Комментарий #7787295

Виктор Васев
Ага, последняя битва не считается, где благодаря способности Нобары удалось одержать победу.
Над кем? Ханами, Махито? Против серьезных соперников она так ничего и не сделала. У этого персонажа изначально одна функциональная роль и ту она толком выполнить не может.
Так и с Мэгуми так же. Нам не показали всё. Это только начало истории. Мне на днях сообщили, что история Нобары ещё раскроется. В общем, этот сезон - сплошной длинный старт.
К твоему сожалению я говорил про мангу, то есть не раскроется.
Вот тебе пример антиэстетизма (но поэтизм имеется, так как поэзия), и это тоже искусство. Я бы ещё Маяковского процитировал, но мне лень. По поводу поэтичности, я бы мог модернистов (А. Белый, Джойс) или, что ещё хлеще, постмодернистов привести в пример. Например, герой "Улисса" усаживается на пляже и начинает мастурбировать. Поэзия! В киноискусстве имеется категория фильмов грайндхаус, вроде "Зелёного слоника" или "Человеческой многоножки".
Вообще не знаю, зачем ты это написал, особенно если учесть, что маг битва как раз и относится к данной категории, со всеми этими превращениями людей в бесформенные массы и налеганием автора на хоррор элементы.
Мы тут говорим о коммерческом развлекательном продукте, а не о высоком искусстве.
Так в этом и проблема современных работ, если никто не будет пытаться придать своим работам смысла, то каким будет поколение, выросшее на коммерческих продуктах?
Данное аниме - адаптация манги, которая печатается в журнале с жёсткой редакционной политикой.
Единственное их ограничение это отсутствие сцен секса, в остальном лепят, что хотят, читал бы Блич, удивился бы как и что в аниме зацензурили. Да и в самом МБ, та ещё дичь проскакивает.
В рецензии написал. ctrl+F (Нэджи) .
И кто же в МБ Нэджи?
Это в Бличе проработанные флэшбеки? МБ точно такие же сиюминутности в разгар турнирной арки.
Я уже писал, что не так с флэшбеками МБ и так в Бличе, хочешь опровергнуть, то хотя бы примеры распиши, для приличия.
О деконструкции я написал в главе "Сюжет".
Ок, когда читал этого, вроде, не было. Боже, лучше бы я этого и не читал.
Это, скорее, номинация по целевой аудитории. Так-то с классических позиций фантастика - это не жанр, а обозначение ключевого тропа в содержании.
Ну, в фантастике этот троп есть, а какой он в сененах?
Молодёжный - для юношей, т.е. возрастная категория, боевик - жанр массовой культуры. Где тавтология?
В том, что боевик и рассчитывает на молодую аудиторию.
Ответы
Пазу
Пазу#
Ок, когда читал этого, вроде, не было.
Я постепенно редактирую.
К твоему сожалению я говорил про мангу, то есть не раскроется.
Манга же ещё не закончена!
Над кем?
Над EsouЭсо и KechizuКэтидзу.
И кто же в МБ Нэджи?
Не именно Нэджи, но проблематика схожая. Noritoshi KamoНоритоси Камо (клановые проблемы). Хотя Mai ZeninМаи Дзэнин даже ближе (погибает, спасая ближнего)
Ну, в фантастике этот троп есть, а какой он в сененах?
Ещё раз. Сёнэн - это номинация по возрасту и полу целевой аудитории. Это как "Подростковая лит-ра". МБ - боевик или экшн.
1024x576
Это жанры массовой культуры (по ключевому тропу).
Произведение можно охарактеризовать и по сеттингу - городское фэнтези.
Если брать академическую систему, то есть документальное, игровое, документально-игровое кино. Иногда отдельно выделяют и авторское кино. И далее мультипликация, и аниме как её разновидность.
Мультипликация стала частью кинематографа, заняв в нём прочное место как один из жанров.
ru.wikipedia.org

В том, что боевик и рассчитывает на молодую аудиторию.
А, какие-нибудь "Крепкий орешек" или "Терминатор" делались исключительно для подростков? Взрослые мужики такое не смотрят?
Я уже писал, что не так с флэшбеками МБ и так в Бличе, хочешь опровергнуть, то хотя бы примеры распиши, для приличия.
Вы написали...
флешбеки не всегда перед смертью и не ради выдавливания слезы, а для раскрытия персонажа и показа его с другой стороны
Только в МБ флэшбеки работают точно так же. Вспомните турнирную арку. Или тех же демонических братьев в последней серии.
Всё же в Бличе есть флэшбеки посложнее: Рукия-Рэнджи-Бьякуя. Они не разовые, а кумулятивные (суммирующиеся со временем). В МБ такой только у Мэгуми, но его проблема в том, что в рамках этого сезона мы так и не узнали всего, да и наступает он как-то поздно. Зрителя надо цеплять загадкой персонажа как можно раньше и как-то проводить реакции на поступках (как было с Саске в самом начале, например).
Единственное их ограничение это отсутствие сцен секса, в остальном лепят, что хотят
Ага, в юношеском-то журнале! В спецжурналах принимают такие работы, которые, по мнению редакции, интересны целевой аудитории издания. Автор имеет больше свободы, когда он популярен. В иных случаях редактор часто "помогает" в работе мангаке. Можно вспомнить историю с Masashi KishimotoМасаси Кисимото.
Так в этом и проблема современных работ, если никто не будет пытаться придать своим работам смысла, то каким будет поколение, выросшее на коммерческих продуктах?
В смысле, современных авторов? Развлекательный продукт в искусстве был задолго до элитарного. И его всегда было больше, чем элитарного. Просто до нас дошли наиболее ценные образцы, а в школе и подавно жемчужины проходят.
По поводу коммерческого продукта. Раньше с этим обстояла другая ситуация. Например, в эпоху Возрождения ныне великие полотна заказывали богатые вельможи для... развлечения. Да что там! Многие ныне великие музыкальные произведения некогда были... просто обеденной музыкой (Гайдн особенно плодовит на такое был). Те же оперы Моцарта - это развлекательное искусство по тем временам. Телевизора не было, а после работы отдыхать надо-то.
Но если вы о тенденциях в современном искусстве... Просто после двух мировых войн человечество утратило веру в проект Просвещения и началась эпоха постмодерна, которая и характеризуется своей демократичностью, отсутствием сверхсмыслов (а зачастую и их деконструкцией) и развлекательностью. И это отнюдь не плохо. Так некогда низовой жанр графического искусства комикс (который во времена его раннего бытования читали обычные работяги после работы) стал предметом высокого искусства, комиксы начали экранизировать... Да и любой низовой развлекательный жанр за последнее 60-летие сильно эволюционировал, так как теперь не зритель тянется до высокого искусства, а искусство тянется к зрителю. Конечно, возникают совершенно очевидные вещи, вроде изобилия однотипного продукта в силу его востребованности. Но это лишь отражение спроса целевой аудитории. Когда-то было куча аниме про роботов, сейчас куча исекаев - временный тренд. При этом индустрия развлечений постоянно развивается, чтобы удовлетворять спрос. Раньше были наивные мультики про кричащих мальчиков в непобедимых стальных гигантах - меха, сейчас же мальчики не всегда всесильны, мехи ломаются и друзья гибнут, море кровищи, а смысл тот же со времён старых Гандамов: война - это плохо. Или меха - это вообще непонятное нечто; не то ангел, не то демон, не то продукт генной инженерии, не то машина, бурящая Вселенную (мехаон). В эпоху постмодерна развлекательные жанры эволюционируют с невиданной силой, так как на них ставка. При этом для любителей высокого есть авторские работы.
А вообще, "автор умер", поэтому даже в самой заурядной работе можно найти что-то для себя. В этом и суть постмодерна, игнорирующего заданные извне смыслы и дающего свободу собственного смыслопорождения. Заходишь в музей современного искусства и видишь инсталляцию, допустим, золотого туалета. Кто-то и в этом видит смысл. Или вот про аниме. Когда Анно спрашивали в интервью, о чём Ева, он ответил: "А что вы поняли? Вот об этом" (он не ждал ответа на свой вопрос, если что). Или пример из моей жизни. Один мой знакомый рассказывал, что в сюжетах хентая очень много смысла. Он в каждом таковом произведении находил что-то для себя.
С другой стороны, автор так или иначе вкладывает некий смысл в своё творение. Просто в сёнэнах смысл довольно простой и банальный, но от этого далеко не всегда плохой. Есть же очарование в пафосе дружбы.
В общем, о чём я в той цитате, на которую ты отреагировал. Для расслабления или просто для души есть развлекательный коммерческий продукт. Для ума (а кому-то и для души) - авторский. Думаю, не все будут смотреть такие боевики после тяжёлого рабочего/учебного дня. А требовать от экшн-аниме зауми - странно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть