Я же в начале этого полилога и говорил о вкусовщине.меня лично вообще стандартная аниме стилистика отталкивает.
Ты про то предположение об инфантильности фанатов сёнэнов двухлетней давности? Неужто тебя это так задело? При том, что я писал о детях. Напомню контекст высказывания: "фанаты Ван-Писа и Фэйри Тэйла из моих учеников были куда инфантильнее фанатов какого-нибудь... Эрго Прокси". И, кажется, из этого наблюдения я сделал предположение об инфантильности как одном из факторов любви к сказкам о дружбе и романтическим приключениям. Если только для тебя инфантилизм - нечто уничижительное...а то как ты с презрением отзываешься о фанатах данного тайтла
"При производстве сёнэнов создатели ориентируются на мальчиков-подростков, ибо это целевая аудитория" и "данное аниме лучше всего подойдёт именно им".
Когда? Давай вспомним, что я говорил о Ван-Писе.с презрением отзываешься о самом тайтле
При этом.ВП, как никакое другое аниме наполнено чрезмерным духом романтики. О романтике в смысле "романтизации", "романтизма": "Где же лучше? Где нас нет!". Постоянные странствия в места, где раньше не ступала нога героев. Ведь, когда путешественники открыли все материки, романтика дальних странствий испарилась. А тут она есть. Сам Единый Кусок - всего лишь олицетворение этой идеи. Луффи и его команде не нужны деньги. Им нужны приключения на пути к ним.
В общем, для подростков (а это и есть целевая аудитория сёнэна) самое то.
Когда нечто подобное случилось в топике манги Куска, ты и ещё одна фанатка сразу начали с нападок, что я "слепошарый"я не говорю, что это плохое аниме.
/comments/8057223 ИМХО, в общем.Ну и Солитер тоже странно тут смотрится.
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
Да ладно! Брутальные Зоро, сексапильные девчонки, особенно, Боа Хэнкок, стильные адмиралы, пиратский пират Шанкс... Нет, мне конечно не особо импонируют дизайны Чоппера и модернизированного Фрэнки, но это моя проблема.
В принципе, мне нравился Ван-Пис поначалу. Да и фильмы Путешествие в один конец, Жестокий мир и Z понравились.
И Ван-Пис, как бы, допустим, он мне не нравился, как сёнэн сделан хорошо, со своими "целевыми" задачами справляется на ура. Т.е. объективно - это хороший сёнэн. (из коммента из этого топика).
Какой бы Ван-Пис мне понравился? Мрачные скитания лихих пиратов с золотыми сердцами. У каждого имеется своя личная цель желать богатства - это то, что их объединяет. На островах героев ждут тяжёлые испытания: болезни, недоброжелатели и враги, опасные бандиты и проч. Но и в море не лучше: жестокие пираты, делящие территорию и зоны влияния, патрули дозора, которых лучше избегать... В ходе опасного путешествия к заветной цели герои рискуют жизнью и теряют друзей. Возможно, сокровище - это не то, что стоит таких жертв... в ходе путешествия они обрели нечто большее - друзей... Так, меня уже подташнивает от моего сочинения. Думаю, моя аналогия понятна. Ван-Пис лично для меня слишком лайтовый, красочный, весёлый... Мне нравятся истории другого характера.
Единственно, негативно я отзывался о фильме Бегство.Ух, какой графен нынче в Ван-Писе!Всё такое цветастое. И общий дизайн персонажей стал как-то... мягче что ли.
При этом другой фильм по франшизе я признаю эталоном жанра в фильмформате /comments/8950929. И я очень жду блюрика фильма Ред.В любом случае, данный фильм лучше таких высеров, вроде One Piece Movie 14: StampedeВан-Пис: Бегство (разговоры во время битвы ещё нуднее, и к тому же, тупее... Douglas BulletДуглас Буллет: я хочу быть самым сильным! Ща я вас сделаю! Я всех уделаю! Луффи (когда огрёб несколько раз и узнал мотивацию Буллета): Таким как ты я не могу проиграть! - включается режим Марти Сью + вся боевая физика идёт лесом)).
@Oleg Klautov, я не говорю, что это плохое аниме. Оно жутко популярно, поэтому и разбирают. И зачастую с огромным кол-ом СПГС или дезинформации (не всегда, но часто на такое натыкался). Например, ты скидывал.Энтузиазм - это хорошо. только надо знать меру.
С берсерком не советую сравнивать. Тёмное фэнтези чуток по другому работает. Локально он бьёт большинство аниме по проработке. Т.е. деревни отрисованы подробно, инфраструктура более-сене разаработана. Чёрт! Да там столица показана от западных ворот к главным через рынок. Локально, но бессвязно. именно по такому принципу многие тёмные фэнтези и развиваются, ибо в мире, где зло победило и тварь за углом, лучше бродить медленнее и с мечом на изготовке.
В рамках сёнэн мир в Ван-Писе подаётся настолько. насколько требует развитие сюжета. Наруто чуть детальнее, там ещё и в историю мира и поколений уходит. Так что в этом жанре по проработке сеттинга - он чуть ли не фаворит. А уж про проработку мира Атаки Титанов и говорить не хочется. Тут всё ясно как день.
Но опять же. От сёнэна требуются яркие и харизматичные персонажи (и антагонисты), стремление героя к мечте и интересный мир, который приеотрывается потихоньку с лёгкой руки автора. С этим сериал справляется идеально. Да, здесь нет заскоков в философию, как в Алхимике, или даже в Хрониках Наруто, но популярности это им не сыскало. Подросткам нафиг не сдалась философия. Т.е. именно как сёнэн ВП выдержан куда лучше, ибо автор знает, чего хочет от него целевая аудитория и даёт ей это. Но надо знать ВП цену. Вне рамок сёнэна, аниме слабенькое. Это не Евангелион, который деконструирвоал и обновил художественную парадигму жанра меха и психогических аниме. Это именно сёнэн, который, наряду с Наруто, Алхимиком, Фейри Тейл, Хантером, Синим экзорцистом и т.п. показали, что такое сёнэн 21 века, какой сёнэн хотят видеть зрители и почти все теперь идут по этому шаблону. Вон, Чёрный клевер, как пример: смесь Наруто и Фейри Тейл с актуальной темой дискриминации. Сейчас есть и те новички, которые задают новый стандарты: Ванпачмен, Атака титанов, но старый канон не торопится исчезать. Я бы сказал, идёт совмещение. Фейри Тейл + Экзорцист = сёнэн про пожарников. Ванпачмен + Наруто (концепт неудачника) = Герйоская Академия и т.п.
@Astr,@Пазу