Комментарий #7709787

StoryTeller
@Марксист, Ещё раз...
Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт.
Факты -
1.Кея не пытается узнать у самой Аки как она себя чувствует, чего не хватает, чем довольна, чем нет.
2.Аки сама рассказывает ему, что вполне довольна тем как у неё сложилась жизнь (любимый муж, дочка)
3.После многолетнего перерыва Аки снова возвращается к своему творчеству.
4.Кея словно пропускает всё это мимо своих ушей, думай лишь о том, что Аки сейчас могла быть популярной художницей.
5.В показанное студенческое время Аки нигде не демонстрировала интереса в карьерном росте, она лишь знала, что имеет талант в рисовании и, когда было вдохновение, она рисовала, так как по её собственным словам более ничего не умела.
6.Кея самолично решает (не беря во внимания слова Аки), что для неё лучше была бы карьера художника и нужно изменить её прошлое.
Итог - У Аки сейчас есть всё к чему она сама проявляла интерес (любимый человек, семья, творчество). Кея хочет дать Аки то, что ему в ней нравилось (творчество, карьера). Кея - эгоист, причём прячущийся за маской "благодетеля".

И не надо мне сейчас снова про то из-за чего это возникло и почему. Всё это не важно. Есть конкретный момент времени и конкретный субъект (Аки) и она решает как её путь до этой точки был хорош, плох, удобен или печален. Она всё это имеет в себе, но результирующая это то как она себя сейчас ощущает и как раз это Аки и говорит словами. И лишь это имеет значение. Это её желание.

З.Ы. И да... "не особо важно" и "не важно" - разный смысл при любом раскладе. "не особо важно" - имеет незначительное влияние, "не важно" - не имеет влияния.

Любому писателю хочется чтобы его читали. Иначе зачем писать? Для себя и в стол? Можно конечно, но для чего?
Потому что идея в голову приходит. И о том будет она кому интересна или нет тогда не думаешь. Тебе нравится самому и ты её фиксируешь. Остальное вторично.
Ответы
Марксист
Марксист#
@StoryTeller, Допустим это так.
3.После многолетнего перерыва Аки снова возвращается к своему творчеству.
  • Если все устраивало, зачем снова спустя 10 лет снова начать рисовать? Если изначально ей это не нужно было бы?

5.В показанное студенческое время Аки нигде не демонстрировала интереса в карьерном росте, она лишь знала, что имеет талант в рисовании и, когда было вдохновение, она рисовала, так как по её собственным словам более ничего не умела.
  • Если все было бы так, тогда и в первой версии она не стала бы художницей и не проявила интерес к профессии во второй версии.

1.Кея не пытается узнать у самой Аки как она себя чувствует, чего не хватает, чем довольна, чем нет.
  • Кея думает, что рядом с Аки не настоящая, а так же, что своим появлением испортил жизнь. Я вижу ситуацию так. (Ну это проблема сценария, что на не показали совместную жизнь Кея и Аки во второй версии)

Кея словно пропускает всё это мимо своих ушей, думай лишь о том, что Аки сейчас могла быть популярной художницей
- Там полноценного диалога и не было. Пару фраз от самой Аки. Возможно она довольна жизнью, но можно ли ее назвать счастливой, это вопрос философский. Возможно все эти тонкие моменты раскроют во 2-м сезоне.

Итог - У Аки сейчас есть всё к чему она сама проявляла интерес (любимый человек, семья, творчество). Кея хочет дать Аки то, что ему в ней нравилось (творчество, карьера). Кея - эгоист, причём прячущийся за маской "благодетеля"

  • А вижу так, что Кея хочешь чтобы его женщина реализовалась не только как жена и мать, но и как профессионал. Тем более у него есть большой талант.

И не надо мне сейчас снова про то из-за чего это возникло и почему. Всё это не важно. Есть конкретный момент времени и конкретный субъект (Аки) и она решает как её путь до этой точки был хорош, плох, удобен или печален. Она всё это имеет в себе, но результирующая это то как она себя сейчас ощущает и как раз это Аки и говорит словами. И лишь это имеет значение. Это её желание.

  • Очень субъективно.

З.Ы. И да... "не особо важно" и "не важно" - разный смысл при любом раскладе. "не особо важно" - имеет незначительное влияние, "не важно" - не имеет влияния.
- В нашей беседе смысл не менялся.
Индрикис
Индрикис#
Его охватило разочарование, что она не стала той, которую он знал. Последние серии прямо пропитано этим. Даже в интонации, надо быть совсем глухонемым чтобы не понял этого.
Это его личные трудности. Аки №2 норм.
Исходя из текста я пока вижу обидчивого ребенка. Который даже минимальную и объективную критику не принимает.
Не вижу критики, вижу только что ты цепляешься к орфографии за не имением весомых аргументов в споре.
А теперь еще и к оскорбительным выражениям начинаешь скатываться.

Так это понятно, он ее уже зрелой встречает.
Смысл сказанного был не в том что он ее встречает повзрослевшей на 10 лет. А в том что тогда (в 2007) на распутье в универе она повзрослела и определилась чего хочет в жизни.

Я вообще не про ребенка писал, а про разность восприятие и событий. Ты походу люто тормозишь. Или ты про себя? - Я просто вижу очередную жертву ЕГЭ. Что печально
Это ты видно медленно газуешь. Сам придумал сам обиделся. Не хочешь видеть жертву перестань смотреть в зеркало :dunno:

По сюжету он не достиг своей конечной цели
Мы же говорили не про результат а про мотивацию.
Ему для наличия мотивации что то менять не нужно было знакомится с собой из альтернативного таймлайна или собой из будущего.
Речь только об этом была.

Это ты так думаешь, поправочка
Это прямо по сюжету видно, результатом стала Аки №2. Не хотела бы меняться не стала бы ей (Аки №2).:dunno:

В конце у него спросили, по сути, что дальше делать будем. Он пошел снова.
Изначально было волшебство которое просто сработало. Никто ГГ не спрашивал.(в начале)

Эх, ты походу задним местом еще читаешь... Чтобы сравнить разный опыт своей жизни
Тебе этот вопрос прекрасно расписал /StoryTeller
Читай
Ещё раз...
Суть не в сравнении разных случившихся состояний, а в отношении субъекта пребывающего в данном состоянии к своему состоянию (что, кто и как привёл их к этому состоянию не имеет значения). То есть как воспринимает конкретная Аки себя в том окружающем её мире в котором живёт.


:ooph:

Все понятно с тобой. Если бы я это прочитал, с самого начала, даже не пытался бы спорить. Ты чувак похоже даже не понимаешь, что такое причинно-следственные связи.
Судя по твоим ответам (не только мне) ты совершенно не разбираешься в психологии людей, не понимаешь их мотивы и не видишь причинно-следственных связей их действий.:dunno:

  • А как тогда тогда прежний Кея прожил с ней 10-ть лет?
Это был не тот Кея за которым мы как зрители наблюдаем. У Кеи амнезия о тех 10 годах что он с ними жил.

На эту глупость я не хочу отвечать. Неплохо было бы узнать, что это за уникальный человек? Поинтересовался кто это для начала.
В чем глупость? Или они без Кеи были бы без продюсера?
Кто такой Мартин я знаю, но к чему ты его сюда приплел и что под этим подразумевал, тайна покрытая мраком.
Неплохо было бы узнать, что это за уникальный человек? Поинтересовался кто это для начала.

Это было правдой, если он трепетно не относился к друзьям. А он реально стремился к им помочь.
Кто там про русский язык заикался? :8):

Дедукция хороший метод, однако необходимо учитывать все факторы и не отбрасывать неудобные тебе.
Все известные факторы учтены, отбрасыванием тут ты в основном занимаешься.


Мы говорили про его влияние на его друзей.
Но они все так же никто и звать их - никак. Даже с ГГ.
Его знания что они в будущем "платина" никак им не поможет пробиваться.

Ну писать "придти" - это совсем "зашквар" и не знать что Кеи и Кея это разные вообще имена
Граммарнаци детектед. :hunf:
А про имена в обще тупость с твоей стороны. Брух.
Если это так, то и в первом случае они не стали бы платиновым поколением.
Не верный вывод.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть