Я же в начале этого полилога и говорил о вкусовщине.меня лично вообще стандартная аниме стилистика отталкивает.
Ты про то предположение об инфантильности фанатов сёнэнов двухлетней давности? Неужто тебя это так задело? При том, что я писал о детях. Напомню контекст высказывания: "фанаты Ван-Писа и Фэйри Тэйла из моих учеников были куда инфантильнее фанатов какого-нибудь... Эрго Прокси". И, кажется, из этого наблюдения я сделал предположение об инфантильности как одном из факторов любви к сказкам о дружбе и романтическим приключениям. Если только для тебя инфантилизм - нечто уничижительное...а то как ты с презрением отзываешься о фанатах данного тайтла
"При производстве сёнэнов создатели ориентируются на мальчиков-подростков, ибо это целевая аудитория" и "данное аниме лучше всего подойдёт именно им".
Когда? Давай вспомним, что я говорил о Ван-Писе.с презрением отзываешься о самом тайтле
При этом.ВП, как никакое другое аниме наполнено чрезмерным духом романтики. О романтике в смысле "романтизации", "романтизма": "Где же лучше? Где нас нет!". Постоянные странствия в места, где раньше не ступала нога героев. Ведь, когда путешественники открыли все материки, романтика дальних странствий испарилась. А тут она есть. Сам Единый Кусок - всего лишь олицетворение этой идеи. Луффи и его команде не нужны деньги. Им нужны приключения на пути к ним.
В общем, для подростков (а это и есть целевая аудитория сёнэна) самое то.
Когда нечто подобное случилось в топике манги Куска, ты и ещё одна фанатка сразу начали с нападок, что я "слепошарый"я не говорю, что это плохое аниме.
/comments/8057223 ИМХО, в общем.Ну и Солитер тоже странно тут смотрится.
Ну тогда Рыцари Зодиака и Ван-Пис - единственные, кто выделяется на этом сборище банальностей.Суть ведь в том, что это искусство и ему присущи эстетизм и некая поэтичность
Да ладно! Брутальные Зоро, сексапильные девчонки, особенно, Боа Хэнкок, стильные адмиралы, пиратский пират Шанкс... Нет, мне конечно не особо импонируют дизайны Чоппера и модернизированного Фрэнки, но это моя проблема.
В принципе, мне нравился Ван-Пис поначалу. Да и фильмы Путешествие в один конец, Жестокий мир и Z понравились.
И Ван-Пис, как бы, допустим, он мне не нравился, как сёнэн сделан хорошо, со своими "целевыми" задачами справляется на ура. Т.е. объективно - это хороший сёнэн. (из коммента из этого топика).
Какой бы Ван-Пис мне понравился? Мрачные скитания лихих пиратов с золотыми сердцами. У каждого имеется своя личная цель желать богатства - это то, что их объединяет. На островах героев ждут тяжёлые испытания: болезни, недоброжелатели и враги, опасные бандиты и проч. Но и в море не лучше: жестокие пираты, делящие территорию и зоны влияния, патрули дозора, которых лучше избегать... В ходе опасного путешествия к заветной цели герои рискуют жизнью и теряют друзей. Возможно, сокровище - это не то, что стоит таких жертв... в ходе путешествия они обрели нечто большее - друзей... Так, меня уже подташнивает от моего сочинения. Думаю, моя аналогия понятна. Ван-Пис лично для меня слишком лайтовый, красочный, весёлый... Мне нравятся истории другого характера.
Единственно, негативно я отзывался о фильме Бегство.Ух, какой графен нынче в Ван-Писе!Всё такое цветастое. И общий дизайн персонажей стал как-то... мягче что ли.
При этом другой фильм по франшизе я признаю эталоном жанра в фильмформате /comments/8950929. И я очень жду блюрика фильма Ред.В любом случае, данный фильм лучше таких высеров, вроде One Piece Movie 14: StampedeВан-Пис: Бегство (разговоры во время битвы ещё нуднее, и к тому же, тупее... Douglas BulletДуглас Буллет: я хочу быть самым сильным! Ща я вас сделаю! Я всех уделаю! Луффи (когда огрёб несколько раз и узнал мотивацию Буллета): Таким как ты я не могу проиграть! - включается режим Марти Сью + вся боевая физика идёт лесом)).
@Winkel, как бы объяснить. Дело не именно в демонах, а то, как весь этот замес изображён. И приглушённые фоны и действие в ночное время тоже играют роль в плане атмосферы, но... мир, населённый монстрами, жёсток.Это же мне импонирует в Магической битве.
Хх, если бы ещё научились выводить героев из задницы без кустовых роялей.
Да и в Хантере в арках Труппы теней (это моя любимая арка из всех сёнэнов) и химер. Особенно мне понравился момент, когда Гон с Киллуа хотели разобраться с химерами, но тут пришли профи и сказали, что детям пора домой, а опасными делами займутся взрослые и опытные.
Так же мне нравятся сдержанные дизайны персонажей в МБ и отсутствие моэ, больших сисек и проч. Например, дизайн некоторых столпов в Клинке меня сначала долго забавлял.
Какой бы Ван-Пис мне понравился? Мрачные скитания лихих пиратов с золотыми сердцами. У каждого имеется своя личная цель желать богатства - это то, что их объединяет. На островах героев ждут тяжёлые испытания: болезни, недоброжелатели и враги, опасные бандиты и проч. Но и в море не лучше: жестокие пираты, делящие территорию и зоны влияния, патрули дозора, которых лучше избегать... В ходе опасного путешествия к заветной цели герои рискуют жизнью и теряют друзей. Возможно, сокровище - это не то, что стоит таких жертв... в ходе путешествия они обрели нечто большее - друзей... Так, меня уже подташнивает от моего сочинения. Думаю, моя аналогия понятна. Ван-Пис лично для меня слишком лайтовый, красочный, весёлый... Мне нравятся истории другого характера.
В принципе, мне нравился Ван-Пис поначалу. Особенно, где Михоук устроил Зоро взбучку. Да и фильмы Путешествие в один конец, Жестокий мир и Z понравились.
Мой любимый сёнэн? Аватар: Легенда об Аанге, если его можно отнести к сёнэнам. Ну и кое-что из западных подростковых мультов - Человек-Паук (первые два сезона, но особенно Неогенный кошмар).
В сёнэнах поновее это частотное явление. Раньше было куда реже. Обычно как... герой преисполняется решимости и с пафосными словами выносит врага. Такое в Геройской академии или Чёрном клевере можно сейчас встретить. В Магической же битве этот троп будто вовсе не работает. Даже овладение крутой техникой Мэгуми в последних сериях - не следствие преисполнения решимостью не проигрывать, ибо друзья, а использование механики, которая забирает жизнь (аля Гон Фрикс, правда не такая имба на выходе и без настолько фатальных последствий).
Да, если пишется в публицистическом стиле. Он и предполагает смешения различных стилей. Некоторые авторы даже тюремный жаргон себе позволяют. И нет, если пишется в научно-популярном стиле. В данной рецензии первое.
И не говори.
@Winkel,@Astr,@Пазу