Комментарий #7798863

Пазу
Не нужно абсолютизировать, я не писал "исключительно".
Никакой абсолютизации. Я лишь привёл элементарные примеры, доказывающие несостоятельность ваших слов. Есть супергеройские боевики, которые, действительно, больше интересны подросткам, так как основаны на комиксах для этой ЦА, что не мешает смотреть их и более взрослой аудитории. Есть сёнэн-аниме, которые уже из названия подразумевают свою ЦА. И это далеко не всегда боевики...
Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме.
www.sites.google.com

большинство персонажей Блича духи живущие сотни лет, часть из них прошли настоящую мясорубку в борьбе за жизнь, у таких персонажей устоявшееся мировоззрение и взгляды, которые они демонстрируют. МБ - большинство персонажей подростки, у них поверхностные желания и мотивы
И тех, и тех объединяет то, что это художественные образы. Борьба духов за "жизнь" - это, конечно, тот ещё полёт фантазии, но в Бличе иномирие очень уж близко к категориям реального мира. У шинигами дети родятся...
Далее, далеко не всех арранкаров раскрывают. Чьи истории показывают флешбеками: Гриммджо, Харрибель, Старк, Нелл и Нойтора, Баррагган. Причём, прям хорошо так показали только Нойтору и отчасти Старка. Остальные стандартные... их истории олицетворяют те или иные аспекты: от одиночества до жертвенности.
Далее, многие недалеко ушли от подростков. Чего только стоит Гриммджо или Нойтора. С Гриммджо автор, кажется, сильно даже не заморачивался: олицетворяет разрушение, значит хочет драки, а его история это битва за выживание.
Так что ваши претензии субъективны. И в Бличе, и в МБ одно и то же.
отдельный экземпляры спокойно могут побить и сильные работы.
С этим не поспоришь. Есть в этом направлении редкостные самородки.
Ну, да, ведь лис не пытался убить Джираю, не ранил Сакуру, не пытался захватить тело Наруто и вообще не было целых нескольких арок, где Наруто боялся к нему обращаться и не мог контролировать.
Резонный довод. Но спрошу у читавшего мангу... Сукуна же не станет добрым? Не будет же такого?
youtube

А что в Наруто не порицались действия злодеев?
Не в этом дело. А в этом...
В МБ можно эти фразы можно заменить словами "Да, мне насрать"
Ведь этот троп нужен не для антогонизма, а углубления образа антогониста. Благодаря такой истории герой, а вместе с ним и зритель, мог проникнуться злодеем. Этот троп очень любила литература романтизма, романтизировавшая образы за гранью добра: от пиратов и преступников до демонов. Можешь здесь почитать об этом феномене вообще.
Второй вид романтизации... связан с попытками понять поступки отрицательных героев, объяснить их какими-либо объективными причинами. В основном люди, относящиеся к данному виду романтиков, просто склонны к подробному анализу героев, которых они видят на экранах гаджетов или страницах книг. Зачастую данная романтизация ограничивается тем, что злодеи не вызывают отторжение и предстают в качестве интересных героев, которые заслуживают внимание на ровне с положительными героями.
А ДБ проигрывает этот троп, но сразу же прерывает романтизацию: "Думаешь, если ты несчастный и у тебя грустная история, это как-то оправдывает то, что ты творишь? Ты гнус и точка!". Т.е. применяется этакое остранение - приём, имеющий целью вывести зрителя "из автоматизма восприятия".
Не волнуйся, потом победит
Потом посмотрим.
С этим, кстати, сильно переборщили, ибо количество "работы с пространством" сильно усложняет понимание, где именно в пространстве эти самые персонажи находятся. Эффект ради эффекта/эффектности - дурной тон.
Не соглашусь. С этим в МБ всё отлично. Сравни с битвами в Black CloverЧёрный клевер. Вот там, действительно, непонятно, кто, где, куда, откуда...
youtube

А где-то, кроме Фэйри Тейла помогала?
Ещё как. Драгон Бол, Ван-Пис, Yuu☆Yuu☆HakushoОтчёт о буйстве духов, Shaman KingШаман Кинг, NarutoНаруто (особенно, в филлерах), BleachБлич (что Куросаки, что Рендзи помогало).
Я про этот дурацкий боевиковый троп, когда герой огребает от противника, но преисполнившись решимости (найдя какую-то причину победить), он одолевает-таки врага.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
Никакой абсолютизации. Я лишь привёл элементарные примеры, доказывающие несостоятельность ваших слов.
Несостоятельность моих слов возможна, если бы я и сказал исключительно, но это не так.
Есть сёнэн-аниме, которые уже из названия подразумевают свою ЦА. И это далеко не всегда боевики...
Ок, я с этим и не спорил.
Далее, многие недалеко ушли от подростков. Чего только стоит Гриммджо или Нойтора. С Гриммджо автор, кажется, сильно даже не заморачивался: олицетворяет разрушение, значит хочет драки, а его история это битва за выживание.
Очень низкий уровень анализа персонажей, если не хотите вникать, то не нужно какое-то ярлыки навешивать.
Остальные стандартные... их истории олицетворяют те или иные аспекты: от одиночества до жертвенности.
Сам же говорил, что истории должны быть простыми.
И в Бличе, и в МБ одно и то же.
Тогда почему к Бличу у тебя есть претензии? Двойные стандарты? Или все же не одно и тоже?
Ведь этот троп нужен не для антогонизма, а углубления образа антогониста. Благодаря такой истории герой, а вместе с ним и зритель, мог проникнуться злодеем.
Естественно, что проникнуться кем-то раскрытым проще, чем ноунеймом. А антагонизм сам по себе предполагает раскрытие обоих персонажей и столкновение мировоззрений.
В основном люди, относящиеся к данному виду романтиков, просто склонны к подробному анализу героев, которых они видят на экранах гаджетов или страницах книг.
Не значит ли это, что остальные просто мозг не включают?

Т.е. применяется этакое остранение - приём, имеющий целью вывести зрителя "из автоматизма восприятия".
Только там эта самая попытка раскрытия изначально не нужна, ибо персонажей мы видим едва ли не в первый раз и слушать историю, ради истории смысла нету.
Сукуна же не станет добрым? Не будет же такого?
Как ты сам и писал, манга ещё не закончена, потому рано говорить о таком.
С этим в МБ всё отлично.
Ничего там не отлично, но развивать эту тему я не буду.
Наруто (особенно, в филлерах)
Да, нет, там как раз все вполне обоснованно.
Блич (что Куросаки, что Рендзи помогало).
Тоже самое, все объясняется механикой самих сил в Бличе, но Ичиго никогда не побеждал того, кто явно сильнее него на одном моральном подъёме.
Я про этот дурацкий боевиковый троп, когда герой огребает от противника, но преисполнившись решимости (найдя какую-то причину победить), он одолевает-таки врага.
Потому, что это ключевой параметр, для победы, ты не победишь, если не хочешь победить, как говорил Виталя "Where is your motivation?"
Да и в МБ это никак не обыграть, ибо есть Годжо, это тебе не "батл мечты" из бензопилы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть