Комментарий #7798244

Виктор Васев
Манга же ещё не закончена!
спойлер
А Нобара уже сдохла, вот ведь незадача.
А, какие-нибудь "Крепкий орешек" или "Терминатор" делались исключительно для подростков?
Не нужно абсолютизировать, я не писал "исключительно".
Только в МБ флэшбеки работают точно так же. Вспомните турнирную арку. Или тех же демонических братьев в последней серии.
Ты сравниваешь вещи, игнорируя различия, большинство персонажей Блича духи живущие сотни лет, часть из них прошли настоящую мясорубку в борьбе за жизнь, у таких персонажей устоявшееся мировоззрение и взгляды, которые они демонстрируют. МБ - большинство персонажей подростки, у них поверхностные желания и мотивы, а флешбеки не показывают путь, которым они сформированы, так некоторые еще и подаются вскоре после введения персонажа. В Наруто возьмем тот же флешбек Неджи - сам персонаж нам уже хорошо знаком, с ним был ряд серий раскрывающих его отношение к клану (заметь не через прямой текст, как это бывает в МБ) и взгляды на жизнь, сам же флешбек показывает именно то, как они формировались.
что в сюжетах хентая очень много смысла
Хентай самим своим существованием несет нехилый такой смысл, а так как в отличии от порно не так сильно отличается от других работ, то отдельный экземпляры спокойно могут побить и сильные работы.
А требовать от экшн-аниме зауми - странно.
А бы с тобой согласился, если бы мы не говорили о работах, призванных воспитать ценности нового поколения, это ж тебе не сейнен, где можно просто Ганц вывалить.
Не именно Нэджи, но проблематика схожая. Норитоси Камо (клановые проблемы).
Проблематика Нэджи была не с кланом, а в фатализме, на который его обрекала метка и трагедии гибели его отца, в битве же какая-то дискриминация и селекция.
Но вместо того, чтобы быть неправильно понятой сущностью, подобно Торе или Кураме, Сукуна - жестокий и бесчувственный садист, который рад убить друзей Юдзи, да и самого героя, что уже делает обращение к этому роялю крайне нежелательным вариантом даже в плохой ситуации. И сей инцидент заканчивается тем, что Юдзи оказывается отнюдь не в больничной койке.
Ну, да, ведь лис не пытался убить Джираю, не ранил Сакуру, не пытался захватить тело Наруто и вообще не было целых нескольких арок, где Наруто боялся к нему обращаться и не мог контролировать. А пробитие груди Юдзи это какое-то жирное заимствование из Блича.
Данный эпизод наглядно демонстрирует, что юные герои могут оказаться беспомощными и с треском проиграть, и что никакая сила дружбы или решимости им не помогут.
А где-то, кроме Фэйри Тейла помогала?
Так "Магической битве" удаётся вдохновляться предшественниками, при этом выдавая нечто своё.
Только, из описанного тобой, ничего нового она не внесла.
Вот типичный троп, когда один из персонажей (как правило злодей) рассказывает слезливую историю, дабы зритель проникся и сочувствовал ему, невзирая на всё, что он совершил/-ает. Наруто особенно любит этот троп. И вот этот троп воспроизводится в "Магической битве", да не раз. Но за ним сразу следует реакция персонажа-слушателя...
А что в Наруто не порицались действия злодеев? "Да, Нэджи иди добей Хинату, я тебе помогу", "Давай Гаара завали Сакуру и вообще всех завали", "Конечно, Пейн ты прав, держи хвостатого" Вся суть этого тропа заключалась в антагонизме и противопоставлении взглядов, а переобувание антагонистов в последствии говорило о несостоятельности или искаженности их изначальных взглядов (Так званая Нарутотерапия). В МБ можно эти фразы можно заменить словами "Да, мне насрать", только это не будет показателем несостоятельности тропа, ибо он просто был воспроизведен неверно и вместо антагонизма, противопоставления взглядов мы видим как встречаются два незнакомых ранее персонажа и тут один из них кидает какую-то историю, подобная реакция и в Наруто была бы неизбежна.
Если же ты говоришь именно о самом наличии длинной раскрывающей сцены, то это уже вопрос а) Целесообразности, в) Умения автора, с) Желания автора. По моему мнению третий вариант, ибо даже там, где хочет и уместно все равно получается на уровень ниже.
Юдзи не победит более сильного противника, если у него будет крутая причина победить.
Не волнуйся, потом победит хD.
Приёмы отъезжающей/улетающей и плавно или стремительно возвращающейся камеры, облёта камеры вокруг двигающихся персонажей с плавным изменением расстояния - вот, чем может удивить МБ.
С этим, кстати, сильно переборщили, ибо количество "работы с пространством" сильно усложняет понимание, где именно в пространстве эти самые персонажи находятся. Эффект ради эффекта/эффектности - дурной тон.
Ответы
Пазу
Пазу#
Не нужно абсолютизировать, я не писал "исключительно".
Никакой абсолютизации. Я лишь привёл элементарные примеры, доказывающие несостоятельность ваших слов. Есть супергеройские боевики, которые, действительно, больше интересны подросткам, так как основаны на комиксах для этой ЦА, что не мешает смотреть их и более взрослой аудитории. Есть сёнэн-аниме, которые уже из названия подразумевают свою ЦА. И это далеко не всегда боевики...
Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме.
www.sites.google.com

большинство персонажей Блича духи живущие сотни лет, часть из них прошли настоящую мясорубку в борьбе за жизнь, у таких персонажей устоявшееся мировоззрение и взгляды, которые они демонстрируют. МБ - большинство персонажей подростки, у них поверхностные желания и мотивы
И тех, и тех объединяет то, что это художественные образы. Борьба духов за "жизнь" - это, конечно, тот ещё полёт фантазии, но в Бличе иномирие очень уж близко к категориям реального мира. У шинигами дети родятся...
Далее, далеко не всех арранкаров раскрывают. Чьи истории показывают флешбеками: Гриммджо, Харрибель, Старк, Нелл и Нойтора, Баррагган. Причём, прям хорошо так показали только Нойтору и отчасти Старка. Остальные стандартные... их истории олицетворяют те или иные аспекты: от одиночества до жертвенности.
Далее, многие недалеко ушли от подростков. Чего только стоит Гриммджо или Нойтора. С Гриммджо автор, кажется, сильно даже не заморачивался: олицетворяет разрушение, значит хочет драки, а его история это битва за выживание.
Так что ваши претензии субъективны. И в Бличе, и в МБ одно и то же.
отдельный экземпляры спокойно могут побить и сильные работы.
С этим не поспоришь. Есть в этом направлении редкостные самородки.
Ну, да, ведь лис не пытался убить Джираю, не ранил Сакуру, не пытался захватить тело Наруто и вообще не было целых нескольких арок, где Наруто боялся к нему обращаться и не мог контролировать.
Резонный довод. Но спрошу у читавшего мангу... Сукуна же не станет добрым? Не будет же такого?
youtube

А что в Наруто не порицались действия злодеев?
Не в этом дело. А в этом...
В МБ можно эти фразы можно заменить словами "Да, мне насрать"
Ведь этот троп нужен не для антогонизма, а углубления образа антогониста. Благодаря такой истории герой, а вместе с ним и зритель, мог проникнуться злодеем. Этот троп очень любила литература романтизма, романтизировавшая образы за гранью добра: от пиратов и преступников до демонов. Можешь здесь почитать об этом феномене вообще.
Второй вид романтизации... связан с попытками понять поступки отрицательных героев, объяснить их какими-либо объективными причинами. В основном люди, относящиеся к данному виду романтиков, просто склонны к подробному анализу героев, которых они видят на экранах гаджетов или страницах книг. Зачастую данная романтизация ограничивается тем, что злодеи не вызывают отторжение и предстают в качестве интересных героев, которые заслуживают внимание на ровне с положительными героями.
А ДБ проигрывает этот троп, но сразу же прерывает романтизацию: "Думаешь, если ты несчастный и у тебя грустная история, это как-то оправдывает то, что ты творишь? Ты гнус и точка!". Т.е. применяется этакое остранение - приём, имеющий целью вывести зрителя "из автоматизма восприятия".
Не волнуйся, потом победит
Потом посмотрим.
С этим, кстати, сильно переборщили, ибо количество "работы с пространством" сильно усложняет понимание, где именно в пространстве эти самые персонажи находятся. Эффект ради эффекта/эффектности - дурной тон.
Не соглашусь. С этим в МБ всё отлично. Сравни с битвами в Black CloverЧёрный клевер. Вот там, действительно, непонятно, кто, где, куда, откуда...
youtube

А где-то, кроме Фэйри Тейла помогала?
Ещё как. Драгон Бол, Ван-Пис, Yuu☆Yuu☆HakushoОтчёт о буйстве духов, Shaman KingШаман Кинг, NarutoНаруто (особенно, в филлерах), BleachБлич (что Куросаки, что Рендзи помогало).
Я про этот дурацкий боевиковый троп, когда герой огребает от противника, но преисполнившись решимости (найдя какую-то причину победить), он одолевает-таки врага.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть