Рыцари Зодиака
не, ладно ты в эстетику ванписа не въехал, но рыцари зодиака те че сделали
вон по ним какое аниме попсовенькое выпустили в итоге
youtube


я уж молчу, что многие мувики и овы в них снимал Shigeyasu YamauchiСигэясу Ямаути он свои же наработки с этого всего потом использовал для Casshern Sins
а его стиль прям очень и очень
youtube


крч, че несет опять.
Mari_san
Mari_san#
@Пазу, справедливости ради, я бы тоже никак не отнесла Дороро к сененам третьей волны (или как там звучит). Он мало того, что не особо третьей (кроме года выхода ремейка. А идея-то старая), так еще и не особо батл-сенен.
Виктор Васев
Виктор Васев#
Ага, последняя битва не считается, где благодаря способности Нобары удалось одержать победу.
Над кем? Ханами, Махито? Против серьезных соперников она так ничего и не сделала. У этого персонажа изначально одна функциональная роль и ту она толком выполнить не может.
Так и с Мэгуми так же. Нам не показали всё. Это только начало истории. Мне на днях сообщили, что история Нобары ещё раскроется. В общем, этот сезон - сплошной длинный старт.
К твоему сожалению я говорил про мангу, то есть не раскроется.
Вот тебе пример антиэстетизма (но поэтизм имеется, так как поэзия), и это тоже искусство. Я бы ещё Маяковского процитировал, но мне лень. По поводу поэтичности, я бы мог модернистов (А. Белый, Джойс) или, что ещё хлеще, постмодернистов привести в пример. Например, герой "Улисса" усаживается на пляже и начинает мастурбировать. Поэзия! В киноискусстве имеется категория фильмов грайндхаус, вроде "Зелёного слоника" или "Человеческой многоножки".
Вообще не знаю, зачем ты это написал, особенно если учесть, что маг битва как раз и относится к данной категории, со всеми этими превращениями людей в бесформенные массы и налеганием автора на хоррор элементы.
Мы тут говорим о коммерческом развлекательном продукте, а не о высоком искусстве.
Так в этом и проблема современных работ, если никто не будет пытаться придать своим работам смысла, то каким будет поколение, выросшее на коммерческих продуктах?
Данное аниме - адаптация манги, которая печатается в журнале с жёсткой редакционной политикой.
Единственное их ограничение это отсутствие сцен секса, в остальном лепят, что хотят, читал бы Блич, удивился бы как и что в аниме зацензурили. Да и в самом МБ, та ещё дичь проскакивает.
В рецензии написал. ctrl+F (Нэджи) .
И кто же в МБ Нэджи?
Это в Бличе проработанные флэшбеки? МБ точно такие же сиюминутности в разгар турнирной арки.
Я уже писал, что не так с флэшбеками МБ и так в Бличе, хочешь опровергнуть, то хотя бы примеры распиши, для приличия.
О деконструкции я написал в главе "Сюжет".
Ок, когда читал этого, вроде, не было. Боже, лучше бы я этого и не читал.
Это, скорее, номинация по целевой аудитории. Так-то с классических позиций фантастика - это не жанр, а обозначение ключевого тропа в содержании.
Ну, в фантастике этот троп есть, а какой он в сененах?
Молодёжный - для юношей, т.е. возрастная категория, боевик - жанр массовой культуры. Где тавтология?
В том, что боевик и рассчитывает на молодую аудиторию.
Пазу
Пазу#
@AnimeshnikKolyan, такой конкретики я не знал.
@Aquila, мы действительно о разном. Я о визуальной и образной креативности ,т.е. нестандарте, так как моём понимании описанное вами - норма для выдуманных миров. Тут уж у какого автора фантазия богаче. Просто для меня Ван-пис - стандартный олдовый сёнэн-боевик.
меня лично вообще стандартная аниме стилистика отталкивает.
Я же в начале этого полилога и говорил о вкусовщине.
а то как ты с презрением отзываешься о фанатах данного тайтла
Ты про то предположение об инфантильности фанатов сёнэнов двухлетней давности? Неужто тебя это так задело? При том, что я писал о детях. Напомню контекст высказывания: "фанаты Ван-Писа и Фэйри Тэйла из моих учеников были куда инфантильнее фанатов какого-нибудь... Эрго Прокси". И, кажется, из этого наблюдения я сделал предположение об инфантильности как одном из факторов любви к сказкам о дружбе и романтическим приключениям. Если только для тебя инфантилизм - нечто уничижительное...
Что ещё было? В одном из своих первых комментариев о Ван-Писе (я хотел написать отзыв, но не разобрался тогда с функционалом, да и попутал топики аниме и манги) я среди прочего написал, что "Ван-пис - идеальный продукт для детей и подростков. К моему удивлению, все в топике на это обиделись и начали доказывать, что это очень взрослое произведение. Хотя я подразумевал следующее.
"При производстве сёнэнов создатели ориентируются на мальчиков-подростков, ибо это целевая аудитория" и "данное аниме лучше всего подойдёт именно им".

с презрением отзываешься о самом тайтле
Когда? Давай вспомним, что я говорил о Ван-Писе.
Персонально для Амикты

1. Мои первые комменты о Ван-Писе можно обобщить следующим образом. Ван-пис - сёнэн с шаблонными для этого жанра чертами. Ван-пис пленяет романтикой приключений в огромном мире, вот чем козыряет тайтл. Кажется, ещё что-то писал про подростковоориентированный продукт и не самый проработанный мир. С последним нынче не согласен. А по поводу первого... то, что я узнал об Оде, скорее, наводит на мысли, что инфантильный (дабы столько лет с интересом писать такую яркую фантазию, надо умудриться не потерять своего внутреннего ребёнка за все эти годы) автор пишет воодушевляющую историю и сам тащится.
ВП, как никакое другое аниме наполнено чрезмерным духом романтики. О романтике в смысле "романтизации", "романтизма": "Где же лучше? Где нас нет!". Постоянные странствия в места, где раньше не ступала нога героев. Ведь, когда путешественники открыли все материки, романтика дальних странствий испарилась. А тут она есть. Сам Единый Кусок - всего лишь олицетворение этой идеи. Луффи и его команде не нужны деньги. Им нужны приключения на пути к ним.
В общем, для подростков (а это и есть целевая аудитория сёнэна) самое то.
При этом.
я не говорю, что это плохое аниме.
Когда нечто подобное случилось в топике манги Куска, ты и ещё одна фанатка сразу начали с нападок, что я "слепошарый" :lol:, ничего не понимаю, там много всего и проч. Допустим, не считаю себя семи пядей в лбу. Я послушал, но конструктивная беседа получилась лишь с Астром. Кстати, вот его золотой комментарий о том, чем прекрасен Ван-Пис.
2. Далее в комментариях под моей первой рецкой на Клинок у нас была дискуссия о персонажах сёнэнов. Признаюсь, я тогда намеренно поддел тебя насчёт картонности Луффи, но это я сделал зря. Теперь я клеймённый фанат Клинка. :depressed: Ладно, поделом мне. Если обобщить, то ты ворвалась в топик, написав об ущербности Тандзиро, я же решил парировать тем, что Луффи тоже довольно банален и прост как персонаж. И даже ещё проще. Но я не писал, что это ущербный персонаж или вообще худший из героев баттл-сёнэнов. И приводил в пример куда более интересного, на мой взгляд, персонажа из Ван-писа - Усоппа (или Белоуса, если говорить о символических перснажах). В какой-то момент спор перешёл в неадекватное русло, когда к нам присоединилась Akela Firché и ещё кто-то, и тебе захотелось припомнить, что я якобы фанатов Ван-писа оскорблял или за детей держу (не помню точно; или это она припомнила). Кажется, закончилось всё срачем.
3. В комментах под второй версией рецки по Клинку у нас с тобой снова началась старая песня. Только от персонажей мы, кажется, быстро перешли к обсуждению "плохих", на мой взгляд, арок в Ван-Писе, и вообще минусах Ван-Писа. Основные тезисы с моей стороны были примерно такие:
а) Первые арки шикарны. Арка Арлонг Парка - моя любимая. (хотя я тогда совсем забыл Ватер 7)
б) После смерти Белоуса я в значительной части потерял интерес к сериалу.
в) Арку с Доффи в сериале так покромсали, что смотреть невозможно.
г) Главная проблема Ван-Писа - затянутость арок после первых.
д) После таймскипа дизайн стал... (в общем, я не оценил).
Что-то ещё было, но я не помню.
4. Был повтор в нынешней версии рецке по Клинку, но там у нас как-то сразу не заладилось. И там я нараздавал лещей сёнэнам в самм общем виде, и среди прочих упоминал и Ван-пис.
а) Сюжетная каша случается во многих сёнэнах. В том числе и в...
б) Многие герои сёнэнов слабо развиваются психологически. В пример привожу Нацу и Луффи. После второго сезона Клинка в этот ряд и Тандзиро можно добавить.
в) Тема дружбы, наивность и т.п. есть во многих сёнэнах. Не в этом нет ничего плохого, т.к. манги-то юношеские.
Был ещё диалог об идеализме героев сёнэнов и образцовость для читателя, а потом кто-то посоветовал мне Бензопилу. :evil:
Обосрал, так обосрал! :sarcasm: Таких хейтеров Ван-Писа, как я, небось, поискать надо!
5.
Ну и Солитер тоже странно тут смотрится.
/comments/8057223 ИМХО, в общем.
6. Ну и по мелочи.
Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.
Да ладно! Брутальные Зоро, сексапильные девчонки, особенно, Боа Хэнкок, стильные адмиралы, пиратский пират Шанкс... Нет, мне конечно не особо импонируют дизайны Чоппера и модернизированного Фрэнки, но это моя проблема.
В принципе, мне нравился Ван-Пис поначалу. Да и фильмы Путешествие в один конец, Жестокий мир и Z понравились.

И Ван-Пис, как бы, допустим, он мне не нравился, как сёнэн сделан хорошо, со своими "целевыми" задачами справляется на ура. Т.е. объективно - это хороший сёнэн. (из коммента из этого топика).
Какой бы Ван-Пис мне понравился? Мрачные скитания лихих пиратов с золотыми сердцами. У каждого имеется своя личная цель желать богатства - это то, что их объединяет. На островах героев ждут тяжёлые испытания: болезни, недоброжелатели и враги, опасные бандиты и проч. Но и в море не лучше: жестокие пираты, делящие территорию и зоны влияния, патрули дозора, которых лучше избегать... В ходе опасного путешествия к заветной цели герои рискуют жизнью и теряют друзей. Возможно, сокровище - это не то, что стоит таких жертв... в ходе путешествия они обрели нечто большее - друзей... Так, меня уже подташнивает от моего сочинения. Думаю, моя аналогия понятна. Ван-Пис лично для меня слишком лайтовый, красочный, весёлый... Мне нравятся истории другого характера.
Ух, какой графен нынче в Ван-Писе! +_+Всё такое цветастое. И общий дизайн персонажей стал как-то... мягче что ли.
Единственно, негативно я отзывался о фильме Бегство.
В любом случае, данный фильм лучше таких высеров, вроде One Piece Movie 14: StampedeВан-Пис: Бегство (разговоры во время битвы ещё нуднее, и к тому же, тупее... Douglas BulletДуглас Буллет: я хочу быть самым сильным! Ща я вас сделаю! Я всех уделаю! Луффи (когда огрёб несколько раз и узнал мотивацию Буллета): Таким как ты я не могу проиграть! - включается режим Марти Сью + вся боевая физика идёт лесом)).
При этом другой фильм по франшизе я признаю эталоном жанра в фильмформате /comments/8950929. И я очень жду блюрика фильма Ред.
Ну и финальный аккорд. Я несколько раз пересмотрел пару сотен серий и до сих пор читаю мангу. Да и думаю начать неспешный пересмотр (заодно материал для рецензии насобирать). Или по-твоему, я хейтер-садомазохист?
@Успешный лидер, арка Вано, действительно, интересная получается. Хотя я пока довольствуюсь AMVшками и фрагментами эпизодов.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть