Комментарий #7775516

Пазу
Сакура в хрониках менее значимой не стала.
Она активно тренируется, но в финальной битве только показывает слизняка. Про филлеры умолчу. Кисимото сам признавался, что не знал, что с ней делать к финалу.
Нобара даже в первой битве добивает сбежавшее от Юдзи проклятие. А уж в последней битве и вовсе обеспечила победу. Я бы сказал, что Юдзи тут тот ещё овощ, пускай и очень сильный. Чтобы нормально показать себя, ему нужна кооперация.
Лучше бы большинство персонажей вообще предысторию не имели, чем те кастрированные банальности, что получили.
Ну, это ваше мнение уставшего от клише, но радующемуся массовому аниме-продукту. Для меня же каждый персонаж боевого сёнэна - сплошной набор клише; просто выбирай, какой больше понравится. По мне, это нормально для подросткового продукта.
Объективно лучше работающая банальность, чем совсем ничего. Стандартная вещь для сценария.
Тут ты даже не понял, о чем горил автор, а именно об убийстве персонажей и как по мне этим он не овладел, ибо в отличии от Блича, где финальным аккордом была философия персонажей
А, вы про это жуткое клише предсмертного флэшбека, дабы зритель прослезился. Мне этого ещё в фильмах Покемонов хватило. Нет, Магическая битва здесь на порядок лучше. Я говорю о флешбеке в разгар битвы перед поражением. К тому же в МБ имеется отсроченный флэшбек - ремастер тропа с Неджи из Наруто.
Или ремастеры и ремейки уже полноценно новым продуктом считаться?
Не понимаю суть претензии. Дороро - сёнэн-боевик. От старого отличается капитально. Это как Casshern SinsГрехи Кассяна сравнивать с Shinzou Ningen CasshernНовый человек Кассян. Два разных произведения с общей основой: концептами, завязкой и персонажами.
Я уж молчу про шониновость и 3-е поколение (это вообще что?).
Сёнэн (с яп. "юноша") - это категория продукта на основе целевой аудитории, т.е. для мальчиков-подростков. Такие продукты имеют свою специфику, вроде ярких персонажей с причудами, стильные дизайн персонажей, нарративную структуру, особенности построения персонажа - т.е. клише, но это просто золотой потребительский стандарт.
1920x1080
Чтобы ещё проще, на западе есть X-Men, Человек-паук, Лига Справедливости, Черепашки ниндзя, W.I.T.C.H. и прочее. В Японии сёнэны. Суть одна и та же. Мультфильмы для мальчиков-подростков 9без негативных и уничижительных коннотаций)
Далее. поколения, это условное деление фанатами по различной специфике.
1-е. Поколение: Dragon BallДраконий жемчуг и Saint SeiyaРыцари Зодиака.
2-е Начиная с Yuu☆Yuu☆HakushoОтчёт о буйстве духов (турнирные арки. мститель с красный глазами и многие тропы великой тройки), Ushio to ToraУсио и Тора (троп демона внутри и договора с ним) и Ван-Пис (во многом наследник DB) и до начала 2000-х Среди них есть и такие оригиналы, как Кенсин. А так, это Наруто, Блич, Фейри Тейл.
3-е поколение - начинается где-то с Ao no ExorcistСиний экзорцист, Nurarihyon no MagoВнук Нурарихёна... Это современные молодёжные боевики.
В принципе, на глаз и по характеру работы с жанровыми тропами можно отличить. В 1-ом поколении наивняк, дикие апы силы и проч. Первопроходцы и законодатели мод, в общем.
Ответы
Astr
Astr#
с Отчёт о буйстве духов (турнирные арки. мститель с красный глазами и многие тропы великой тройки), Усио и Тора (троп демона внутри и договора с ним)
На самом деле, троп дьявола внутри в принципе и в ЮЮ Хакушо был, но он там не селился, конечно, правильнее будет сказать, что он залез в голову гг
Виктор Васев
Виктор Васев#
Кисимото сам признавался, что не знал, что с ней делать к финалу.
Ясен пень, к финалу такой драгон бол начался, что там мало кто был полезен, но свою сюжетную роль она исполнила и сапортом отработала, плюс уработала Сасори.
Нобара даже в первой битве добивает сбежавшее от Юдзи проклятие. А уж в последней битве и вовсе обеспечила победу.
Не знаю, что за последняя битва, но дальше от нее толку, как с козла молока, как в сюжете так и в бою с норм противниками.
Ну, это ваше мнение уставшего от клише, но радующемуся массовому аниме-продукту. Для меня же каждый персонаж боевого сёнэна - сплошной набор клише; просто выбирай, какой больше понравится. По мне, это нормально для подросткового продукта.
Я не говорил про клише, наличие шаблонов, но проблема в том как они обыграны. Возьмём в пример Нобару, желание жить в столице и быть обеспеченой, даже если придется рисковать жизнью это очень сильная позиция, но мы не имеем флешбека, который убедительно показал бы формирование таких ценностей, из-за чего это выглядит как простое балабольство.
Объективно лучше работающая банальность, чем совсем ничего. Стандартная вещь для сценария.
Лучше несколько проработанных флешбеков, чем много банальностей, да и они не работают, ибо люди даже начали называть это деконструкцией и стёбом над семенами, во всяком случае у нас.
вы про это жуткое клише предсмертного флэшбека, дабы зритель прослезился.
Это не обязательно флешбек, а флешбеки не всегда перед смертью и не ради выдавливания слезы, а для раскрытия персонажа и показа его с другой стороны. А касательно подростковости, то это не повод делать истории, чтоб тупой понял, намного важнее затронуть проблемы подросткового характера.
Нет, Магическая битва здесь на порядок лучше.
Чем? Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность, а когда используются ленивые банальности, лишь бы работало, то это уже какая-то коммерция.
К тому же в МБ имеется отсроченный флэшбек - ремастер тропа с Неджи из Наруто.
Без конкретики не понимаю о чем ты.
Не понимаю суть претензии. Дороро - сёнэн-боевик.
Вопрос в том, как ты определил его в сёнэн и третье поколение?
Сёнэн (с яп. "юноша") - это категория продукта на основе целевой аудитории, т.е. для мальчиков-подростков. Такие продукты имеют свою специфику, вроде ярких персонажей с причудами, стильные дизайн персонажей, нарративную структуру, особенности построения персонажа - т.е. клише, но это просто золотой потребительский стандарт.
Я знаю, но это не жанр, определяющих признаков не имеет, да и относится скорее к манга журналам, от названий, которых и пошло использование слова в таком смысле.
Далее. поколения, это условное деление фанатами по различной специфике.
Такие вещи не имеют академической ценности и в них куча дыр, типу дигры, Реборна, темного дворецкого, которые имеют свою специфику, которая не учитывается.
Это современные молодёжные боевики.
Очень размытое определение. Молодежный боевик это вообще тавтология какая-то, будь-то боевики и так не рассчитаны на молодых, тогда получается, что любой новый боевик это сенен? В таком случае термин в принципе ценности не имеет, ибо ничего не определяет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть