Ага, последняя битва не считается, где благодаря способности Нобары удалось одержать победу.Не знаю, что за последняя битва, но дальше от нее толку, как с козла молока, как в сюжете так и в бою с норм противниками.
Так и с Мэгуми так же. Нам не показали всё. Это только начало истории. Мне на днях сообщили, что история Нобары ещё раскроется. В общем, этот сезон - сплошной длинный старт.если придется рисковать жизнью это очень сильная позиция, но мы не имеем флешбека, который убедительно показал бы формирование таких ценностей, из-за чего это выглядит как простое балабольство.
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
В рецензии написал. ctrl+F (Нэджи) .Без конкретики не понимаю о чем ты.
Это в Бличе проработанные флэшбеки? МБ точно такие же сиюминутности в разгар турнирной арки.Лучше несколько проработанных флешбеков
О деконструкции я написал в главе "Сюжет".да и они не работают, ибо люди даже начали называть это деконструкцией
977x553Вопрос в том, как ты определил его в сёнэн и третье поколение?
Это, скорее, номинация по целевой аудитории. Так-то с классических позиций фантастика - это не жанр, а обозначение ключевого тропа в содержании.Я знаю, но это не жанр, определяющих признаков не имеет
В гуманитарных науках многие классификации порой не всегда логически оправданы и с кучей исключений. Взять хотя бы жанры научной фантастики.Такие вещи не имеют академической ценности
Молодёжный - для юношей, т.е. возрастная категория, боевик - жанр массовой культуры. Где тавтология?Очень размытое определение. Молодежный боевик это вообще тавтология какая-то
Я постепенно редактирую.Ок, когда читал этого, вроде, не было.
Манга же ещё не закончена!К твоему сожалению я говорил про мангу, то есть не раскроется.
Над EsouЭсо и KechizuКэтидзу.Над кем?
Не именно Нэджи, но проблематика схожая. Noritoshi KamoНоритоси Камо (клановые проблемы). Хотя Mai ZeninМаи Дзэнин даже ближе (погибает, спасая ближнего)И кто же в МБ Нэджи?
Ещё раз. Сёнэн - это номинация по возрасту и полу целевой аудитории. Это как "Подростковая лит-ра". МБ - боевик или экшн.Ну, в фантастике этот троп есть, а какой он в сененах?
Мультипликация стала частью кинематографа, заняв в нём прочное место как один из жанров.
ru.wikipedia.org
А, какие-нибудь "Крепкий орешек" или "Терминатор" делались исключительно для подростков? Взрослые мужики такое не смотрят?В том, что боевик и рассчитывает на молодую аудиторию.
Вы написали...Я уже писал, что не так с флэшбеками МБ и так в Бличе, хочешь опровергнуть, то хотя бы примеры распиши, для приличия.
Только в МБ флэшбеки работают точно так же. Вспомните турнирную арку. Или тех же демонических братьев в последней серии.флешбеки не всегда перед смертью и не ради выдавливания слезы, а для раскрытия персонажа и показа его с другой стороны
Ага, в юношеском-то журнале! В спецжурналах принимают такие работы, которые, по мнению редакции, интересны целевой аудитории издания. Автор имеет больше свободы, когда он популярен. В иных случаях редактор часто "помогает" в работе мангаке. Можно вспомнить историю с Masashi KishimotoМасаси Кисимото.Единственное их ограничение это отсутствие сцен секса, в остальном лепят, что хотят
В смысле, современных авторов? Развлекательный продукт в искусстве был задолго до элитарного. И его всегда было больше, чем элитарного. Просто до нас дошли наиболее ценные образцы, а в школе и подавно жемчужины проходят.Так в этом и проблема современных работ, если никто не будет пытаться придать своим работам смысла, то каким будет поколение, выросшее на коммерческих продуктах?
Я же в начале этого полилога и говорил о вкусовщине.меня лично вообще стандартная аниме стилистика отталкивает.
Ты про то предположение об инфантильности фанатов сёнэнов двухлетней давности? Неужто тебя это так задело? При том, что я писал о детях. Напомню контекст высказывания: "фанаты Ван-Писа и Фэйри Тэйла из моих учеников были куда инфантильнее фанатов какого-нибудь... Эрго Прокси". И, кажется, из этого наблюдения я сделал предположение об инфантильности как одном из факторов любви к сказкам о дружбе и романтическим приключениям. Если только для тебя инфантилизм - нечто уничижительное...а то как ты с презрением отзываешься о фанатах данного тайтла
"При производстве сёнэнов создатели ориентируются на мальчиков-подростков, ибо это целевая аудитория" и "данное аниме лучше всего подойдёт именно им".
Когда? Давай вспомним, что я говорил о Ван-Писе.с презрением отзываешься о самом тайтле
При этом.ВП, как никакое другое аниме наполнено чрезмерным духом романтики. О романтике в смысле "романтизации", "романтизма": "Где же лучше? Где нас нет!". Постоянные странствия в места, где раньше не ступала нога героев. Ведь, когда путешественники открыли все материки, романтика дальних странствий испарилась. А тут она есть. Сам Единый Кусок - всего лишь олицетворение этой идеи. Луффи и его команде не нужны деньги. Им нужны приключения на пути к ним.
В общем, для подростков (а это и есть целевая аудитория сёнэна) самое то.
Когда нечто подобное случилось в топике манги Куска, ты и ещё одна фанатка сразу начали с нападок, что я "слепошарый" , ничего не понимаю, там много всего и проч. Допустим, не считаю себя семи пядей в лбу. Я послушал, но конструктивная беседа получилась лишь с Астром. Кстати, вот его золотой комментарий о том, чем прекрасен Ван-Пис.я не говорю, что это плохое аниме.
/comments/8057223 ИМХО, в общем.Ну и Солитер тоже странно тут смотрится.
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
Да ладно! Брутальные Зоро, сексапильные девчонки, особенно, Боа Хэнкок, стильные адмиралы, пиратский пират Шанкс... Нет, мне конечно не особо импонируют дизайны Чоппера и модернизированного Фрэнки, но это моя проблема.
В принципе, мне нравился Ван-Пис поначалу. Да и фильмы Путешествие в один конец, Жестокий мир и Z понравились.
И Ван-Пис, как бы, допустим, он мне не нравился, как сёнэн сделан хорошо, со своими "целевыми" задачами справляется на ура. Т.е. объективно - это хороший сёнэн. (из коммента из этого топика).
Какой бы Ван-Пис мне понравился? Мрачные скитания лихих пиратов с золотыми сердцами. У каждого имеется своя личная цель желать богатства - это то, что их объединяет. На островах героев ждут тяжёлые испытания: болезни, недоброжелатели и враги, опасные бандиты и проч. Но и в море не лучше: жестокие пираты, делящие территорию и зоны влияния, патрули дозора, которых лучше избегать... В ходе опасного путешествия к заветной цели герои рискуют жизнью и теряют друзей. Возможно, сокровище - это не то, что стоит таких жертв... в ходе путешествия они обрели нечто большее - друзей... Так, меня уже подташнивает от моего сочинения. Думаю, моя аналогия понятна. Ван-Пис лично для меня слишком лайтовый, красочный, весёлый... Мне нравятся истории другого характера.
Единственно, негативно я отзывался о фильме Бегство.Ух, какой графен нынче в Ван-Писе! Всё такое цветастое. И общий дизайн персонажей стал как-то... мягче что ли.
При этом другой фильм по франшизе я признаю эталоном жанра в фильмформате /comments/8950929. И я очень жду блюрика фильма Ред.В любом случае, данный фильм лучше таких высеров, вроде One Piece Movie 14: StampedeВан-Пис: Бегство (разговоры во время битвы ещё нуднее, и к тому же, тупее... Douglas BulletДуглас Буллет: я хочу быть самым сильным! Ща я вас сделаю! Я всех уделаю! Луффи (когда огрёб несколько раз и узнал мотивацию Буллета): Таким как ты я не могу проиграть! - включается режим Марти Сью + вся боевая физика идёт лесом)).
@Пазу,@Пазу,@Пазу