что каша заваренная автором по итогу рушит произведение, которое отнюдь не пытается быть ироничным или стебным
оно не ироничное или стебное, - оно наивное, и это и вызывает иронию и стеб. это старое _аниме_, при этом космоопера, с пафосом, фантазиями автора про какие-то его идеалы и прочим. эта наивность роднит его с хокуто но кеном. однако, второму ты всё прощаешь, потому что тебе так хочется, а тут - нет.
Например, государство построенное на сильных личностях-особях, которые за это получают привелегии, внезапно стоит на привелегированых слабых, которые помыкают нижестоящими, но сильными. Аристократы, стоящие точкой опоры всего этого госудраства, умирающие с словами на устах о вальгале, принявшие веру в Одина, треть истории государства которых посвящена войне, являются никчемными, но почему-то никто об этом даже не заикается и все продолжают делать вид, что все как предписано.
а это японская тема, довольно часто это встречаю, - неадекватные истеричные начальники, часто орущие как потерпевшие, и страдающие от этого подчиненные, мб со времен самураев у них эта тема или вроде того. в логге-то, несмотря на западный антураж, - японщины хоть танкерами вывози. оттуда это стремление тянуть до последнего и суицидаться у героев, оттуда эта странная связь райнхарда и зигфрида (тоже абсолютно самурайская тема, встречающаяся в огромном количестве тайтлов. что есть военачальник, а есть его самый верный самый главный помощник, он куда больше чем просто друг, и он при этом всегда подчиненный и без него начальник зачастую как без рук) и тд, и тп.
им достаточно просто быть последовательными, чтобы в это можно было поверить.
они не последовательны только потому что тебе так хочется, судя по тому, что ты пишешь. ты не понимаешь, как такое общество могло бы функционировать. но от тебя и не требуется этого понимать самим произведением. как и в хокуто но кене - это условности.
@Winkel, вы опять скатываетесь в засыпывание адхоминемами без какой либо конкретики. Где проходит линия между "ваша хотелка" и "что-то ближе к реальности" вы не обозначаете, продолжая уповать на первое. Я не считаю, что хокуто и логг близки-родственны (кроме влияния японской культуры), выше я описал причины, которые не позволяют мне разделить вашу точку зрения, а именно почему это разные произведения исходя из особенностей которых что-то условностью является, а что-то ей быть не может, и какие проблемы это вызывает. Пока что всё, что я могу ответить, это то что сказанное выше, не более чем ваша хотелка замести оба этих произведения под одну гребенку просто на основании некоей симпатии, но не исходя из самих произведений. Я с тем же успехом могу считать, что они одинаково плохи, потому что там не/раскрыта тема сисек, которая мне не/нравится. Это неинтересная мысль, ради неё стараться не нужно.
@Akhundelar, эти трактаты ничего не поменяют, возможно кто-то посмотрит на произведение несколько иначе, но не более того. Я не хочу что либо специально менять и не затем это сюда пишу.
@Попугай Хазяина,@Попугай Хазяина